ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Слово в бизнесе Исследования

Наталия Цой
В Алматы состоялась III Ежегодная конференция издателей и распространителей печатной продукции, организатором которой стала Казахстанская ассоциация издателей и распространителей печатной продукции (КАИРПП)

Главной темой стали актуальные вопросы рынка прессы Казахстана, связанные прежде всего с деятельностью издателей и необходимостью модернизации работы редакций, а также создания качественного и востребованного потребителем информационного продукта. Как отметил в своем выступлении Евгений Абов, вице-президент Всемирной газетной ассоциации (WAN), “именно это условие является залогом успешной работы любого здорового издания”. И хотя многие уже сегодня предрекают скорую “смерть” печатных СМИ, очевидно, что это нет так. Даже в высокоразвитых странах традиционные бумажные газеты и журналы прекрасно себя чувствуют, позволяя издателям пока еще зарабатывать на 25 процентов больше, чем в сети Интернет.
Однако, как признали участники конференции, полностью реализовать потенциал рынка прессы в Казахстане мешает целый ряд проблем, прежде всего непрозрачность медиарынка, отсутствие институциональной поддержки со стороны государства, а также финансовые трудности и низкий уровень менеджмента в печатных СМИ. Об этом в своем докладе рассказала президент Казахстанского пресс-клуба Асель Караулова.
“Одна из задач, которые мы ставим перед собой, - это расшевелить отрасль, и сегодня я вижу, что, в частности, издатели стали активнее работать, - отметила она. - Это хороший знак. Это также говорит о том, что люди заинтересованы в проблеме, что они хотят выслушать точку зрения своих коллег”.
Кстати, по поводу непрозрачности высказался и московский гость. “Что касается прозрачности, то та же самая проблема была и у нас, - сказал Евгений. - Сейчас мы в какой-то степени ее преодолеваем и создаем службу тиражного аудита”.
О том, как преодолеть сложившуюся ситуацию и сделать рынок прессы Казахстана сильным и высокорентабельным, говорил и другой независимый эксперт Юлия Казакова, исполнительный директор российской Гильдии издателей периодической печати (ГИПП). По ее мнению, “главная роль в этом процессе должна принадлежать самим участникам рынка, которые должны проявлять большую инициативность и готовность к совместным действиям”.
Учитывая схожесть характера трудностей, с которыми приходится сталкиваться российским и казахстанским издателям и дистрибьюторам прессы, опыт Гильдии, по единодушному мнению участников конференции, может быть использован и в Казахстане. Реальным подтверждением готовности Казахстанской ассоциации издателей и распространителей печатной продукции работать в этом направлении стало подписанное с ГИПП соглашение о сотрудничестве и обмене опытом.
В заключение эксперты констатировали необходимость консолидации усилий издателей и распространителей печатной продукции по улучшению качества как собственно продукта, так и поддержки работы предприятий распространения прессы. Конкретным шагом в этом плане стало принятие участниками конференции резолюции по вопросу поддержки института подписки на казахстанские печатные СМИ, содействия сетям распространения прежде всего в регионах, а также изданиям с тем, чтобы обеспечить свободный доступ к ним для широких слоев населения во всех областях страны.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение