ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Маленький Наполеон автоспорта Спорт

Дмитрий Акмаев
“Лучше добраться до места позже, чем не добраться вообще”, - философски прокомментировали одно из десяти правил Международной ассоциации автоспорта. В оригинале оно звучит “Когда я устал - я останавливаюсь”. Внедрить философию безопасного вождения на дорогах Казахстана собирается президент ФИА Жан Тодт

“Этот визит не связан с успехами казахстанской раллийной команды Astana, - отмечает мсье Тодт. - Он, скорее, приурочен к моему знакомству с национальными федерациями абсолютно всех стран”. Заступив на пост главы Международной федерации автоспорта в октябре 2009-го, бывший автогонщик продолжает свое мировое турне. Вчера, 19 апреля, он посетил Алматы, где в рамках круглого стола с журналистами, гонщиками и президентом Федерации автомотоспорта РК Маратом Абыкаевым поделился планами дальнейшего сотрудничества Казахстана с ФИА.
“Не стоит, однако, думать, что международная федерация придет в страну и сразу сделает все хорошо, - заявил он. - Гораздо важнее ваша собственная инициатива. Чем выше будет уровень мероприятий, организованных внутри страны, тем больше возможностей для сотрудничества и тем больше шансов у страны на проведение международных соревнований”. Действительно, ФИА не является инвестором и не может помочь в плане строительства и развития инфраструктуры. Однако федерация способна дать автоспорту Казахстана неоценимый опыт и абсолютно все необходимые знания.
“Мы готовы поддержать любую положительную инициативу Федерации автомотоспорта Казахстана, - отметил мсье Тодт. - Любые же частные вопросы можно решить в рамках сотрудничества федераций”.
Таким образом, открываются перспективы для наших судей и организаторов в плане обучения за рубежом и обмена опытом. Ну а еще большие перспективы возможны для спортсменов - вплоть до участия в международных соревнованиях.
Сейчас у Казахстана в разработке два скоростных трека международного уровня. Но оба они расположены близ Алматы. “Однако в перспективах - строительство трасс под Астаной и Карагандой, - заявил президент ФА РК Марат Абыкаев. - И теперь мы постараемся не откладывать эти проекты в долгий ящик”.
alt
Жан Тодт (слева) и Марат Абыкаев во время круглого стола в Алматы
Вторым основным вопросом в рамках визита станет повышения уровня безопасности на дорогах республики. Ежегодно более 17 000 человек становятся жертвами автомобильных происшествий. Более двух тысяч из них гибнут. “Очень важно, чтобы инициативу федерации автоспорта в плане безопасности поддержала молодежь республики. Именно поэтому мы просим выполнять основные правила безопасности. Вообще же повышение уровня безопасности на дорогах строится на трех основных принципах: развитие и улучшение дорожной инфраструктуры, повышение уровня образования для водителей и повышение дорожной грамотности, обновление автопарка в стране. Сегодня я увидел на ваших улицах множество автомобилей, которые не способны отвечать должному уровню безопасности,” - продолжает президент ФИА. Однако, как он заметил, уровень дорожной безопасности в Казахстане не самый низкий. И если страна будет идти в нужном направлении и выполнять основные требования безопасности, количество жертв на дорогах удастся значительно сократить. Кроме того, вчера же Жан Тодт отбыл в Астану, где встретится с министром внутренних дел РК Калмуханбетом Касымовым и с министром туризма и спорта Талгатом Ермегияевым. На вопрос журналистов, будут ли в рамках беседы рассматриваться вопросы о коррупции на дорогах, мсье Тодт отметил, что не будет лезть не в свое дело. Рассматриваться же будут вопросы дальнейшего сотрудничества и общие вопросы повышения безопасности.
В конце беседы Жан Тодт прокомментировал несколько событий, связанных с проведением Гран-при “Формулы-1”. Так, допустим, был поднят вопрос о ситуации в Бахрейне. (На этой неделе там прошли народные протесты против проведения этапа Ф-1. - Прим. ред.) “В календаре федерации присутствует этап в Бахрейне. И я не вижу ни одной причины, чтобы его там не проводить. Сразу после встречи в Астане я лично отправлюсь туда”, - заявил он. Кроме того, Жан прокомментировал участие в гонках “Формулы” российского пилота команды Caterhaem Виталия Петрова: “Я уверен, что он хороший пилот, но сейчас он ездит на таком болиде и с такой командой, которые не позволяют ему побеждать”.
В завершении круглого стола мсье Тодту был презентован традиционный казахский наряд.

Справка “НП”
Жан Тодт. Французский спортсмен-автомобилист. Родился в 1946 году. Дважды чемпион мирового чемпионата по ралли в рамках соревнования конструкторов с командой Pegeout. Дважды чемпион гонки 24-Le Mans в качестве менеджера команды. Участник и призер гонок Париж - Дакар и Париж - Москва - Пекин.
С 1993 по 2009 год возглавлял команду “Феррари” в “Формуле-1”. С ним команда добилась значительных успехов и побед в 2000-х. (Именно он привлек в команду Михаэля Шумахера, который 7 раз становился чемпионом Ф-1 по итогам года.)
Кавалер ордена почетного легиона и малайского почетного звания “Датук сери”, эквивалентного рыцарскому.
Среди журналистов известен под прозвищем Маленький Наполеон.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение