ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Пугачева: “Страшнее всего, когда народ скажет, что мы надоели” Исследования

Примадонна Алла Пугачева рассказала в интервью музыкальному критику Артуру Гаспаряну, почему она с упорством ищет талантливых артистов, легко ли стать звездой, а также о жизни, спонсорстве и музыке

alt
- Из всех звезд, которых я знаю на российской эстраде, Вы с каким-то завидным упорством занимаетесь из года в год этим трудным делом - поиском молодых талантов. И “Фабрика звезд” была, и “Новая волна”, и ваш приз “Алла”, который Вы вручаете молодым талантам, и конкурс на радио “Алла ищет таланты”. Почему Вы так много времени и сил тратите на то, чтобы найти - кого? - преемника себе или преемника другим звездам?

- Да нет. Это банально звучит - найти преемника. Просто я так живу. Я прекрасно помню, как в шестнадцать лет мне протянули руку помощи Трифонов и Иванов, Лившиц, Левенбук, Марк Бернес. Владимир Шаинский тоже поверил в меня и написал песни, которые стали хитами. Мое имя не было известно, но известны стали песни. Это был большой опыт. И эти люди просто заставили меня поверить в себя.
И вот то, что говорили раньше, в моей юности, “молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет”, на сегодняшний день - это полная ерунда.
- Ни молодым нет дороги, ни старикам - почета, да?
- К сожалению, это так. И молодые, естественно, сами пытаются пробить себе дорогу. Уж каким путем... И ищут людей с денежкой, и через постель, и через интриги, и через хамство, нахальство, напором. Как правило, бездарные люди обладают этим набором качеств.
- Вы не назвали одно главное качество - талант...
- У талантливых людей, как правило, нет сил на это... Посмотрите любые музыкальные программы. Очень много красивых девушек - явно жен или любовниц олигархов или людей, которые просто хотят, чтобы их женщины пели: “Моя жена хочет петь. Пусть она споет - я все оплачу”. Это же на поверхности лежит. Но конкурсы для того и нужны, чтобы попытаться, чтобы был шанс, чтоб тебя увидели.
- То есть Вы, как Дон Кихот, решили переломить эти неблагозвучные, неблагообразные тенденции, которые у нас сложились в обществе, жизни, шоу-бизнесе. И все это время, на всех этих конкурсах Вы пытались как-то дать дорогу молодым?
- Все-равно бы все пришли к тому выводу, что надо что-то менять, и искали бы. Продюсеры ищут новых звезд. Стараешься им помочь.
- А почему именно Вы стараетесь им помочь? Ведь другим же все равно...
- Я не люблю рутину. Я уважаю всех наших звезд. Они достигли многого. Народ выбрал их, потому что они доставляли и доставляют радость. Но страшнее всего, когда тот же народ тебе скажет: “Так, что-то вы нам надоели, ребята”. В этот момент уже ничего и не будет. Меня это беспокоит.
- Но вот в прошлые времена, в 70-80-е годы, не было такого количества всевозможных теле- и радиоконкурсов... В то время, когда Вы сами становились звездой, всего этого не было.
- У нас была ярко выраженная самодеятельность, которой помогали. И Министерство культуры СССР не столько профессионалами занималось, сколько художественной самодеятельностью. И вот из этой самодеятельности выходили звезды. Это было почетно - найти из народного театра актера, из самодеятельности - Зыкину. А сейчас вообще никому не интересно - из народа ты или в народ, или вообще инородное тело. Все ждут продукт.
- То есть то сакральное значение, которое придавали в мои, например, молодые годы музыке, когда это было больше, чем музыка, когда артист был больше, чем артист, когда Алла Пугачева была больше, чем просто Алла Пугачева, вот это время уже ушло? И оно уже никогда не вернется?
- Нет, почему не вернется? Обязательно вернется. Мне кажется, просто эта приставка “со” куда-то ушла. Это сострадание, сопереживание, сочувствие. Вот это “со” куда-то ушло. И появилось равнодушие...
Но мне кажется, что это хорошее время, хороший фон для того, чтобы опять к состраданию и сопереживанию вернулись артисты: начинающие, продолжающие, все живущие сегодня на сцене. Потому что, какими бы мы модными и ультрамодными ни были, наше такое: “А ну-ка, дай-ка мне что-нибудь для души, милок”, вот это вернется.
- В те годы, когда Вы были молодой артисткой и делали первые шаги на сцене, ведь такого понятия, как спонсор, вообще не было. И люди как-то пробивались без спонсоров.
- Их не называли спонсорами, но были люди, которые помогали. Сапоги мне, например, купили, платье. Помогали люди, чем могли. Но, как правило, конечно, не в денежном плане. Тогда не надо было платить. Если понравился артист, его все как-то тянули, помогали.
Что же касается законов сцены, то их можно просто преподать. Их всего-то 365.
- На каждый день года по одному правилу?
- Да. Я имею в виду, что-то может на сцене случиться или в зале, чтобы ты был готов к этому. Или это должно быть природное ощущение защищенности. Вот тебе кинули что-то из зала, что ты будешь делать? Тебе что-то сказали, как ты должен на это среагировать? Такие вещи надо изучать.
Даже рассказы великих артистов бывают полезны. Уж Клавдия Ивановна Шульженко - эталон интеллигентности, королева. Она как-то поет: “Сколько мне лет? Столько же, сколько и зим”. И в конце она уже в зал спрашивает: “Ну так как? Сколько мне лет?” И вдруг из зала: “Сто!” Не меняясь в лице, она с такой же милой интонацией отвечает: “Дурак ты! Столько же, сколько и зим. Мог бы уже и выучить”. И по-королевски под музыку ушла.
- Остается только пожелать Сергею Савину, избраннику конкурса “Фактор А”, жюри которого Вы возглавляли, все эти очень важные жизненные и творческие уроки впитать в себя и добиться тех творческих высот, которых этот артист явно заслуживает.
- Я хотела бы, чтобы на него обратили внимание. Это не значит, что он прямо сегодня должен быть на сцене. Просто он должен быть готов к выходу на сцену, к этому прыжку. И я хотела бы, чтобы вы запомнили сейчас хотя бы имя: Сергей Савин. Придется подвинуться, ребята мои, мастера эстрады! Дорогу молодым!

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение