ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Клиент - в центре внимания Исследования

Дилер TOYOTA в Казахстане - “Toyota Центр Жетiсу” - значительно опережает многие дилерские центры, расположенные в России и других странах СНГ. На этой неделе стало известно, что “Toyota Центр Жетiсу” вошел в пятерку лучших по результатам исследования “Абсолютная удовлетворенность клиентов процессом сервисного обслуживания”, проведенного в феврале

Таким образом “Toyota Центр Жетiсу” в очередной раз подтвердил свою безупречность и лидерство компании среди самых профессиональных игроков в своем сегменте. Исследование проводится ежемесячно на постоянной основе во всех дилерских центрах России, Белоруссии и Казахстана (всего их - 43). Это комплексный анализ удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и выполненных работ. Его проводит отдел по работе с клиентами и исследованию потребительского рынка ООО “Toyota Motor”, официальным дилером которого является “Toyota Центр Жетiсу”. Результаты исследования используются в реализации принципа постоянного усовершенствования, ставшего залогом успеха Toyota во всем мире. И деятельность всех подразделений автоцентра “Жетiсу” созвучна с этим принципом, она направлена на достижение общей цели - быть максимально полезными клиентам, предлагая широкий ассортимент автомобилей и услуг.
Концепция “Toyota Центра Жетiсу” - Customer first (“Клиент - на первом месте”) - стала визитной карточкой и отличительной особенностью отечественного дилера TOYOTA. Здесь все направлено на обеспечение каждому гостю максимального комфорта и чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие, сохраняло время клиентов. О наличии же в “Toyota Центре Жетiсу” всего модельного ряда автомобилей TOYOTA, официально продаваемых в Казахстане, известно многим, и клиенты с удовольствием пользуются этой возможностью.
История Toyota Motor Corporation началась в 1937 году. С того времени все дочерние предприятия компании вносят свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению компания разработала собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.
alt
“Toyota Центр Жетiсу” занял достойное место в семье Toyota и успешно реализует принцип и понимание того, что клиент - это главный приоритет в деятельности компании. Поэтому усилия всех сотрудников “Toyota Центра Жетiсу” направлены на непрерывное повышение удовлетворенности клиента. В Автоцентре “Жетiсу” соблюдаются все стандарты и требования завода-изготовителя. На вооружении весь передовой опыт, современные технологии и инновации мирового лидера автомобильной индустрии.
Для компании “Toyota Центр Жетiсу” является естественным стремиться к совершенству и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. В компании понимают, что ключ к успеху - персонал: квалифицированный, ответственный, лояльный по отношению к собственной компании.
“Мы не ограничиваемся только улучшением качества технических услуг, обучая специалистов и повышая уровень их квалификации, - говорит директор департамента маркетинга “Тоyоtа Центра Жетiсу”, - мы меняем само отношение сотрудников к работе, которую они выполняют. Для этого в компании принята философия международного концерна “Дао Тойота”, и мы стараемся максимально использовать этот путь, уже проверенный временем и приведший к процветанию не одну компанию”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение