ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сетевой маркетинг Тема

Айгуль Жилкишина
Одно из первых опубликованных на YouTube видео “Как отобрать у сестренки планшет” маленькой алматинки стало настолько популярным, что ее семью пригласили на шоу Андрея Малахова “Пусть говорят”. За два года канал семилетней Амины Малгаждар собрал больше миллиарда просмотров, а популярность маленькой актрисы растет - она проводит детские праздники, снимается в кино, озвучила мультфильм. А нынче у нее свой YouTube-канал под названием “Аминка Витаминка”. Предлагаем рассмотреть, в чем феномен “видеодетей”

Детские блоги все больше заполоняют мировую Сеть. Видео с ребятами “от двух до шестнадцати” набирают ежедневно миллионы просмотров. Самыми популярными на постсоветском пространстве стали три детских блога и канал с выступлениями маленьких певцов и певиц в Молдове, канал девочки Эмили в Грузии и блог маленькой Насти в России. В пятерку “главных” западных YouTube-каналов входят: блог, который ведут брат и сестра в Канаде, а в США - канал с детскими обзорами на игрушки.
Канал Амины Малгаждар “Аминка Витаминка”, насчитывающий более 1,4 миллиарда просмотров, недавно отметил двухлетие. В вайнах Амина снимается вместе со своими младшими сестренками - 4-летней Адией и 2-летней Аружан. Известность на семью обрушилась неожиданно. И отец юной блогерши Рамазан решил: если их видео нравится людям, то съемкам вайнов стоит уделять больше времени. Папа отслеживает, что популярно в интернете, и предлагает дочкам сделать пародию. Деньги, которые приносит YouTube-канал “Аминка Витаминка”, семья откладывает на будущее.
По словам родителей, Амина в будущем мечтает стать актрисой. Года в три она, смотря телевизор, вдруг сказала, что хочет сниматься в кино. “Мы поняли, что это одно из направлений того, как развивать дочь. Мы думаем, что дети должны сами выбрать свой путь, а наша задача - помочь им в достижении их целей”, - отмечают родители Амины.
Кроме того, отец звездочки YouTube уверен: звездной болезнью она не страдает. Отношения в семье с приходом популярности тоже не изменились: “Мы постоянно беседуем с детьми о том, что можно и что нельзя, что хорошо и что плохо”.

Зарабатывать
играючи
Сейчас видеоблогинг стал настоящей профессией, а некоторые звезды YouTube зарабатывают суммы, сопоставимые с зарплатой топ-менеджеров крупных банков. Если посмотреть на список самых популярных (а значит, и самых высокооплачиваемых) блогеров, становится понятно - аудитория YouTube очень молодая. В основном видеохостинг интересует детей, подростков и тех, кто недавно ими был. Поэтому неудивительно, что больше всего просмотров набирают видео на тему юмора, развлечений и игр.
Пятерку топ-блогеров мира замыкает испанец elrubiusOMG. Его ролики о видеоиграх собрали 16 миллионов подписчиков. Чуть больше поклонников у американского комика nigahiga (4-е место), прославился юмористическими скетчами. На 3-м месте - комедийный дуэт из Калифорнии Smosh: больше 21 миллиона человек подписаны на их канал. В том же жанре работает чилиец Hola Soy German (2-е место): 26 миллионов зрителей. 1-е место - Pew Die Pie. Феликс Чельберг из Швеции работает в жанре let’splay: снимает себя на камеру во время видеоигр и эмоционально комментирует происходящее. Как итог - 42 миллиона подписчиков и 7 миллионов долларов годового дохода.
Но иногда, чтобы стать звездой YouTube, достаточно просто попасть точно в цель. Они публикуют очень простой контент, не могут похвастаться остроумием и богатым словарным запасом (когда их карьера начиналась, Катя почти не говорила). Но эти ролики интересны огромной детской аудитории YouTube.
Трехлетняя Катя и пятилетний Макс - обычные дети из Одессы. Родители снимают, как они распаковывают игрушки, плавают в бассейне и гуляют по торговым центрам. При всей незатейливости сюжета и не самой качественной съемке тестирование детских игрушек на камеру приносит немалый доход. По данным vspstats.com, брат и сестра зарабатывают в месяц от 20 до 50 тысяч долларов каждый.

Идеальный
детский блог
“Ведение популярного детского блога с миллионами подписчиков - это уже работа, семейный бизнес, который может сплотить детей с их родителями. Но может ли ребенок уволиться с такой работы, если ему надоест?” - задаются вопросом эксперты. Съемки могут помочь родителям внимательнее взглянуть на ребенка, вместе с ним находить интересные и веселые моменты для видео.
Но маленькому “ютуберу” может быть трудно выходить из публичной роли “на камеру” и возвращаться к повседневной жизни, особенно если его популярность пойдет на спад: “Будет ли популярен блог, когда ребенок вырастет? Если нет, то терять популярность может быть больно, если никаких других интересов в жизни не сложилось”.
Психологи описали образ “идеального детского блога”, который будет полезно и приятно вести. Например, семья может вести свой закрытый блог, открывая часть роликов для родственников и друзей. В нем будут запечатлены веселые и трогательные моменты из семейной жизни.
В центре таких видео будут стоять совместный семейный интерес, дело. Такой блог может научить ребенка планировать, подбирать и анализировать информацию и рассказывать о результатах. Эксперты считают, что блог может стать ежегодной традицией: “Например, можно брать у ребенка интервью каждый год, задавая одни вопросы. А потом пересматривать и замечать изменения во взглядах”. Но такую традицию основал еще Никита Михалков, сняв свой фильм “Анна от 6 до 18”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение