Глобальный кризис предъявляет жесткие требования к экономии затрат предприятий всех форм собственности. АО “Казахтелеком”, являясь национальным оператором связи и обладая развитой инфраструктурой, непрерывно работает над созданием новых антикризисных продуктов, которые позволяют без значительных инвестиций поддерживать и развивать бизнес компаний
Уже девять лет на рынке Казахстана успешно развивается и предоставляет услуги связи филиал АО “Казахтелеком” - Дирекция корпоративных продаж (ДКП), специально созданная для работы с крупнейшими потребителями телекоммуникационных услуг. Сегодня ДКП является одной из наиболее динамично развивающихся компаний среди операторов связи. Использование последних разработок в области передачи данных позволило дирекции реализовать крупнейшие коммерческие проекты, в том числе и для государственных органов Республики Казахстан. “Мы стремимся в полной мере удовлетворить все потребности клиента в сфере предоставления услуг связи, начиная от телефонии и построения корпоративной сети и заканчивая сетевой безопасностью”, - говорит генеральный директор ДКП Кайрат Омаров.
Сеть ДКП (свои услуги Дирекция корпоративных продаж предоставляет под торговой маркой “Kazakhstan Online”) охватывает более 127 населенных пунктов Республики Казахстан и имеет более 430 узлов по всей территории страны. Наличие 18 региональных отделений и десятков партнеров в странах СНГ и дальнего зарубежья позволяет предоставить каждому клиенту полный комплекс самых современных телекоммуникационных услуг в соответствии с международными стандартами.
Сегодня дирекция активно развивает новые продукты, которые помогают компаниям оптимизировать свои затраты, и открывает новые возможности для поддержки и развития бизнеса.
В 2008 году дирекция представила абсолютную новинку на рынке Казахстана - услугу Telepresence - видеоконференц-связь с эффектом реального присутствия. С момента своего появления на мировом рынке технология TelePresence вошла в категорию продуктов с самыми быстрыми темпами роста. Данная услуга уже сегодня применяется в самых разных отраслях, таких как финансы, телекоммуникации, розничная торговля, промышленное производство, высокие технологии, сфера образования более чем в 50 странах.
По мнению ведущих экспертов, TelePresence станет одним из наиболее динамично развивающихся решений для бизнеса в мире. Данная услуга позволяет обеспечить в реальном времени общение людей “глаза в глаза”, увеличить производительность труда за счет снижения затрат на авиаперелеты и гостиницы, увеличить эффективность совместной работы между коллегами, взаимодействие с потенциальными партерами, даже если в этот момент они находятся в разных странах.
Для примера сравним затраты на командировки и видеосовещания TelePresence. Стоимость перелета Алматы - Москва - Алматы составляет 69 000 тенге, сопутствующие расходы: проживание 15000 тенге, суточные 5000 тенге, - и это только для одного человека. А тариф на аренду студий TelePresence (Алматы - Москва) в течение получаса обойдется компании в 40000 тенге. Таким образом, минимальная экономия может составить 50000 тенге - и это только с одного сотрудника. А ведь часто в командировки выезжают сразу несколько специалистов.
Если умножить сумму на их число, то в итоге получится солидная цифра. Аналогичная экономия наблюдается при организации получасового видеосовещания TelePresence Алматы - Астана. Экономия на одного сотрудника достигает 40 000 тенге. Таким образом, суперсовременная студия TelePresence позволяет оптимизировать издержки компаний.
В начале 2009 года АО “Казахтелеком” представил своим клиентам еще одно интересное телекоммуникационное решение - iD Phone. Услуга iD Phone открывает новые возможности корпоративной телефонии, с помощью которых можно оптимизировать затраты на внутрикорпоративную связь. Клиент получает связь с высоким уровнем качества и надежности и, что немаловажно, может вести переговоры без ограничений во времени в течение месяца при ежемесячной абонентской плате 2100 тенге за каждый номер.
“Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам сегодня решать любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного, оперативного сервиса и открытости общения. Наши клиенты - современные, динамичные люди. У нас общие ценности и общее будущее. Вместе мы сделаем его совершеннее!” - уверен генеральный директор ДКП г-н Омаров.
Мария Ибраева |