ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Kazakhstan всегда online Исследования

Глобальный кризис предъявляет жесткие требования к экономии затрат предприятий всех форм собственности. АО “Казахтелеком”, являясь национальным оператором связи и обладая развитой инфраструктурой, непрерывно работает над созданием новых антикризисных продуктов, которые позволяют без значительных инвестиций поддерживать и развивать бизнес компаний

alt
Уже девять лет на рынке Казахстана успешно развивается и предоставляет услуги связи филиал АО “Казахтелеком” - Дирекция корпоративных продаж (ДКП), специально созданная для работы с крупнейшими потребителями телекоммуникационных услуг. Сегодня ДКП является одной из наиболее динамично развивающихся компаний среди операторов связи. Использование последних разработок в области передачи данных позволило дирекции реализовать крупнейшие коммерческие проекты, в том числе и для государственных органов Республики Казахстан. “Мы стремимся в полной мере удовлетворить все потребности клиента в сфере предоставления услуг связи, начиная от телефонии и построения корпоративной сети и заканчивая сетевой безопасностью”, - говорит генеральный директор ДКП Кайрат Омаров.
Сеть ДКП (свои услуги Дирекция корпоративных продаж предоставляет под торговой маркой “Kazakhstan Online”) охватывает более 127 населенных пунктов Республики Казахстан и имеет более 430 узлов по всей территории страны. Наличие 18 региональных отделений и десятков партнеров в странах СНГ и дальнего зарубежья позволяет предоставить каждому клиенту полный комплекс самых современных телекоммуникационных услуг в соответствии с международными стандартами.
Сегодня дирекция активно развивает новые продукты, которые помогают компаниям оптимизировать свои затраты, и открывает новые возможности для поддержки и развития бизнеса.
В 2008 году дирекция представила абсолютную новинку на рынке Казахстана - услугу Telepresence - видеоконференц-связь с эффектом реального присутствия. С момента своего появления на мировом рынке технология TelePresence вошла в категорию продуктов с самыми быстрыми темпами роста. Данная услуга уже сегодня применяется в самых разных отраслях, таких как финансы, телекоммуникации, розничная торговля, промышленное производство, высокие технологии, сфера образования более чем в 50 странах.
По мнению ведущих экспертов, TelePresence станет одним из наиболее динамично развивающихся решений для бизнеса в мире. Данная услуга позволяет обеспечить в реальном времени общение людей “глаза в глаза”, увеличить производительность труда за счет снижения затрат на авиаперелеты и гостиницы, увеличить эффективность совместной работы между коллегами, взаимодействие с потенциальными партерами, даже если в этот момент они находятся в разных странах.
alt
Для примера сравним затраты на командировки и видеосовещания TelePresence. Стоимость перелета Алматы - Москва - Алматы составляет 69 000 тенге, сопутствующие расходы: проживание 15000 тенге, суточные 5000 тенге, - и это только для одного человека. А тариф на аренду студий TelePresence (Алматы - Москва) в течение получаса обойдется компании в 40000 тенге. Таким образом, минимальная экономия может составить 50000 тенге - и это только с одного сотрудника. А ведь часто в командировки выезжают сразу несколько специалистов.
Если умножить сумму на их число, то в итоге получится солидная цифра. Аналогичная экономия наблюдается при организации получасового видеосовещания TelePresence Алматы - Астана. Экономия на одного сотрудника достигает 40 000 тенге. Таким образом, суперсовременная студия TelePresence позволяет оптимизировать издержки компаний.
В начале 2009 года АО “Казахтелеком” представил своим клиентам еще одно интересное телекоммуникационное решение - iD Phone. Услуга iD Phone открывает новые возможности корпоративной телефонии, с помощью которых можно оптимизировать затраты на внутрикорпоративную связь. Клиент получает связь с высоким уровнем качества и надежности и, что немаловажно, может вести переговоры без ограничений во времени в течение месяца при ежемесячной абонентской плате 2100 тенге за каждый номер.
“Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам сегодня решать любые задачи. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного, оперативного сервиса и открытости общения. Наши клиенты - современные, динамичные люди. У нас общие ценности и общее будущее. Вместе мы сделаем его совершеннее!” - уверен генеральный директор ДКП г-н Омаров.

Мария Ибраева

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение