ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Новые возможности Исследования

Тимур Исаев
АО “КазТрансОйл” завершило реализацию одного из важных инвестиционных проектов - реконструкцию двусторонней сливо-наливной эстакады №1 нефтеперекачивающей станции (НПС) Атырау. В результате проведенной модернизации компания получила современный и оснащенный по последнему слову техники производственный объект, управление которым осуществляется посредством автоматизированного программно-технического комплекса. Это позволит качественно улучшить технологический процесс работы атырауского железнодорожного сливо-наливного терминала и увеличить его пропускную способность

Сливо-наливная эстакада является важным перевалочным элементом любого мультимодального маршрута транспортировки нефти. Она представляет собой галерею сливо-наливных устройств, идущих вдоль железнодорожного полотна, с эксплуатационными площадками, расположенными на высоте около четырех метров.
АО “КазТрансОйл” на сегодня эксплуатирует пять железнодорожных сливных и наливных терминалов, расположенных на НПС Атырау (две эстакады), ННП Шагыр, ГНПС Атасу, ГНПС Актау. Строительство и модернизация каждого из этих объектов обусловлены растущими объемами транспортировки нефти: например, в 2000 году в связи с заинтересованностью китайских грузоотправителей в увеличении поставок нефти в направлении КНР была введена в эксплуатацию сливо-наливная железнодорожная эстакада ГНПС Атасу.
В целях диверсификации направлений поставок кумкольской нефти в 2002 году был построен и сегодня успешно эксплуатируется нефтеналивной пункт Шагыр мощностью 3 миллиона тонн в год. Принимая во внимание постоянно растущий спрос на транскаспийские перевозки нефти, сливная эстакада ГНПС Актау за последнее десятилетие два раза подвергалась реконструкции. Благодаря первой модернизации, проведенной в 2001 году, стало возможным круглый год осуществлять слив кумкольской нефти с железнодорожных цистерн с высокой температурой застывания. А после проведенных в 2003-2005 годах масштабных работ по расширению и увеличению пропускной способности эстакады удалось вдвое увеличить объемы сливаемой с железнодорожных цистерн нефти для дальнейшей перевалки в танкеры.
alt
На сливо-наливной эстакаде №1 НПС Атырау, построенной в 1969 году, первая реконструкция была произведена в 2001 году для осуществления слива кумкольской нефти. Проведенная в текущем году модернизация системы налива эстакады обусловлена потребностью ТОО “Тенгизшевройл” в увеличении перевалки через данный терминал тенгизской нефти.
Учитывая свою заинтересованность в реализации проекта по расширению пропускной способности эстакады, компания ТШО выступила в качестве его инвестора. На терминале, рассчитанном на одновременное обслуживание 60 железнодорожных цистерн, в процессе модернизации были заменены прежние устройства налива нефти на современные установки, соответствующие передовым международным стандартам, внедрена автоматизированная система управления процессом, позволяющая производить через систему SCADA мониторинг налива, необходимые замеры и расчеты, оформление отгрузочных документов.
Автоматизированный программно-технический комплекс также автоматически осуществляет налив, ступенчатое регулирование производительности оборудования, контроль аварийных параметров, измерение массы продукта и многое другое. Для усиления противопожарной безопасности на объекте эстакаду оснастили стационарной автоматической установкой пожаротушения, предусматривающей автоматическое выполнение защитных мероприятий, а также дистанционный и местный виды управления и сигнализации. Стоит отметить, что эстакада №1, резервуарный парк и внутрипарковая инфраструктура НПС Атырау позволяют сохранять качество нефти грузоотправителя.
АО “КазТрансОйл” активно проводит работу по реализации инвестиционных проектов, направленных на всестороннее и перспективное развитие собственной системы магистральных нефтепроводов в соответствии с потребностями грузоотправителей.
Только за последние годы компания воплотила в жизнь несколько масштабных и стратегически важных для Казахстана проектов, таких, как приобретение зарубежных активов, запуск в эксплуатацию нефтепровода Кенкияк - Кумколь, строительство и модернизация крупных производственных объектов... АО “КазТрансОйл” не собирается останавливаться на достигнутом, планируя в недалеком будущем реализовать еще несколько крупных проектов, в числе которых проведение на нефтеперекачивающей станции Атырау модернизации сливной эстакады №2, что вкупе с усовершенствованием эстакады №1 позволит завершить полномасштабную реконструкцию всего нефтеналивного узла НПС и значительно увеличить его пропускную способность.
Правильно расставляя приоритеты, АО “КазТрансОйл” тем самым подтверждает свою репутацию надежного и перспективного партнера, который ежегодно стабильно выполняет свою главную функцию - обеспечивает бесперебойную и своевременную транспортировку нефти всем потребителям.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Модернизация резервуарного парка НПС Атырау

Географо-экономическая характеристика региона Атырау
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение