ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Первый этап - не комом Спорт

В минувшую субботу состоялся первый этап чемпионата Казахстана по ралли - Борлы. Это самая сложная трасса чемпионата. В этот раз ее смогли покорить - доехать до финиша - многие экипажи, а самыми быстрыми в абсолютном зачете стали Олег Балюк и Ольга Ибрагимова, выступавшие на автомобиле “Субару Импреза” группы N4

Впервые гонка на этих опасных дорогах прошла осенью 2008 года. Победителем первого ралли Борлы стал экипаж Олега Балюка. В 2009-м ралли решили провести в начале лета. Июньская гонка собрала под свои знамена более 20 экипажей, которые бросили вызов не только сложной трассе, но и более чем тридцатиградусной жаре. Победа в 2009-м досталась Антону Ли.
Ралли Борлы, пожалуй, самое сложное по выбору резины и тактики. Здесь покрытие порой меняется по нескольку раз в течение одного спецучастка. При этом трехмерные участки с подъемами и спусками составляют немалую часть дистанции. В ралли Борлы повышается роль штурмана, ведь его ошибка или ошибка пилота в классификации поворота может привести к жесткому вылету с трассы.
В гонке стартовали 16 участников. В качестве одного из фаворитов рассматривался быстрый экипаж из России, выступавший на “Мицубиси” группы N4. Пилот Игорь Важенин очень уверенно прошел несколько первых сложных виражей трассы, но не смог попасть в правый поворот. Автомобиль перевернулся четыре-пять раз! Это произошло через полтора километра после старта СУ1. Экипаж, к счастью, не пострадал, но машина получила серьезные повреждения. Это был единственный и очень обидный сход на первом СУ.
alt
Тем временем гонка продолжалась. И в ней появились лидеры. Уже на СУ1 Олег Балюк смог показать лучший результат, сумев на 3 секунды опередить Армана Смаилова и на 7 мгновений Евгения Сапогова. В 10 секундах позади расположился экипаж Антона Ли. Еще на 2 секунды отстал Ярослав Листопадний, который впервые стартовал в ралли на полноприводном автомобиле.
В непосредственной близости к топовой группе расположились и представители РК12 Владимир Родостовец и Павел Фоменко. Полминуты проигрывал лидеру самый быстрый представитель РК11 Сергей Михеев, который опередил Евгения Ревина, выступавшего в этом же классе, на 9 секунд.
Правда, уже на СУ3 Евгений Сапогов смог разом отыграть у Олега 24 секунды, а на СУ4 еще 5. При этом средняя скорость на СУ4 у Евгения составила более 114 километров в час.
В лидерах первую половину гонки закончил экипаж Олега Балюка.
Вторая секция гонки началась с серьезных проблем у экипажа Евгения Сапогова. Менять пробитое колесо ему и штурману Дмитрию Шириня пришлось в неудачном месте с очень мягкой почвой, в результате чего они потеряли на СУ5 более 9 минут. О высоком результате по итогам гонки можно было забыть. Зато Олег Балюк, которому ассистировала Ольга Ибрагимова, продолжал выигрывать. Павел Фоменко и Антон Ли были на СУ5 медленнее лидера на шесть секунд. Продолжал ехать быстро, несмотря на отсутствие конкурентов в классе, и Сергей Михеев.
На последних двух СУ лучшее время вновь было за экипажем Олега Балюка. Антон Ли не очень удачно приземлился, но смог продолжить гонку практически без потерь времени и стал серебряным призером абсолюта. Ярослав Листопадний стал обладателем бронзы. Арман Смаилов - четвертым. Евгений Сапогов с отставанием от победителя менее чем в десять минут стал восьмым в абсолютном зачете. Что касается Владимира Родостовца, показывавшего в этот день хорошую скорость, то он не смог закончить гонку, перевернув свой автомобиль незадолго до ее финиша.
В классе РК12 победу одержал Александр Валитов. На втором месте Павел Фоменко. В классе РК11 победу праздновал Сергей Михеев. Следует отметить, что для Сергея этот успех стал четвертым в его карьере. При этом он выиграл в своем классе подряд четыре последние гонки.
Командный успех праздновали представители ArtM Sport. Действующие командные чемпионы из Valvoline rally team финишировали вторыми, отстав от победителей на 6 очков. Третье место у MT Rally.
Всего в этом году осталось провести еще четыре этапа чемпионата Республики Казахстан по ралли. Следующая проба сил - на ралли Балхаш, которое стартует в начале июня в Карагандинской области. Гонка обещает быть жаркой и интересной и пройдет в два дня.
Юрий Еремин

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • wcw2007

  • 22 апреля 2010 00:00
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 21.04.2010
  • Статус: Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
^
А по моему мы всегда в ауте
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение