Извини, братан, работа такая Ольга Малахова Подобную надпись можно увидеть на стекле алматинской “маршрутки”, что нередко отражает отношение водителей этого транспорта не только друг к другу, но и к пассажирам и пешеходам. Владельцам “Газелей” и других микроавтобусов словно выдана некая индульгенция на лихачество, создание аварийных ситуаций, хамство, грязь и шум в салонах. Видимо, работа пассажирского транспорта “достала” даже парламентариев, на одном из недавних заседаний обсуждавших и принявших в первом чтении законопроект “Об автомобильном транспорте” Dалее Жилье под распашку. Недорого Светлана Грибанова Накануне нового, 2003-го, года жители 25 домов по улице Горной (поселок дома отдыха “Балхаш”) города Алматы получили бумагу из Государственной земельной инспекции с грозным бюрократическим словом “предписание”, в которой их “уведомляли”, что принадлежащие им земельные участки изымаются для “государственных нужд”. В переводе с чиновничьего языка сие означает: “Вас здесь не стояло”. Dалее О целине замолвили слово Ирина Мусиян, шеф-редактор газеты “Целина” Первоцелинники ликуют. На официальное празднование 50-летия с начала освоения целинных и залежных земель правительством Казахстана выделено из бюджета 51 миллион тенге. А значит, празднику быть. Dалее
“КазМунайГаз”: с кем пойти в разведку Андрей Губенко Исполнился год, как была создана национальная компания “КазМунайГаз”. Соответствующий указ президента, напомним, вышел 20 февраля прошлого года. Новое образование, объединившее “Казахойл”, “КазТрансОйл” и прочие структуры, имеющие отношение к нефти и газу, возглавил Ляззат Киинов. Позавчера он вместе с директоратом “КМГ” рассказал журналистам о результатах годичной работы и поделился планами Dалее Пионеры Запада Андрей Губенко В одном из последних номеров нашей газеты мы инициировали новую рубрику “Герои вчерашних дней”, где обещали рассказывать о “добром старом Казахстане”. Люди, события, открытия, стройки - иными словами, летопись той настоящей индустриальной революции, благодаря которой состоялся современный Казахстан и плодами которой, к слову, мы все до сих пор пользуемся. Сегодняшний рассказ о том, как осваивалось “каспийское лукоморье” - полуостров Мангышлак. Как унылая пустыня на глазах у одного поколения превратилась в Вавилон, где смешались языки, сущие от Бискайского залива до Японского моря (нисколько не преувеличиваем). Град строится до сих пор и, надежда есть, не повторит судьбы библейского прототипа. А мы в своих исторических изысканиях решили обратиться к помощи очевидца того, как все начиналось - Саламат Мукашев в 70-80-е годы прошлого века возглавлял Гурьевскую, а затем Мангышлакскую область Dалее Волка кормят ноги, а человека - лицо Светлана Грибанова И лучше, если это кормящее лицо юное, не омраченное опытом прожитых лет и пережитых разочарований. Так, во всяком случае, следует из объявлений о приеме на работу. Речь не идет о специфических объявлениях, которыми пестрят казахстанские газеты, а о требованиях, выдвигаемых солидными компаниями к потенциальным сотрудникам Dалее
“Эйр Казахстан”: Дели - ближе и чаще Ольга Малахова Всего за три с небольшим часа можно попасть из заснеженного Алматы в жаркий Дели. Сейчас здесь даже ночью 25 тепла, во влажном воздухе ароматы знаменитых благовоний, женщины в сари, мужчины в чалме - и рядом всевозможные атрибуты 21-го века. На этом фоне в минувшую среду в красивом, начиненном по западным образцам современным оборудованием аэропорту столицы Индии состоялась презентация еще одного рейса авиакомпании “Эйр Казахстан” Алматы - Дели - Алматы До сих пор казахстанцы, желающие попасть в столицу этой сказочной страны, могли сделать это лишь по субботам. Теперь, как сказал на презентации вице-президент по маркетингу и коммерции авиакомпании Серик Мухтыбаев, после определенных маркетинговых исследований, показавших, что спрос полностью неудовлетворен, национальный авиаперевозчик принял решение увеличить частоту этого маршрута.
|
Спустя десять лет после установления дипломатических отношений между Индией и Казахстаном взаимовыгодное сотрудничество развивается. И не только в традиционной торговой сфере, касающейся фармацевтической продукции и чая, но и в области нефти и газа. Поэтому индийские специалисты только приветствуют появление еще одного рейса. - Событие очень знаменательное, - сказал советник посольства Казахстана в Индии Руслан Ахмет. - Индия является региональной державой, имеет вес в регионе, и связи с этой страной для нас очень важны. Увеличение авиарейсов поможет нам расширить двухсторонние отношения и увеличить товарооборот между нашими странами.
|
По словам представителей казахстанской авиакомпании, расписание рейсов в Дели составлено с учетом продолжения полета пассажиров в другие города Казахстана. Индийские специалисты работают в Уральске, Караганде, Атырау, так что поездки тех, кто трудится на “Испат-Кармете”, Карачаганакском месторождении, будут максимально удобны. Стыковки рейсов также предусмотрены для казахстанских туристов, которые могут лететь через Дели на популярные курорты Таиланда. Представитель индийской компании “Дипика тревелс” Вирендра Теотеа, с которой “Эйр Казахстан” имеет коммерческое соглашение на передачу пассажиров компаниям “Тайские авиалинии” и “Эйр Индия”, тоже отметил на презентации, что появление еще одного рейса будет способствовать расширению географии и объемов авиаперевозок. Итак, теперь казахстанские и индийские граждане на “Боинге-737-200” могут дважды в неделю летать в Дели и Алматы. Стоимость авиабилета на оба дня - около 56 тысяч тенге туда и обратно вместе с аэропортовскими сборами. Привлекателен гибкий тариф. Есть специальное предложение, которое действует только по средам: цена билета чуть более 51 тысячи тенге. Для молодежи от 15 до 25 лет стоимость билета из Алматы в Дели и обратно - около 50 тысяч тенге, для детей до двух лет девяностопроцентная, до двенадцати лет - тридцатитрехпроцентная скидка.
Алматы - Дели - Алматы
|