Известный режиссер Джеймс Кэмерон, автор нашумевшего блокбастера “Аватар”, выступил в роли арбитра в жестком противостоянии между гигантами IТ-индустрии, конкурирующими сегодня в сфере 3D.
Не секрет, что сегодня существуют две технологии, имеющие принципиально отличный друг от друга подход к 3D-очкам для новых телевизоров, поддерживающих трехмерное отображение контента.
Первая из них базируется на так называемом активном затворе, что делает такие устройства немного громоздкими, требует наличия аккумуляторов, и, кроме того, многих пользователей беспокоит, что электромагнитное излучение от таких устройств может негативно сказаться на их самочувствии и здоровье.
Второй вариант - это очки, построенные на технологии поляризации, в которых отсутствует какая-либо электроника, а габариты, качество и более широкий угол обзора делает их более желанными гостями домашних кинотеатров.
Поэтому нас нисколько не удивило, когда Джеймс Кэмерон, недавно приезжавший в Корею в рамках своего тура, посвященного ранее прошедшей премьере “Аватара”, сообщил, что отдал бы предпочтение поляризационным очкам LG. По его словам, они прекрасно отображают видео, а для их производства и поддержки данной технологии не требуется таких денежных затрат и ресурсов, как при очках, которые потребляют электроэнергию.
Аналогичные тезисы звучали из его уст и в Лас-Вегасе. На выставке вещательного оборудования NAB 2011 режиссер снова подтвердил свою позицию, сказав, что не тратил бы “несколько сотен долларов на очки с активным затвором, а отдал бы предпочтение недорогим поляризационным очкам хорошего качества”.
Немаловажную роль в формировании этого мнения сыграли для Кэмерона и наблюдения за детьми во время просмотра чемпионата Super Bowl. “Если они сломают дорогие очки, вам придется их ругать, но это же дети и поэтому выгоднее купить несколько пар дешевых, чем ругать их почем зря”, - выразил именитый режиссер свое отношение к проблеме выбора.
Джеймс Кэмерон в настоящее время активно интересуется рынком 3D и работает в качестве технического консультанта различных проектов, принимая самое непосредственное участие в формировании 3D-среды, которая создаст новый рынок трехмерного контента. И следовательно режиссеры получат новые возможности для создания спецэффектов, а зрители - впечатления и опыт, о которых даже не подозревают.
http://www.lg.com/kz/index.jsp |