ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Евроанекдот Исследования

Алан Байтенов
Введение Евро-3 переносят. На этот раз на 1 июля 2011 года. Напомним, что этот экологический стандарт в отношении импортируемых автомобилей должны были ввести 1 января 2011 года. Однако, не скрывают сами чиновники, мы пока что еще не готовы к такого рода реформам

Вот что опубликовал в своем блоге на эту тему глава Минтранскома (МТК) Абельгазы Кусаинов: “Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года выпуска из США и ЕС и не успевающих их ввезти на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа-3 по причине сроков поздней доставки, министерством инициируется внесение изменений в Технический регламент в части переноса срока внедрения экологического этапа-3 на 1 июля 2011 года”. Также, сообщают информагентства, министр предлагает внести в техрегламент поправку: “Замена “страны происхождения” автотранспортного средства в таблице приложения 5 к Техническому регламенту на “страну его импорта”.
Если блог министра можно считать официальным источником информации, то о проблеме, которая назревала из-за нестыковок в техрегламенте, можно забыть. Напомним, что до последнего момента четко не была определена судьба ввозимых автомобилей японских марок. Согласно правилам регламента, автомобили, произведенные в Японии, соответствуют Евро-3 только с 2005 года, так как на ее территории этот стандарт был введен лишь в 2005 году. И некоторые представители таможенных органов решили - мол, под это можно подвести все автомобили японских марок вне зависимости от того, где они были произведены или куда ввезены. Следовательно, “вход” японским автомобилям старше 2005 года в Казахстан мог быть “заказан”.
В общем, перенос сроков обставлен как проявление заботы о гражданах. Хотя, если честно, корректировка своих же ляпов и очевидной бессмысленности является прямым долгом государственных структур. Однако при этом не сказано ни одного слова относительно настоящих причин переноса. Например, о качестве производимого на территории Казахстана топлива. НПЗ только что перешли на Евро-2. Когда же перейдут (не по срокам техрегламента, а на самом деле) к 3-му этапу, неизвестно.
Между тем предложение, которое будет инициировано МТК, должно еще утвердить правительство. Если это произойдет, то все импортируемые автомобили теперь уже с 1 июля 2011 года должны будут соответствовать Евро-3. Напомним, что автомобили с бензиновыми двигателями из стран ЕС соответствуют Евро-3 с 2001 года, а дизельные - с 2002-го. В США этот стандарт работает с 2001 года, в Японии - с 2005-го, в Канаде - с 2004-го, в Индии - с 2010-го, в Китае - с 2008-го и в Корее - с 2003 года.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение