ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Конвертация инноваций в капитализацию Исследования

Вадим Тищенко
Бизнес в Казахстане вернулся к более здоровому состоянию и начал задумываться о среднесрочных и долгосрочных перспективах, а инновации - это, безусловно, стратегия будущего. Наметившиеся положительные тенденции в экономике позволили бизнесу подхватить интерес государства к данной сфере. Мировой опыт свидетельствует: инновационная стратегия начинается как раз с уверенности руководства в том, что новые технологии и методы инновации важны для развития компании

Новаторы и рационализаторы были всегда. Интерес ко всему новому присущ почти всем людям, а любознательность и пытливый ум стали основным чертами портрета наших современников. По крайней мере, хочется на это надеяться.
А надежды появились отнюдь не на пустом месте: “листая” телеканалы в четверг вечером (это время, как известно, не особо насыщено интересными “картинками”), я набрел на кадры, где какой-то по виду вполне стопроцентный казахстанец демонстрировал будку, в которой было скрыто с десяток разных дверей и полочек. Это не могло не заинтересовать. К завершению программы, как оказалось первой из двенадцати, я сам был полон решимости что-либо изобрести.
Представляю вашему вниманию, дорогие читатели, комментарии к увиденному, добытые благодаря моему служебному положению - журналиста одной из самых популярных республиканских газет. Информацию о программе “Инновационный форсаж” нам предоставила Бибигуль Жексенбай, генеральный директор “7” телеканала, в эфире которой и идет это телевизионное шоу.
- Бибигуль Нургалиевна, немало удивился, увидев в эфире вашего канала реалити-шоу, посвященное инновациям. Что это? Новые тенденции на телевидении?
- Нет, Вадим, это продолжение тенденции производства телевизионных шоу подобного формата, но с уклоном на новаторов, а не певцов и моделей. Хотя в новом году в нашем эфире будут и те, и другие.
Когда к нам обратился Национальный инновационный фонд с предложением сделать совместный с “7” телеканалом проект, мы с удовольствием подхватили инициативу и разработали формат программы, который бы не был скучен аудитории.
Знаете, ни разу не пожалела о решении. Во-первых, ребята из НИФа, участвовавшие в подготовке проекта, оказались очень умными и неординарными, во-вторых, проекты, представленные на конкурс инновационных проектов, один интереснее другого и, в-третьих, пожалуй, самое важное для меня, как руководителя телеканала, рейтинги первой и второй программ показали очень достойные цифры.
Все это является свидетельством того, что инновации нужны не только министерствам, но и нам, обычным зрителям, носителям потенциального спроса на все новое.
- А Вы уже знаете, кто в итоге заберет главный приз - 7 500 000 тенге, или 50000 долларов США?
- Нет, не знаю. Конкурс продолжается. Ведь сейчас мы провели только отборочные туры, где отобрали 15 участников основного состязания за главный приз, а также за 2 500 000 и 1 000 000 тенге. Я сама, если честно, не ожидала такого ажиотажа: заявки подали более двухсот изобретателей. Представляете, как сложно было жюри, которое представлено финансистами, научными деятелями, руководителями крупных государственных и частных компаний!
Победители определятся после тренингов, мастер-классов от представителей таких мейджоров, как Deloitte, Price Waterhouse Cooper, Ernst & Young, KPMG. Кроме того, участникам предстоит пройти промежуточные отборы, на которых в соответствии с форматом реалити-шоу будет производиться отсев одного претендента за другим. В общем, работы будет много и для нас, и для Инновационного фонда, и для участников.
- Тяжело ли раскрывать в активном формате такие сложные темы, как инновации?
- Непросто, но увлекательно. Мы отчетливо понимали, что рискуем самым дорогим для любого телеканала - рейтингом, основным показателем уровня “телесмотрения” зрителями “7” телеканала. Поэтому перед съемочной командой я поставила задачу сделать динамичное, актуальное и с долей юмора теле-шоу. Судить, разумеется, вам, но, на мой взгляд, пока у нас все получается.
- Со мной все понятно: я смотрю эту программу, потому что мной движет журналистское любопытство. А кто еще, как Вы думаете, переключится на это шоу на “7”?
- По данным нашего медиа-аналитика, наш телепроект интересен студентам, менеджерам среднего звена, представителям науки, а самое отрадное для меня и руководства Инновационного фонда - предпринимателям, потенциальным инвесторам инноваций. Именно эту цель мы преследовали при разработке проекта.
Надеюсь, что все эти новаторские идеи не останутся только на бумаге, но и будут в дальнейшем реализованы и воплощены в жизнь, а самое главное, принесут пользу нашей стране. Ведь все, что когда-либо создано в мире, делалось именно во благо человека и человечества в целом.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • айжан

  • 29 ноября 2010 23:36
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
smile
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение