ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Цена бренда Исследования

Данил Нонкин
Обещают, что за ближайшие четыре года с 3 до 35 процентов вырастет рынок франчайзинговых отношений в Казахстане. Таков прогноз председателя Агентства по франчайзингу Вячеслава Сидельникова, который он озвучил на прошедшей в Алматы III Международной выставке-форуме “Франчайзинг в Казахстане-2010”. На мероприятии были представлены франшизы из Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья

На сегодняшний день в республике на условиях франчайзинга работают 350 брендов и открыто 3500 предприятий. Таможенный союз, как полагают эксперты, послужит толчком для развития франчайзинга в республике - начнется интенсивный прирост иностранных брендов в Казахстане, а отечественным франчайзерам станет легче находить себе партнеров за рубежом.
Первоначальный взнос для приобретения франшизы составляет около 10 процентов от общей суммы инвестиций в бизнес, то есть от 5 до 30 тысяч долларов. Состав франчайзинговых пакетов и у западных, и у российских франчайзеров примерно одинаков, однако россияне предлагают более мягкие условия относительно исполнения стандартов ведения бизнеса. Считается, что с ними и ценовой вопрос обсуждать легче.
“Мы видим несколько направлений нашего сотрудничества, в частности, мы хотим, чтобы те компании, которые работают на рынке Казахстана и чувствуют в себе силы выхода на российский рынок, получили консультационную и организационную помощь при выходе на российский рынок”, - подчеркнул представитель российской ассоциации Юрий Михайличенко.
Одним из сдерживающих факторов активного развития франчайзинга в странах СНГ, по мнению Вячеслава Сидельникова, является отсутствие специальных программ банковского финансирования такого рода проектов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение