Олександр Черный
В среду в районе поселка Снежное ополченцы сбили два самолета Вооруженных сил Украины. Об этом сообщают и силовики, и ополченцы
“У нас есть информация о сбитых самолетах-штурмовиках, сейчас выясняются обстоятельства произошедшего”, - сообщил пресс-офицер штаба спецоперации украинской армии Алексей Дмитрашковский.
Донецкий штаб ДНР сообщает о двух подбитых самолетах, но, по информации ополченцев, одному из них, несмотря на повреждения, удалось улететь в северном направлении. Информации о судьбе экипажей ни у одной стороны нет.
Все бы да ничего. Однако, если помните, украинские силовики никогда не торопились оглашать свои потери и заявляли о них последними, когда интернет и пресса были полны изображений сбитых самолетов с бортовыми номерами. То есть отпираться было бессмысленно. Аналогично с любыми боевыми потерями.
А сейчас вдруг день в день подтверждают, да, сбили-сбили. Причем, напомним, на втором - подбитом, но улетевшем самолете, повстанцы, как на трофее, не настаивают.
Что это? Этап публичности в украинской армии? Или после сбитого неизвестно кем “Боинга” получена новая установка: всячески преувеличивать мощь повстанческих ПВО?
Вопрос открытый.
Кроме того, ополченцы заявляют о двух украинских самолетах, сбитых во вторник. По информации пресс-службы Луганской народной республики, вчера над регионом производили полеты четыре воздушных судна. Два из них были сбиты средствами ПВО ЛНР.
Сегодня, по данным повстанцев, украинские силовики потеряли более 1600 человек. Из них четверть - иностранные наемники. Официальные данные Киева в десять раз меньше.
Донецк |