ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



И не SOSкучишься, и не SOSкочишь Исследования

Неожиданная и серьезная проблема, вероятнее всего, заставит организаторов перенести старт на более позднее время. И то - при условии, что все вопросы с российской стороной будут решены. Ранее мы сообщали, что инициатором и организатором экспедиции выступило Центрально-Азиатское географическое общество (ЦАГО). Позже проект получил поддержку со стороны правительства и некоторых финансовых и коммерческих структур.
По словам одного из руководителей ЦАГО, на данный момент сложилась очень непростая ситуация. Яхта находится в Азовском море и стоит на якоре. Пока не решен ряд вопросов, яхта не может пришвартоваться к берегу.
При этом яхта и экипаж вынуждены находиться в полной изоляции. Ни одно судно не имеет права подходить к судну, а экипажу отказано в возможности высадиться на берег. Таковы правила. Российские морские пограничники могут вступить в контакт с экипажем только в случае, если последний станет подавать сигналы SOS. Запасы продуктов питания и воды на яхте ограничены.
Наша газета не первый год отслеживает различные попытки казахстанцев совершить кругосветное плавание под парусами. И всякий раз мы вынуждены говорить о том, что выход водным путем в океан возможен только через территориальные воды Российской Федерации. Известно, что для прохождения через внутренние российские воды любое судно, идущее под флагом иностранного государства, должно получить согласие в правительстве РФ. И судно под казахстанским флагом - не исключение. Это известно, например, мореходу Степанову, который отправлялся в кругосветку в 2004 году из порта Актау. Об этом мы писали и в связи с трудностями, которые преодолевал мореход Иванов, два года назад уходивший в свою автономную кругосветку под парусами и месяц назад завершивший ее.
В руководстве ЦАГО говорят, что при посредничестве МИДа РК еще месяц назад была сделана соответствующая заявка. Через наш МИД, через консульскую службу РК в Москве документы были переданы. Но, как говорят бывалые люди, чтобы получить окончательную разрешающую бумагу, необходимо получить массу других разрешений и прочих бумаг, прежде чем бюрократическая машина северного соседа наконец насытится. С этими особенностями наши читатели хорошо знакомы. Теперь об этом знают и в ЦАГО, которое вслед за своими предшественниками снаряжает “Первую казахстанскую кругосветку”.

 

Жаңалықтар - Комитеттің баспасөз хабарламалары

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение