ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Боксу добавили зрителей Спорт

Алексей Доспехов
Профессиональный бокс, который в прошлом году переживал что-то очень похожее на кризис, если судить по телевизионным рейтингам, этой весной демонстрирует отличные показатели. Прежде всего благодаря состоявшимся недавно топовым поединкам - между Саулем Альваресом и Хулио Сесаром Чавесом-младшим, а также Энтони Джошуа и Владимиром Кличко. В обоих количество покупок трансляций pay-per-view превысило один миллион. Эту планку боксерским матчам не удавалось преодолеть ровно два года.
Как известно, в сентябре казахстанец Геннадий Головкин встретится на ринге с Альваресом. И этот поединок тоже должен внести огромную лепту в общий финансовый успех профессионального бокса в текущем году

Одной из самых обсуждаемых новостей в американском спорте в минувшие выходные стала новость о предварительных результатах, характеризующих востребованность прямой трансляции на канале HBO боя между двумя знаменитыми мексиканскими бойцами Саулем Альваресом и Хулио Сесаром Чавесом, состоявшегося 6 мая в Лас-Вегасе. Он проходил в так называемой промежуточной категории, близкой к среднему весу, а убедительную победу по очкам одержал Альварес - лидер целого ряда авторитетных рейтингов, классифицирующих сильнейших бойцов. Трансляция велась в режиме pay-per-view, который применяется только для топовых поединков. HBO еще официально не обнародовал данные по спросу на трансляцию, однако целый ряд источников со ссылкой на представителей промоутерской компании Golden Boy Promotions, основного организатора шоу, сообщил, что количество ее покупок превысило один миллион.
Почему эта цифра выглядит очень значимой, объяснить легко. Именно число покупок трансляции в режиме pay-per-view является основным критерием коммерческой успешности боя, а один миллион - это планка, считающаяся свидетельством сверхуспешности. Так вот, боксерским боям не удавалось преодолеть ее ровно два года. В последний раз это случилось в легендарном матче между Флойдом Мейуэзером и Мэнни Пакьяо, остающемся самым дорогим в истории. Его транслировали две компании - HBO и Showtime, количество покупок pay-per-view составило 4,6 миллиона, а сгенерировал бой доходы на общую сумму более 500 миллионов долларов.
Впрочем, можно сказать, что на самом деле знаковый рубеж еще за неделю до боя Альвареса с Чавесом покорился драматичному поединку за звание лучшего супертяжа мира, в котором британец Энтони Джошуа в Лондоне победил нокаутом легендарного украинца Владимира Кличко. Его также транслировали и HBO, и Showtime. Первый канал зафиксировал 738 тысяч покупок, второй - 659 тысяч. Иными словами, в общей сложности за боем наблюдали почти 1,4 миллиона американских абонентов. При этом надо учесть ряд обстоятельств. На Showtime прямая трансляция боя велась из-за разницы в часовых поясах между США и Европой в неудобное время - днем. HBO же показал его в прайм-тайме, но в записи. Между тем в Англии, на Sky, трансляцию pay-per-view приобрели 1,5 миллиона абонентов.
Для многих экспертов показатели этих боев были поводом говорить о тренде. Аналитик ESPN Дэн Рафаэл, например, назвал их признаком “возвращения в бокс хороших времен”.
Что он имел в виду, понятно. Рейтинг профессионального бокса после боя между Флойдом Мейуэзером и Мэнни Пакьяо, вызвавшего громадный ажиотаж, однако получившегося чрезвычайно скучным, серьезно просел. В 2016 году не состоялось ни одного поединка, который можно было бы назвать безусловным телевизионным хитом. А “проседание” происходило на фоне повышения популярности жанра, который можно рассматривать как прямого конкурента бокса - смешанных единоборств: по совокупности показателей они обогнали “классический” вид. К концу весны 2017 года расклад, однако, снова изменился.
Правда, тот же Дэн Рафаэл отмечает, что оценить, насколько устойчив тренд и не идет ли речь о разовом всплеске, можно будет только ближе к концу сезона - после того как пройдут другие ожидаемые бои. В первую очередь имеются в виду два поединка (их будет транслировать HBO) с участием спортсменов, располагающихся в классификациях ярчайших бойцов мира рядом с Альваресом. Первый - это матч-реванш за титул чемпиона мира в полутяжелом весе (до 79,4 кг) 17 июня между американцем Андре Уордом и россиянином Сергеем Ковалевым (в прошлом году Уорд одолел Ковалева вызвавшим споры судейским решением). Второй - объявленный сразу после выигрыша Альвареса у Чавеса поединок мексиканца против неуязвимого пока казахстанца Геннадия Головкина за титул короля среднего веса (до 72,6 кг) 16 сентября.

 


Сколько
заработает
Головкин?
Бой Головкина с Альваресом вряд ли преодолеет планку, заданную в этом году Джошуа и Кличко, но, безусловно, поединок с участием казахстанца войдет в топ самых успешных по итогам года.
 Примечательно, что в данный момент стороны никак не могут определиться с местом проведения боя. Вначале был объявлен город, который примет супербой, - Лас-Вегас. Но затем стороны решили повременить с выбором. Дело в том, что многие крупнейшие стадионы мира предлагают свои услуги.
Вот что сказал аналитик ESPN Дэн Рафаэл: “Президент Golden Boy Promotions Эрик Гомес сказал, что ему поступили звонки от арен со всего мира, которые проявили интерес к тому, чтобы принять это событие. В их числе стадион AT&T Stadium в Арлингтоне (штат Техас), T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, Dodgers Stadium в Лос-Анджелесе и Madison Square Garden в Нью-Йорке. Гомес сообщил, что Оскар Де Ла Хойя встретится и обговорит с руководителями различных арен в течение следующих нескольких недель, прежде чем они примут решение о месте проведения боя, который обещает быть крупнейшим в боксе на данный момент”.
А вот журналист Boxingnews24.com Дэн Эмброуз склоняется к тому, что выбор все-таки остановится на Лас-Вегасе:
- Бой Головкина и Альвареса на 90-тысячных AT&T Stadium или “Уэмбли” поможет привлечь наибольшее количество фанатов бокса. Тем не менее это может не принести столько денег, сколько проведение его в Лас-Вегасе. Если идея Оскара Де Ла Хойи состоит в том, чтобы заработать максимальное количество денег, то они могут пойти в направлении Вегаса. Стадион “Доджерс” вмещает 60 тысяч зрителей. Это также может стать прекрасным местом, если Golden Boy захотят организовать поединок поближе к своей штаб-квартире в Лос-Анджелесе.
Среднестатистическим фанатам бокса в США без разницы, где пройдет бой, потому что они будут смотреть его на НВО PPV. Было бы здорово, если бы площадка была такой, в которой болельщики двух боксеров разделялись в равной степени, а не являлись бы в большинстве фанатами “Канело”. Не хотелось бы, чтобы судьи выносили решение в пользу мексиканца под влиянием шума толпы, если поединок продлится все 12 раундов. Хотя Golden Boy, скорее всего, захотят выбрать именно такую арену, чем ту, где количество поддержки каждого из бойцов будет равным.
Что касается возможного гонорара Головкина, то Альварес за поединок с Чавесом, по данным СМИ, получил сумму в размере 5 миллионов долларов. Наверняка казахстанец за бой с Альваресом заработает не меньше.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение