ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



“Борьба” за энергосбережение продолжается Исследования

Впервые в истории энергетической отрасли Казахстана потребители электроэнергии в лице профессиональных дизайнеров, обычных горожан и школьников неустанно пропагандируют идею энергосбережения. Пропагандируют, информируют, конкурируют, спорят... в конкурсе на лучшую рекламную идею “Энергосбережение - инвестиции в будущее”, организованном компанией “АлматыЭнергоСбыт” и акиматом Алматы. На сегодняшний день поступило более 200 работ от всех участников проекта, только школьники прислали 122 работы. Все работы выставляются на специально созданной интернет-странице конкурса www.es.nur.kz , и особенность конкурса в том, что не только все участники, жюри, но и все казахстанцы в реальном режиме времени могут посмотреть яркие и оригинальные идеи на тему энергосбережения. “А цель конкурса как раз и есть - привлечь внимание всех казахстанцев к необходимости энергосбережения, - говорит генеральный директор “АлматыЭнергоСбыт” Михаил Гамбургер. - Причем привлечь не каким-то “декларативно-назидательным” способом: “Надо беречь электроэнергию!”, а креативным, красочным, свободным и очень, между прочим, демократичным путем - каждый в удобной для себя форме, вплоть до стихов и сценариев, может высказаться на тему необходимости энергосбережения. Мы всегда и на разных уровнях доказываем необходимость реализации концепта энергосбережения, более того, сами способствуем этому. Данный же конкурс еще и своего рода опосредованная забота нашей компании о потребителе. Но не только о его кошельке, но и о его будущем - с чистой экологией и, как следствие, хорошим здоровьем”.
Каждый день на es.nur.kz работы от разных групп участников конкурса выставляются в рубриках “Полиграфия”, “интернет-реклама” и др. “Радует, что в конкурсе участвуют и школьники, и простые потребители, и профессионалы, - говорит Василий Ульянов, директор казахстанского портала NUR.KZ, являющегося партнером проекта. - Уровень работ разный, и среди них встречаются интересные креативные решения. К некоторым работам стоит приложить руку профессионалам для постобработки идеи - и можно размещать на билборде. Мне лично понравились работы Евгения Петрова. Хорошо и с точки зрения креатива, и технического исполнения.
Одни из последних работ от школьников 62-й школы пришли специальной серией, названной “Мир с энергосбережением”. Простая, но очень красивая идея учеников заключалась в том, что в своих работах они не отражали само энергосбережение, а показали то, каким прекрасным мир является сейчас и каким он может и остаться, если мы все научимся бережно относиться ко всем ресурсам, в том числе электроэнергии.
Привлечь школьников к конкурсу на довольно сложную тему было предложением одного из организаторов конкурса компании “АлматыЭнергоСбыт”. “Потому что нас, взрослых, конечно, нужно, но очень трудно в чем-то убедить, переменить, а вот дети - это то будущее, о котором мы, собственно, все вместе и заботимся, организовывая данный конкурс, а главное - именно они завтра будут жить по тем правилам энергосбережения, которые сегодня рисуют и о которых сочиняют стихи. На наш взгляд, это по-настоящему их тема”, - говорит Ирина Шейкина, начальник отдела по связям с общественностью “АлматыЭнергоСбыт”.
Чем ближе к финишу, тем острее борьба и, на самом деле, не только за ценные призы - депозитную карточку “Казкоммерцбанка” со 150 тысячами тенге, LCD-телевизорами и ноутбуками, но и за возможность лучше, эстетичней и убедительней многих доказать необходимость борьбы за чистую экологию, внести почти исторический вклад в благополучное завтра. Более того, участники понимают, что чем ярче и оригинальней работа, тем больше шансов, что твои талантливо поданные доказательства увидят все в Казахстане.
1 ноября социальный конкурс на лучшую рекламную идею “Энергосбережение - инвестиции в будущее” завершится и казахстанский мир узнает своих победителей - первых и самых креативных пропагандистов энергосбережения от народа, а 9 ноября они в одном из РОЭС Алматы получат свои призы и общественное признание.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение