ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



“Жизненный цикл” желто-полосатых Исследования

Алан Байтенов
Проверяющие органы считают, что “Кар-Тел” с маркой “Билайн” - нарушитель закона. Формулировка Антимонопольного агентства (АЗК) категорична - оператор обвиняется в злоупотреблении доминирующим положением

Как известно, “Билайн” входит в группу “ВымпелКом”. Это один из представителей российской так называемой “большой тройки”. Поэтому, вполне возможно, повинуясь идеям зарубежного менеджмента, местный оператор решил ввести новый режим для нашего рынка. Как называют это юристы - “жизненный цикл пополнения счета”.
За столь витиеватой формулировкой скрывается хорошо известное всем пользователям сотовой связи явление - неистраченные средства по истечении определенного времени блокируются. То есть даже с положительным балансом счета отключается услуга исходящей связи. Кстати, в середине 90-х, когда сотовая связь была не столь распространена и сеть абонентов была намного меньше, операторы прибегали к подобным уловкам. Однако те времена прошли и, что самое главное, по всей видимости, изменилось отношение проверяющих органов к этому моменту.
В нашем же случае, жалуются потребители, оператор вовремя не уведомил, что средства по истечении определенного срока могут быть “заморожены”.
Кстати, в свое время, российское издание ComNews также касалось этого вопроса. И коллегам удалось выйти на связь с представителями материнской компании “Билайн”. Так, представитель службы по связям с общественностью по странам СНГ “ВымпелКома” Елена Соловьева отметила: “Остаток денежных средств после окончания жизненного цикла сохраняется на лицевом счете, при этом приостанавливается предоставление услуг исходящей связи, исходящих SMS и некоторых платных услуг, подключенных у абонента. При очередном пополнении счета остаток денежных средств суммируется с суммой пополнения”. С точки зрения закона все верно - деньги со счета никуда не пропадают и, если потребителя не устраивают такие условия, то он может отказаться от услуги. Вот где становится ясной формулировка обвинения АЗК - что оператор злоупотребляет своим доминирующим положением.
Тем самым подобный механизм буквально вынуждает пользователя тратить деньги со счета, что называется “на всю катушку”, мол, все равно заблокируют. То есть оператор, помимо, как оказалось, скрытого стимулирования абонента интенсивней пользоваться услугами сотовой связи, получает практически постоянный поток денежных средств. Естественно, такое “запугивание” потребителя с целью наживы попахивает кабальными отношениями “оператор - абонент”.
В то же время этот конфликт вынесли на публику еще в марте. И, по всей видимости, компания по истечении примерно месяца уже оштрафована (кстати, сообщений о том, что “Билайн” не согласен с мнением АЗК, не проходило). При этом возможный штраф от АЗК никак не повлиял на ситуацию. В данный момент, делятся некоторые абоненты этого сотового оператора, в этом отношении ничего не изменилось. Такое положение дел, естественно, наталкивает сторонних наблюдателей на “вольные мысли”: от вполне реальной “нашли лазейку в законе” до совершенно лихой - “решили проблемы с законом”...

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Карабас

  • 17 мая 2010 14:46
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
"Жизненный цикл пополнения счета" отменили. В Казахстане "КаР-Тел" представляет торговую марку "Beeline". В целом статья "попахивает" дурно.

Во-первых, бренд Beeline (латиницей), во-вторых, никто никого не оштрафовывал. В-третьих, профессиональный журналист должен обращаться в местную пресс-службу, а не копировать из интернета спичи московских пиарщиков.
Эта статья не о чем и не о ком. Причем, в статье есть сведения недостоверные, они могут быть оценены как порочащие деловую репутацию.
  • Нравится
  • 0
  • Карабас

  • 17 мая 2010 14:57
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Уважаемый модераторы. Вот это: "Во-первых, бренд Beeline (латиницей), во-вторых и т.д. не мой комментарий.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение