ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Не гладкий путь Спорт

В минувшее воскресенье в Астрахани финишировало ралли “Шелковый путь”, в котором принимала участие и наша самая известная в мире автоспорта команда - “Астана Дакар”. Ралли стартовало 5 июля в Москве на Красной площади

alt
Ралли “Шелковый путь” проводится с 2009 года, и, несмотря на недолгую историю, соревнование пользуется высокой популярностью среди гонщиков с мировым именем. Достаточно сказать, что в грузовом зачете в нем регулярно принимают участие команды, представляющие завод “Камаз”. Да и ведущие иностранные гонщики с удовольствием приезжают поучаствовать в этом недельном полумарафоне, маршрут которого проложен в местах Великого шелкового пути. У каждого из экипажей свои резоны для участия. Кто-то обязательно ставит цель подняться на пьедестал почета. Но в основном все-таки “Шелковый путь” рассматривается как один из этапов подготовки к “Дакару”, как, например, таковым он стал для самого известного казахстанского пилота Артура Ардавичюса.
Как известно, Артур Ардавичюс в последнее время выступает на грузовике “Татра”, а не на “Камазе”. Ралли “Шелковый путь-2013” дал возможность лидеру “Астаны Дакар” протестировать свой автомобиль всесторонне.
- Нам есть над чем работать, и работы предстоит очень много, - говорит Артур Ардавичюс. - Главное, что мы выполнили поставленную перед собой задачу - протестировать автомобиль и пройти тренировку перед “Дакаром”. Впереди один этап Кубка Мира, не считая тренировочных сессий. Теперь машина идет на реабилитацию, а мы готовимся к следующей гонке с новым автомобилем, будем готовиться к “Дакару”. Вперед, Астана!
Для Ардавичюса “Шелковый путь” получился далеко не гладким. Во время одного из этапов машина казахстанца столкнулась с легковым автомобилем и получила повреждения. Экипаж вынужден был съехать на обычную гражданскую дорогу. Всю дорогу за машиной следовали механики, которые то и дело ремонтировали “Татру”. Ардавичюсу все-таки удалось финишировать и продолжить гонку, но на команду в составе Ардавичюса, Адама Штанека и Алексея Никижова был наложен многочасовый штраф, который, конечно, помешал занять место выше, чем итоговое 20-е. Как бы то ни было, Ардавичюсу удалось получить важнейшую и необходимую практику управления своим новым грузовиком, которая, несомненно, пригодится в ходе участия в престижном ралли-марафоне “Дакар-2014”.
В автомобильном зачете на ралли “Шелковый путь-2013” Казахстан представляли 8 команд, среди которых три экипажа выступали под брендом “Астана Дакар”.
Как известно, “Астана Дакар” наряду с другими известными казахстанскими спортивными проектами входит в состав президентского профессионального спортивного клуба “Астана”, презентация которого прошла в начале июля.
Наиболее высокое место по итогам ралли среди внедорожников - шестое - занял экипаж Бауржана Исабаева и Станислава Подолянюка, выступавший на Overdrive Toyota Hilux.
- Организаторы всю гонку держали всех участников в напряжении, как и обещали, гонка была непростой, - рассказывает Исабаев. - Несмотря на все технические и навигационные сложности, мы показали, что потенциал и возможности у нашей команды очень большие. Машина показала себя удивительно, работа команды получилась слаженной. Сама гонка была организована на высоком уровне. Дальше у нас в планах участие в одном из этапов Кубка Мира, а потом подготовка к нашей мечте - “Дакару”.
alt
Другой “астанинский” экипаж Айдына Рахимбаева и Габдуллы Ашимова (Overdrive Toyota Hilux) сумел закончить гонку на девятой позиции в генеральной турнирной таблице. Хотя еще несколько дней назад казалось, что после серьезной потери времени добиться столь высоких результатов просто невозможно. На последнем 7-м этапе ралли Рахимбаев и Ашимов финишировали на шестой позиции.
- Столько было потерь и труда в этой большой и сложной гонке, но все не напрасно - мы в десятке, - говорит Рахимбаев. - Самый главный тест для нас, я думаю, пройден. Машина показывает себя с хорошей стороны, экипаж в форме.
Что касается других казахстанских экипажей, то 16-е место на счету Каната Шагирова и Александра Мороз (Mobilex Racing Team, Тoyota H3 Evo5). Андрей Чередников и Дмитрий Цыро (Off-Road Kazakstan, Тoyota H3 Evo5) закончили гонку на 18-й позиции, Юрий Сазонов и Арслан Сахимов (Mobilex Racing Team, Тoyota H3 Evo5) финишировали на 23-й строчке итоговой таблицы, Жуссуп Аяпов и Игнат Фальков (“Астана”, Mebar Toyota Hilux) оказались на 29-м месте, Жанат Жалимбетов и Мурат Нуссимбеков (Off-Road Kazakstan, Nissan Patrol) заняли предпоследнюю, 38-ю позицию. Дмитрий Филонец и Дмитрий Яковченко (Off-Road Kazakstan, Nissan Pathfinder R51) не финишировали.
Автомобильный зачет “Шелкового пути-2013 выиграл французский гонщик Жан-Луи Шлессер. При этом Шлессер выступал на автомобиле собственной конструкции.
Второе место занял россиянин Владимир Васильев (G-Force-Proto). Третьим стал другой россиянин Евгений Фирсов (Toyota Hilux).
В зачете среди грузовиков весь пьедестал почета оказался за постсоветскими командами. Победу одержал экипаж Дмитрия Сотникова (“Камаз-Мастер”). Второе место также на счету “Камаза” Антона Шибалова. Бронзу выиграл белорусский МАЗ, пилотируемый Сергеем Вязовичем.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение