ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Чистые технологии Исследования

Алан Байтенов из Алматы
Автолюбители, то есть истинные поклонники традиционно высокого качества бензинов сети “Гелиос”, заметили, что на заправках этой компании исчез привычный АИ-93 и появился новый Neo Force-92. Владельцы авто в выборе топлива несколько консервативны (предпочитают проверенное временем, в нашем случае - бензин марки АИ-93) и могут расценить такое явление как недобросовестную подмену - все-таки марка другая, следовательно, характеристики тоже.
Однако стоит упомянуть, что бензин марки АИ-93 на территории дальнего зарубежья не производят. Все, кроме стран постсоветского пространства, используют марку АИ-92. Следовательно, производители автомобилей рассчитывают именно на этот стандарт.
В то же время новый для нашего рынка бензин Neo Force-92, что пришел на смену старому 93-му, сам по себе уникален. И делает его таким многофункциональный пакет присадок, что содержит в себе моющий компонент, ингибитор коррозии и демульгатор, который эффективно отделяет влагу от топлива еще на стадии его хранения. Обо всех преимуществах нового вида Neo Force-92 и о технологии Eco Force в целом расскажет заместитель начальника контрольно-ревизионного управления ТОО “Гелиос” Светлана Кузьмичева

- Чем все-таки отличается АИ-93 от АИ-92?
- По факту они практически не отличаются. У 93-го, того, что мы реализовывали, октановое число было 93,7, а у нового Neo Force-92 оно на уровне 93,4. То есть те, кто сегодня уже использует новый бензин, в этом отношении разницы не видят. Вообще за рубежом пользуются маркой АИ-92, следовательно, мы, перейдя на этот стандарт, входим в эти рамки и постепенно начинаем приучать водителей к общемировому стандарту. Россия, кстати, уже практически отказалась от АИ-93. И мы постепенно переходим, поскольку рано или поздно марки АИ-93 вообще не будет существовать.
- Какие технологии содержит на вооружении новый Neo Force-92?
- В первую очередь это многофункциональный пакет присадок. Основное их преимущество - содержание детергента. Это вещество, которое покрывает защитной пленкой детали двигателя. Результат - нагар не откладывается на поверхности деталей.
Как известно, в топливной системе автомобиля неизбежно образование конденсата. Что приводит к естественной коррозии как элементов двигателя, так и топливных магистралей автомобиля. Поэтому в пакете присутствует ингибитор коррозии - компонент, который защищает всю топливную систему машины.
Еще одна составляющая - демульгатор. Это вещество обеспечивает более эффективное отделение влаги от топлива еще на стадии его хранения. И если даже теоретически на АЗС в топливо попадет вода, то демульгатор справится с этим. Действие его таково - демульгатор как бы утяжеляет молекулы воды, и они быстрее оседают на дно резервуара с топливом, что дает гарантию - вода уже никогда не поступит в бак клиенту.
- Что ожидает двигатель, если в используемом топливе не будет присутствовать многофункциональный пакет присадок?
- При сгорании любого бензина неизбежно образование нагара во всей системе подачи топлива. Как правило, это клапаны, входные каналы и камеры сгорания. Это неизбежно, потому что бензин состоит из углерода и водорода. Как известно, углерод при высоких температурах превращается в сажу. И вот этот нагар, что образуется при использовании любого бензина, вызывает нежелательные последствия. Так, например, наличие нагара в камере сгорания уменьшает ее объем, следовательно, повышается степень сжатия и двигатель начинает требовать бензин с более высоким октановым числом. Кроме того, наличие сторонних шлаковых образований на клапане автоматически приводит к неправильной его работе - нарушается процесс поступления воздушно-топливной смеси. Не жалуют нагар и топливные форсунки двигателя - он препятствует нормальному распылению топлива. Все это сказывается на расходе топлива, на стабильности работы двигателя и что самое главное - на экологии. Так как за неравномерностью процесса сгорания идет следующий этап - выброс несгоревшего топлива. Доказано, что токсичность чистого двигателя в три раза ниже, чем токсичность двигателя с нежелательными отложениями.
Поэтому для того, чтобы снизить токсичность выхлопа, продлить срок службы двигателя и уменьшить расход топлива, необходимо обеспечить защиту от нагара. А раз это в основном зависит от топлива, то значит в него необходимо добавить специальный многофункциональный пакет присадок. Кстати, доказано: если вы будете заправлять совершенно новый автомобиль топливом, которое содержит моющие присадки, двигатель останется чистым.
- Что же делать, если двигатель автомобиля не новый?
- Если же в двигателе образовался естественный нагар и владелец никогда не пользовался топливом с жизненно важными присадками, то новый Neo Force-92 с многофункциональным пакетом присадок может помочь. Но только при условии регулярного его использования. Дело в том, что активные компоненты детергента (моющего компонента) полярны. Тем самым молекулы этого вещества, можно сказать, “тянутся” к металлу. То есть работают по принципу “металл - магнит”. Если в двигателе есть отложения, то эта добавка расщепит их, превратив в мелкомолекулярную пыль, которая затем благополучно сгорит в камере сгорания. При условии, что автомобиль всегда заправлялся хорошим топливом, владелец использовал хорошее масло, есть вероятность, что присадка удалит до 80 процентов отложений. Но, опять-таки, если с каждой новой порцией бензина будет поступать моющий компонент. Говорим это мы не беспочвенно. Наши лаборатории досконально исследовали этот вопрос - вскрывали двигатели и убеждались в полезности применения этой добавки к топливу. Более того, ее эффективность доказана научно. Об этом говорят зарубежные тесты и отчеты по ним.
- Где именно за рубежом тестировались подобные добавки к топливу, что содержатся в Neo Force-92?
- На испытательном стенде BASF в городе Людвигсхафене (Германия). Кстати, это завод-изготовитель используемого нами многофункционального пакета присадок.
Одним из обязательных методов испытания является 60-часовой тест. С его помощью можно точно фиксировать влияние добавок на чистоту впускной системы и клапанов. Начинается тест с использования базового бензина. Перед запуском в двигатель монтируются новые впускные клапаны и на высокоточных весах определяется их вес. Затем двигатель запускается и работает безостановочно все 60 часов в режиме, моделирующем сложное дорожное движение. По окончании теста агрегат разбирается и проводится его осмотр: собираются и анализируются отложения на поверхности камеры сгорания, на впускных клапанах. Клапаны снова взвешивают. Разница в весе клапанов до и после теста показывает уровень образовавшихся отложений.
Затем для сравнительного теста в базовый бензин вводится моющая добавка. То самое небольшое количество. Через 60 часов работы испытываемый двигатель также разбирают и осматривают. И, что надо отметить, на поверхности камеры сгорания не обнаруживается никаких следов нагара. Впускные клапаны чистые. Они даже по весу не отличаются от тех данных, что были зафиксированы до начала теста. Это показывает работу важнейшего компонента присадки - детергента ПАВ (поверхностно-активное вещество), то есть непосредственно моющего агента. Вот именно он не только промывает впускную систему, но и создает упомянутую защитную пленку, предотвращая образование отложений на клапанах и форсунках.
- Как могут повлиять эти присадки на качество топлива в свете введения в Казахстане стандартов Евро-2 и Евро-3?
- Показатель присутствия подобного многофункционального пакета присадок в топливе и, соответственно, показатель отложения на впускных клапанах являются важнейшими критериями соответствия стандартам Евро. На сегодняшний день новый Neo Force-92 , а также все бензины, которые мы реализуем, соответствуют Евро-2. В том числе благодаря наличию в них многофункциональных пакетов присадок.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение