ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Отсебятина Ярославы Науменко Исследования

Оставь авоську, всяк сюда входящий
Об уровне алматинских магазинов можно смело судить по тому, до сих пор ли еще охранники “суют нос” в вашу сумку и требуют оставить драгоценную ношу в ячейке или же вы можете смело входить со своими вещами. Без страха, что в вас заподозрят воришку (хотя, к слову, персонал магазинов тащит поболее, чем мы с вами можем унести) и потребуют чуть ли не карманы вывернуть на выходе

alt
У меня уже есть своя карта хороших магазинов. После пары моих лекций о Конституции, правах человека, правилах хорошего тона, месте охранника в магазинной иерархии и стоимости фотокамеры, которая лежит в сумке, я могу с рюкзаком за плечами заходить в “Юбилейный”. Иногда, под настроение, я оставляю рюкзак в ячейке, которые, впрочем, традиционно не вызывают доверия, как бы старательно выкрашены в милые тона они ни были.
С рюкзаком прохожу и в “Ресей”. К слову, с сумками здесь ходят все покупатели, а не только такие наглые (или просто законодательно подкованные), как я. Причина - совершенно неохраняемые ячейки-полочки, с которыми как в анекдоте - “заходи, кто хочешь, бери, что хочешь”.
Правда, и здесь пару раз также пришлось объяснить, что за попыткой не дать мне пройти в магазин или страстным желанием заглянуть в мою торбочку последует выезд наряда полиции и составление протокола. С дальнейшим иском в суд о причинении морального вреда и получении с магазина круглой суммы. Которая, скорее всего, будет вычтена из жалования “горе-стража”.
Никогда не придираются к сумкам в “Interfood”, зато на этих выходных неприятно поразила охрана одного из магазинов сети “SM Market”, которая, видать, забылась, что не имеет функций правоохранительных органов, а потому не может шерстить сумки покупателей. Впрочем, никаких покупок в этом магазине больше и не будет. Как покупатель, я голосую рублем и наказываю грубиянов тем, что всегда обхожу их стороной.
На форуме “Центр тяжести” есть целые ветки обсуждений хамства в алматинских магазинах. Так, посетительницы одного из недавно открывшихся крупных торговых центров жаловались, что в отделе с женской косметикой все - начиная с консультантов и заканчивая администраторами - чуть ли не с кулаками налетают на тех, кто осмелился не оставить пакет у входа. “На входе грубым, приказным тоном меня остановили, сказав, что в их магазин нельзя заходить с бутылкой минеральной воды, которую я несла в руке, - жалуется одна из жертв продавцов-грубиянов. - И пить тоже нельзя в магазине. И еще пакет с детскими вещами нельзя, нужно в шкаф. Я объяснила, что у меня там только детские вещи, на что опять встретила тираду, что нельзя, и все тут. Я попросила приказ, где бы было сказано, что пить нельзя в магазине и пакеты тоже нельзя проносить, если там продукция не данной фирмы. На что со мной просто перестали разговаривать и сделали наглое лицо. Далее все пять минут, что я ходила по магазину, за мной неотступно следовали все трое консультантов, следя за моими движениями... Я подошла к нужной мне косметике и попросила совета у консультанта, на что получила в ответ тишину”.
И именно после лицезрения таких провинциальных замашек мне грустно читать статьи, которые призваны радовать. Вот что в своем блоге об IT-штучках рассказывает юзер alexmak. Он пишет о том, как по предварительному резерву в американском магазине покупал один популярный нынче гаджет.
 “... Мы какое-то время подождали, через полчаса подтянулись сотрудники компании-производителя, начали сверять свои списки резерва с присутствующими в очереди, потом угостили всех кофе и водичкой. Минут за 15 до открытия в магазине подняли шторы, и часть сотрудников, которые находились в магазине, начали махать и хлопать нам оттуда. За 10 минут до открытия магазина начало очереди передвинули поближе к двери и менеджер начал подходить к людям, стоящим в очереди, и рассказывать о процессе”.
По словам alexmak, процесс покупки состоял в том, что к каждому покупателю прикрепляли персонального консультанта, который рассказывал о дополнительных аксессуарах, отвечал на все вопросы, предлагал потрогать-рассмотреть устройство перед покупкой и провожал к кассе. “После покупки я и еще один покупатель первыми вышли из магазина под аплодисменты персонала и других покупателей, ожидающих в очереди”, - сообщает alexmak.
А вам хочется жить в такой стране, где в покупателях видят не врагов-лазутчиков, а лучших друзей, и потому им аплодируют? Мне - да. Очень.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение