ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Гарик Сукачев: Я последние 17 лет работаю так, как мне удобно Исследования

Музыкант, актер и режиссер Гарик Сукачев рассказал в интервью “РИА Новости”, почему он назвал свой новый спектакль - “Анархия”, сошьет ли для актеров костюмы Вивьен Вествуд и умеет ли Михаил Ефремов петь

- Откуда у Вас - кинорежиссера и музыканта - появилось стремление работать в театре?

- Мне позвонил Михаил Ефремов и сказал, что есть одна пьеса, которую неплохо бы прочесть. Называется она в оригинале tHe dYsFUnCKshOnalZ - английская пьеса Майка Пэкера. Я ее получил и решил поставить.
- И о чем пьеса?
- Одна американская транснациональная корпорация решила выпустить новые кредитные карточки, даже не кредитные, а карточки для всего-всего, вплоть до донорства органов и так далее. И решили они не только выпустить карточки, но и сделать огромную рекламную кампанию, и нашли песенку английской панк-группы 70-х годов. Припев песенки здорово ложился на рекламу. Американцы решили разыскать этих панков, но оказалось, что уже 26 лет этой группы нет. Но они их нашли, группа собралась, и кончилось все, в общем-то, печально. Очень современная и жесткая драма.
- Ставить будете в “Современнике” с Михаилом Ефремовым?
- Да, Галина Борисовна Волчек не то, чтобы предлагала, но, по-моему, ей была симпатична мысль, чтобы я что-то поставил в театре “Современник”. Тем более что с Михаилом Ефремовым я работал 15 лет назад в чеховском МХАТе. Мы тогда по пьесе Ивана Охлобыстина сделали знаменитый спектакль “Злодейка, или Крик дельфина”. Получили премию “Чайка”. И мне всегда хотелось, чтобы Миша сыграл у меня главную роль - он снимался во всех моих трех фильмах, я видел все его режиссерские работы, сотрудничал вместе с ним как сорежиссер, но никогда как с актером. Поэтому для меня это двойной подарок.
Кстати, в моей редакции пьеса называется “Анархия”. Вообще, здорово звучит: “Анархия” в “Современнике”. Как-то хорошо. “А что там у вас в “Современнике”? - “У нас “Анархия”, полная анархия!”
alt
- Кого, помимо Ефремова, Вы привлекли к постановке?

- Дмитрия Певцова, Ольгу Дроздову, Василия Мищенко, Марию Евстигнееву-Селянскую - они будут играть в спектакле пресловутую панк-группу. Между прочим, будут играть живьем на электрических музыкальных инструментах, так что, думаю, публика получит огромное удовольствие. Они здорово играют уже.
- Уже? То есть Вы с ними репетируете как с группой?
- Да, они уже проводят репетиции, они занимались с музыкантами моей группы, учились играть на инструментах. И сейчас потихоньку начали играть вместе, а в сентябре мы активно сядем репетировать. Там есть две песни целиком и несколько кусочков - всего пять произведений.
- Что-то я не припомню поющего Ефремова...
- Поет он отвратительно! Но так как в панк-роке чистая энергия и петь там не обязательно, то все будет хорошо и замечательно. Там голос не нужен.
- Харизма нужна...
- Вы знаете, у каждого из этих людей присутствует необыкновенная харизма. Это большие драматические актеры и актрисы.
- В одном из интервью Селянская рассказала, как проходит подготовка к роли музыкантов в Вашем коллективе. Вплоть до того, что Вы собираете у себя дома артистов и проводите им ликбез на тему рок-музыки.
- Понимаете, я последние 17 лет работаю так, как мне удобно. В кинопроизводстве, когда ты начинаешь снимать кино, есть подготовительный период. В театре он тоже есть, мы посмотрели пару фильмов. У артиста есть задача: не постараться быть персонажем, а стать им на эти два часа - в кино ли, в театре ли. Это часть профессии, я все-таки старорежимный персонаж, и мои учителя меня так научили. Это старая школа, old school, и она мне нравится. Кроме того, Чача Иванов из группы “Наив” - один из старейших панков - у нас консультант. Его жена американка, а ее брат играет в американской панк-группе на бас-гитаре, и она тоже приезжала с Чачей, разговаривали с ребятами, он приносил каталоги по панк-культуре и так далее.
- Вы часто говорите о себе как о человеке кино. Вам в театре комфортно?
- Какая-то внутренняя трудность была, но я всегда говорил, что если ты один раз научился кататься на велосипеде, то уже никогда не разучишься. А дальше нужно только вспомнить. Некое опасение коробочки - театрального пространства - конечно же, было. Я 15 лет ничего в театре не ставил, а ставил, получается, только однажды, дипломные работы в училище совершенно не считаются.
Важно, что с тобой работают профессионалы. Конечно, мы мыслим иначе - когда ты мыслишь кадром, когда ты мыслишь таким ограниченным пространством. Все-таки театр - это искусство слова, а кино - искусство изображения. В кино возможно поправить, перемонтировать, а в театре очень живое время, когда ты работаешь с человеком и видишь своими глазами - так или не так, чувствуешь темп и ритм.
Пока это легче, чем кино, хотя в театре свои подводные камни, о которых не хочется говорить, однако это более быстрый процесс и, наверное, более творческий.
- Так Вы в кино потом не вернетесь?
- В кинопроизводстве сейчас происходят ужасающие процессы. Такое “время безвременья”, которого не было никогда, и мы переживаем самый мощный кризис российского кино. И вот не было бы счастья, да несчастье помогло. Театр, пожалуй, единственное место, вместе с рок-музыкой, относительной творческой свободы, потому что абсолютной, конечно, не бывает никогда. Еще я благодарен Галине Борисовне, она в нас верит.
- Команда с Вами из кино пришла?
- Художник по свету, замечательный кинооператор Владислав Опельянц. Публика знает его по картинам Никиты Михалкова “Предстояние”, “Цитадель” и “Двенадцать”. Художник-постановщик Андрей Шаров, который со мной работал на “Доме солнца”. Кроме того, супервайзер, который отвечает за компьютерную графику, за спецэффекты, - Гоша Носков. Его компания делала, например, графику для “Обитаемого острова” Бондарчука. В общем, замечательные товарищи и друзья. Музыкальный продюсер Андрей Феофанов - знаменитый в кинематографистике человек. С Андрюшкой мы друг друга знаем с рок-лаборатории.
- Вы говорите про спецэффекты, это будет тоже компьютерная графика?
- Мы работаем с новыми технологиями. Я не буду кричать, бить себя кулаком в грудь, что ничего подобного в России не было и никогда после меня не будет, это пусть другие кричат - горлопанов немало, но, надеюсь, что публика получит огромное удовольствие. Вот так. Это не лазерное шоу и не дискотека. Будут и движущиеся изображения, кроме того, я буду использовать комиксы. Вообще, в художественно-оформительском смысле мы в начале пути. Скажу, может быть, совершенно гадкую вещь, но что-то я не сомневаюсь, что это будет самая громкая премьера в сезоне.
- Вы уж простите, но откуда уверенность в самой громкой премьере сезона? У Вас сильная конкуренция будет...
- Расскажу вам, правда, не знаю, удастся ли, но сейчас мы заняты тем, что пишем письма и общаемся с помощниками Вивьен Вествуд - я очень надеюсь, что она будет художником по костюмам нашего спектакля. Может быть, случится, может - нет, но нам еще полегче, потому что она подруга Андрея Шарова - надеюсь, лично договорятся. Вот так хотим пошуметь. Наш ответ Ивану Охлобыстину и “Доктрине-77”.
- Писали, что премьеру приурочат к Вашему дню рождения 1 декабря?
- Теперь все изменилось. Премьера будет 25 января. Дело в том, что у “Современника” выходит по крайне мере еще одна премьера примерно к этому же сроку и разделить сцену для репетиций трудно. Я, кстати, рад, потому что не успевал. Теперь у меня появились лишние полтора месяца. К тому же, мы и не подстраивали премьеру ко дню рождения.
Отдыхать нам не придется. Сентябрь и до 15 октября мы будем в туре с музыкантами, а дальше, в конце декабря, “злой директор” еще придумает какие-нибудь концерты.
Беседовала Ирина Гордон

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение