ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



ДАКАР-2014 Горячие новости / Спорт

“Астана“ дала жару
Самая опасная автогонка мира - ралли-марафон “Дакар-2014” - приближается к своему логическому завершению - финишу 18 января в чилийском городе Вальпараисо. В минувшую среду состоялся 10-й этап гонки из 13. По его итогам все три экипажа “Астаны” улучшили свои позиции в генеральном зачете. Наиболее высокое место - 11-е - занимают Айдын Рахимбаев и Владимир Демьяненко, выступающие в категории легковых автомобилей на внедорожнике TOYOTA

На 10-м этапе, спецучасток которого в 631 километр был разделен на две части - крутой спуск к берегу Тихого океана и зону мелкого песка - экипаж Рахимбаева финишировал 16-м.
- Сегодня был один из самых сложных этапов, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - С каждым днем организаторы увеличивают темп и усложняют трассу. Сегодня было много песков, экипажи буксовали. Мы тоже, к сожалению, потеряли некоторое время в песках. Несмотря на это, мы максимально напряглись и “дали жару”, даже машине немного досталось. На втором спецучастке мы понимали, что теперь нужно бороться за стартовую позицию, ведь сегодняшний финиш - это завтрашний старт. Конечно, мы рады такому результату и особенно тому, что смогли продвинуться на несколько строчек вверх по турнирной таблице.
- С моей точки зрения, сейчас “Дакар” стал еще более интересным, - добавляет Владимир Демьяненко. - Еще несколько дней назад я сокрушался, что нет навигации, и моя работа сводилась к раллийной диктовке - повороты диктовать. Но эти два дня действительно навигационные - вчера легко можно было уехать не туда, сегодня в песках было сложно найти правильную дорогу. Были трудные моменты, когда мы упустили одну контрольную точку и вынуждены были возвращаться, чтобы взять ее. Слава Богу, это у нас получилось. Немного времени потеряно в навигации, но точки взяты, штрафов нет. Настроение бодрое, у нас стабильный темп и стабильный результат, которые мы будем стараться сохранить до конца гонки.
Второй легковой экипаж Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова пришел 30-м на этапе и занял 35-е место в генеральной классификации, отыграв сразу 8 позиций.
alt
Грузовой экипаж Astana Motorsports в составе бронзового призера “Дакар-2012” Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека занял 13-ю строчку на этапе и 21-ю в общем зачете.
- Мы очень неплохо себя показали в дюнах и песках, многих обогнали, - комментирует штурман Astana Motorsports Алексей Никижев. - Стартовала машина неплохо, но вот затем пропала амортизация - машину трясло на любых кочках, на малых и больших. От тряски выбило правое переднее лобовое стекло. Большую скорость мы держать не могли. Но финишировали с 13-м временем, а это неплохой результат, учитывая, что машина восстановлена после аварии. Думаю, не все еще потеряно, и финиш будет наш!
Напомним, что грузовик Ардавичуса во время 7-го этапа упал и получил серьезные повреждения. После аварии Ардавичус признался, что теперь вести машину можно только “в режиме сохранения”, в ином случае экипаж сильно рискует не добраться до финиша. В общем, не до жиру, быть бы живу.
Что касается борьбы за первое место, то в категории грузовиков на первое место претендуют голландец Герард де Рой на Iveco и россиянин Андрей Каргинов на “КамАЗе”. Российский пилот хорошо проехал три последних этапа и сократил отставание от лидера до минимума - до 7 минут 55 секунд. Финиш на “Дакаре” грядет замечательный.

Общий зачет
после 10 этапов

Грузовики
Герард Де Рой (Голландия, Iveco) - 41 час 54 мин. 50 сек. 2. Андрей Каргинов (Россия, “КамАЗ”) - отставание 00.07.55. 3. Эдуард Николаев (Россия, “КамАЗ”) - 01.29.28. ...21. Артур Ардавичус (Казахстан, TATRA) - 13.11.04
Легковые автомобили
1. Нани Рома (Испания, Mini) - 38.52.57. 2. Стефан Петерансель (Франция, Mini) - отставание 00.02.15. 3. Нассер аль-Аттия (Катар, Mini) - 00.46.01. ...11. Айдын Рахимбаев (Казахстан, TOYOTA) - 05.51.09. ...35. Денис Березовский (Казахстан, NISSAN) - 22.07.25.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение