Дилер TOYOTA в Казахстане - “Toyota Центр Жетiсу” - значительно опережает многие дилерские центры, расположенные в России и других странах СНГ. На этой неделе стало известно, что “Toyota Центр Жетiсу” вошел в пятерку лучших по результатам исследования “Абсолютная удовлетворенность клиентов процессом сервисного обслуживания”, проведенного в феврале
Таким образом “Toyota Центр Жетiсу” в очередной раз подтвердил свою безупречность и лидерство компании среди самых профессиональных игроков в своем сегменте. Исследование проводится ежемесячно на постоянной основе во всех дилерских центрах России, Белоруссии и Казахстана (всего их - 43). Это комплексный анализ удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и выполненных работ. Его проводит отдел по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО “Toyota Motor”, официальным дилером которого является “Toyota Центр Жетiсу”. Результаты исследования используются в реализации принципа постоянного усовершенствования, ставшего залогом успеха Toyota во всем мире. И деятельность всех подразделений автоцентра “Жетiсу” созвучна с этим принципом, она направлена на достижение общей цели - быть максимально полезными клиентам, предлагая широкий ассортимент автомобилей и услуг.
Концепция “Toyota Центра Жетiсу” - Customer first (“Клиент - на первом месте”) - стала визитной карточкой и отличительной особенностью отечественного дилера TOYOTA. Здесь все направлено на обеспечение каждому гостю максимального комфорта и чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие, сохраняло время клиентов. О наличии же в “Toyota Центре Жетiсу” всего модельного ряда автомобилей TOYOTA, официально продаваемых в Казахстане, известно многим, и клиенты с удовольствием пользуются этой возможностью.
История Toyota Motor Corporation началась в 1937 году. С того времени все дочерние предприятия компании вносят свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению компания разработала собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.
“Toyota Центр Жетiсу” занял достойное место в семье Toyota и успешно реализует принцип и понимание того, что клиент - это главный приоритет в деятельности компании. Поэтому усилия всех сотрудников “Toyota Центра Жетiсу” направлены на непрерывное повышение удовлетворенности клиента. В Автоцентре “Жетiсу” соблюдаются все стандарты и требования завода-изготовителя. На вооружении весь передовой опыт, современные технологии и инновации мирового лидера автомобильной индустрии.
Для компании “Toyota Центр Жетiсу” является естественным стремиться к совершенству и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. В компании понимают, что ключ к успеху - персонал: квалифицированный, ответственный, лояльный по отношению к собственной компании.
“Мы не ограничиваемся только улучшением качества технических услуг, обучая специалистов и повышая уровень их квалификации, - говорит директор департамента маркетинга “Тоyоtа Центра Жетiсу”, - мы меняем само отношение сотрудников к работе, которую они выполняют. Для этого в компании принята философия международного концерна “Дао Тойота”, и мы стараемся максимально использовать этот путь, уже проверенный временем и приведший к процветанию не одну компанию”. |