ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Золотая антилопа Энергосбыта Исследования

Наталия Цой
В прошлом номере “НП” мы уже писали о том, что самостоятельные действия по проставлению “текущих показаний” компанией “АстанаЭнергосбыт” повергли в ступор жителей столицы. В продолжение темы мы решили проверить еще одну загадку организаций, снабжающих нас электроэнергией - откуда берется пеня и почему за ошибки контролеров должны платить потребители

Вот уже несколько месяцев в квитанциях по оплате коммунальных услуг в графе “Электроэнергия” стала появляться пеня, настолько незначительная, что плательщики не обращают на нее внимания. Ведь на первый взгляд 10-15 тенге в месяц не способны пробить внушительную брешь в семейном бюджете. Тем не менее мы задались вопросом, откуда берутся эти долговые копейки, если начисления производятся самим энергосбытом?
Сотрудники компании “АлматыЭнергосбыт” не смогли внятно объяснить, откуда берется пеня, сославшись на индивидуальность каждой ситуации, и посоветовали оплачивать только те начисленные суммы, которые проставлены в графе “Плата (цена)”. В случае если пеня продолжает появляться в квитанциях, то потребителю просто необходимо прийти в Энергосбыт своего города и выяснить ситуацию.
В свою очередь, в Агентстве по регулированию естественных монополий нам пояснили, что если потребитель обратится с заявлением о нарушениях в территориальный департамент, то его жалоба будет рассмотрена. Каждый случай рассматривается индивидуально, сроки рассмотрения жалоб - от 15 до 30 дней.
А теперь давайте представим, кто пойдет выяснять происхождение 15 тенге?
Вряд ли кто-нибудь даже задумается об этом, максимум, еще раз отметят про себя не совсем грамотных работников этой организации. И все! Ведь намного проще заплатить, во-первых, чтобы эта задолженность не выросла в космическую сумму, а во-вторых, не стоит потраченное время этой мелочи.
А что самое интересное: в результате нашей лени или равнодушия эти копейки, помноженные на количество плательщиков, превращаются в очень солидные суммы. Давайте посчитаем. Только в одном Алматы насчитывается 400 000 лицевых счетов. При умножении их всего (!!!) на 15 тенге прибыль уже составляет 6 миллионов тенге. В месяц. А если взять республику в целом? Тогда эта сумма будет на порядок выше. Лакомый кусочек, ничего не скажешь.
Такой вот незатейливый способ без труда получить незапланированные доходы, которые и контролировать-то как-то неудобно. А может, этот еще один хитроумный способ “а ля Остап Бендер” по вселенскому околпачиванию наивных потребителей?

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение