ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Несуетливый продавец Исследования

Константин Маскаев
Случилось как-то нашему сотруднику приобретать инструменты для работ по хозяйству. Выбор пал на крупный магазин Baumarkt - в надежде, что в отличие от множества мелких лавчонок и базарной толкотни “Тастака” (большой рынок хозяйственных и строительных товаров в Алматы) здесь есть гарантия, что и товар окажется качественным, и лишнего не возьмут. Да и обслужат вежливо и с прицелом на будущее

Рядовой поход в хозяйственный магазин обернулся последующей длительной перепиской с дирекцией магазина и утратой доверия даже к такому солидному оператору рынка хозтоваров.
Но началось все, конечно же, не с директора, а много ниже - со святая святых всякого магазина - торгового зала. Ибо где еще реализуется постулат торговли о том, что каждый клиент - единственный и, соответственно, может рассчитывать на соблюдение кое-каких своих прав. Это много позже директор магазина уважаемый господин Каплун разъяснил, кто в его торговом доме прав. А на момент совершения покупки это в довольно фривольной форме сделал обычный кассир.
Товары в магазине Baumarkt разложены как в универсаме и снабжены ценниками. Позволяет соотнести объем покупки с запланированной на то суммой. Но в этот раз оказалось, что цена, указанная на ценнике в торговом зале, существенно отличается от той, что требуется оплатить на кассе. Кассир на подобное несоответствие ответил просто: не наши проблемы, обращайтесь к начальству.
Беспристрастный калькулятор показал 20-процентную разницу. Наш сотрудник направил директору магазина Baumarkt уважаемому г-ну Каплуну письмо, снабдив его результатами своих изысканий и указав на несоответствие стоимости, указанной в ценниках, с окончательной ценой расчета. Надеялся наш сотрудник, что тем самым помогает известному магазину сохранить репутацию, а дирекции - подсказывает повод для внутреннего расследования.
На наше удивление, директор расценил сей порыв весьма враждебно. И даже заподозрил наше издание в попытке шантажа. Последовавшая за этим переписка только раззадорила уверенного в своих правах директора, который стал уверять нас в том, что мы пытаемся бросить тень на репутацию магазина, в котором все настолько безупречно, что не позволяет никаких неконтролируемых манипуляций с ценами. Директор также открытым текстом сообщил нам о том, что мы превышаем свои полномочия.
Можно было бы поступить по принципу “спасение утопающих - дело рук самих утопающих” и забыть злополучный магазин. Но Baumarkt - не утлое суденышко в автономном плавании. А его клиенты - граждане, которые все-таки обладают правами и должны рассчитывать на их соблюдение. Ситуация же, зафиксированная нами в магазине Baumarkt, - ничто иное как нарушение, предусмотренное статьей 223 УК РК “Обман потребителей”, и расценивается как обсчет. Что характерно, в Алматы и других городах Казахстана такие манипуляции с ценниками становятся весьма популярными в среде продавцов. На замеченное нарушение, как правило, следует сходный по смыслу ответ: ценники не успели сменить. Но указанная выше статья почему-то на неторопливость скидки не делает.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение