ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сквозь Альпы Мир

Сегодня Швейцария торжественно открывает Готардский тоннель, на строительство которого ушло 17 лет и более 11 миллиардов евро. Этот железнодорожный тоннель, который является самым длинным и глубоким в мире, проходит через самое сердце Альп и сделает железнодорожные поездки между странами Европы еще быстрее, пишет “Коммерсант”

 

Строительство Готардского базисного тоннеля началось 17 лет назад, когда из Швейцарии в Италию через Альпы можно было добраться за несколько часов либо через старый Готардский железнодорожный тоннель (15 километров), либо через Готардский автомобильный тоннель (16,9 километра). Но они уже не справлялись с объемом перевозок и транспорта. Работы по строительству нового тоннеля, который решил бы эту проблему, велись круглогодично и круглосуточно все 17 лет. Сегодня Швейцария открывает Готардский базисный тоннель, путь по которому на высокоскоростном поезде занимает всего 17 минут, делая страны Европы еще ближе друг к другу. Например, из Цюриха в Милан по земле и под землей теперь можно будет добраться менее чем за три часа.

 

 

Готардский базисный тоннель является самым длинным и глубоким железнодорожным тоннелем в мире. Его длина превышает 57 километров, он проходит сквозь толщу гор на глубине 2,3 километра. В тоннеле проложены два железнодорожных пути, по которым поезда будут двигаться в противоположных направлениях, что позволит пропускать по тоннелю около 260 грузовых и 65 пассажирских поездов в сутки. Таким образом, общий объем грузов, ежедневно перевозимых через тоннель, достигнет 377 тысяч тонн. На строительство, которое велось за счет швейцарских налогоплательщиков в рамках масштабного инфраструктурного проекта по повышению эффективности грузовых и пассажирских перевозок, было потрачено более 11 миллиардов евро. Тоннель будет работать в тестовом режиме до декабря нынешнего года, после чего будет открыт для регулярного сообщения.
В преддверии открытия тоннеля министр транспорта Швейцарии Дорис Лейтхард подчеркнула, что счастлива тем, что именно ее страна, которая не является членом ЕС, вносит столь важный вклад в экономику Европы. “Мы маленькая страна, у нас нет выхода к морю, - отметила она в интервью BBC. - И мы знаем, что ключ ко всему - это сотрудничество. И это замечательный проект сотрудничества. Думаю, что он символ того, что способны сделать швейцарские инженеры и Европа, - они проделали просто фантастическую работу”.
На сегодняшнюю церемонию открытия приглашены лидеры европейских государств, в том числе канцлер Германии Ангела Меркель, президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Италии Маттео Ренци. Первыми по новому тоннелю проедут президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн и высокие гости, а также победители специальной лотереи. Из 130 тысяч людей, купивших лотерейные билеты, право первой поездки выиграли 500 человек. По оценкам зарубежных СМИ, праздничные мероприятия по поводу запуска Готардского базисного тоннеля обойдутся Швейцарии в восемь миллионов евро.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение