|
Мария Коленко На них ежедневно смотрят миллионы людей, и еженедельно тысячи подписываются на их обновления. Они желанные гости на красных дорожках, открывают собственные бренды, появляются на обложках журналов и на телевидении. Они не суперзвезды, они бьюти-блогеры, а точнее, влогеры. Люди, которые сидят в своей комнате перед камерой и раскрывают свои секреты красоты, делятся обзорами на продукты и говорят о жизни
Каждая девушка мечтает быть не просто красивой, а такой красивой, чтобы все рты открывали и в обморок падали (разумеется, от восхищения), когда она проходит бы мимо. Всего этого легко можно добиться, если вы являетесь счастливой обладательницей безлимитной банковской карты, - тогда абсолютно никаких заморочек по поводу внешнего вида просто не может быть. Ежедневные походы в SPA-салоны и студии красоты с легкостью профессиональной руки сделают из самой захудалой замарашки королеву красной дорожки. Но, как говорится, подобные лакшери-развлечения не всем по карману. Большинство из нас если и не учились на мастера красоты, то стараются своими силами приводить себя в порядок по утрам. Конечно, и в этой сфере есть прирожденные таланты, но в основном же уровень наведения красоты у наших барышень средний.
Сегодня, чтобы оттачивать мастерство создания марафета, не нужно записываться на дорогостоящие курсы в школы визажа и прочие бьюти-секты, а достаточно наличия компьютера или иного гаджета с выходом в интернет. Тысячи статей с пошаговыми фотографиями о правильном нанесении макияжа, о создании причесок, рецепты приготовления всевозможных масок и многое другое, но и это еще не все. Все большим спросом пользуются видеоканалы бьюти-блогеров, которые, сидя перед камерой у себя дома, снимают обучающие ролики и делятся секретами своей красоты со всеми желающими абсолютно бесплатно. Бьюти-блоги выполнены в формате интернет-дневников, записи в которых касаются исключительно вопросов женской красоты. Бьюти-блоги ведут как известные в мире моды и красоты персоны, так и рядовые, никому не известные девушки. Бьюти-блоги есть и у редакторов отделов красоты женского глянца, и у известных визажистов. Эти блоги освещают только вопросы красоты: косметика, парфюмерия, тренды, тенденции, психология красоты, рейтинги продуктов. В большинстве бьюти-блогов приняты специальные обозначения записей (своеобразные рубрики). Многие записи начинаются с понятных 2-3 слов, и читатель, таким образом, понимает, о чем пойдет речь: будет это просто авторская статья, официальный пресс-релиз, личные впечатления о тестировании какого-либо продукта и так далее. Формат записи заносится в список тэгов к статье. Среди бьюти-блогеров немало знаменитостей. К примеру, Вера Брежнева, Баян Есентаева, Настя Каменских, Настасья Самбурская и многие другие рассказывают о том, как сохранить фигуру, подтянуть там, где висеть не должно, и как выглядеть на все сто. На просторах интернета можно встретить множество видео юных особ, которые обожают скупать косметику тоннами, фотографировать ее и описывать. В какой-то момент к такой девочке присоединялось несколько тысяч других девочек, и она становилась популярной. Одна из них - Катя Клэп. Ее хобби постепенно превращалось в работу, а блог - в потенциальный бизнес-проект. Теперь ее приглашают различные компании для рекламы, а подписчики заваливают вопросами и просьбами снять видео о том и об этом. Среди казахстанских бьюти-блогеров популярны Анастасия Балашева, Илона Шумова и Валерия Гасенко. Девушки увлекательно, подробно и понятно рассказывают о том, как они ухаживают за кожей и волосами и где берут необходимую для процедур косметику. Возможно, покажется, что ряды бьюти-блогеров состоят только из прекрасных девушек, но, поверьте - это не совсем так. Есть в этой сфере и ниша для мужчин, ведущих блоги о красоте, которые ни в чем не уступают прекрасному полу. Британский визажист Уэйн Госс начал записывать видео в 2008 году. Сейчас у его канала на YouTube больше двух миллионов подписчиков, а сам он входит в лигу самых популярных бьюти-блогеров. Его канал вообще напоминает энциклопедию “для чайников”, где видео удобно рассортированы по разделам: лайфхаки, борьба с акне и расширенными порами, контуринг и макияж звезд. К слову, в 2013 году Госс запустил линию профессиональных кистей под маркой Wane Goss, и тому, как с ними правильно обращаться, тоже посвящена отдельная рубрика. Джордан О’Брайен - единственный мужчина, в блоге которого нет ни слова о женском макияже. Джордан ведет один из лучших видеоблогов для современных джентльменов. Его видео довольно короткие, но этого достаточно, чтобы рассказать об уходе за кожей и волосами, а также о том, как создать образ в стиле “обратно в школу” или выбрать очки правильной формы. Данная интернет-сфера заполняется с неимоверной скоростью. Очень популярны бьюти-посты в социальной сети Instagram. Забавы ради секретами привлекательности решил делиться со своими подписчиками известный скандальный музыкант Сергей Шнуров. В свойственной ему манере он снимает короткие юмористические ролики. “Ну я как модный парень решил тоже завести свой бьюти-блог. И сегодня я покажу вам самое сокровенное - свою косметичку”, - начал блог Шнуров и высыпал из мешка на кровать много самолетных бутылочек с алкоголем. Красивым быть не запретишь. |