ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Солнечная терапия Исследования

Анна Шелепова
Казахстанские туристы, вылетевшие с компанией TEZtour на отдых в Турцию, называют свой отпуск реабилитацией. Они надеются на существенную компенсацию от компании. Корреспонденту “НП” удалось поговорить с некоторыми из соотечественников, пострадавших в ДТП, случившемся 22 мая в турецком городе Манавгат

Коротко напомним. В ДТП в небольшом туристическом городке Манавгат попали казахстанцы, вылетевшие 22 мая из Алматы (подробно мы писали об этом в позапрошлом номере газеты в статье “Травм-тур”). Большинство туристов уже вернулись в страну. А некоторые из них прилетели лишь на этой неделе. Но еще в Турции нам удалось встретиться и поговорить с туристами, попавшими в ЧП.
Казахстанские туристы, побывавшие в ДТП, сразу бросаются в глаза. Мы видели женщину с перебинтованной рукой на инвалидной коляске. Она не может самостоятельно двигаться. Ей помогает дочь. По вполне понятным причинам, она не купается и не загорает, а только сидит на берегу и смотрит на море...
Среди туристов мелькала еще одна молодая девушка. Кожа на ее лице и руке была почти вся ободрана и замазана йодом. Видимо, в силу психологического шока не все из пострадавших легко идут на контакт. Некоторые на предложение поговорить об аварии реагировали отрицательно, так как не хотели вновь переживать страшные ощущения.
Молодой человек - алматинец с множественными ушибами и травмой головы, пожелавший не называть своего имени, поделился своими впечатлениями: “Мы не знаем, превысил ли скорость водитель автобуса, но у многих складывается ощущение, что она была на самом пределе нормы.
Автобус проходил опасный участок - крутой поворот на дороге, как вдруг к нам на полосу вылетела легковушка. Водитель попытался ее обойти, и автобус словно вильнул. Однако мы не смогли избежать столкновения. Автобус вылетел с трассы и перевернулся... Что касается оказания медпомощи - то тут мы не имеем никаких претензий. К каждому соотечественнику отнеслись с вниманием. На каждого пострадавшего было по 10-15 медиков. Нас сразу продиагностировли, выявили у кого какие переломы, какие травмы. В больнице города Сиде было два русскоговорящих служащих. Они очень помогли нам во время диагностики.
Из Стамбула к нам прилетел казахстанский консул, спросил о самочувствии. Пообещал решить все наши проблемы. Также к нам приехал директор регионального TEZtoura, он тоже контролировал оказание медпомощи.
Наши вещи остались в автобусе. Как нам рассказали позже, автобус оцепили турецкие жандармы. Они нашли наши сумки, документы и раздали нам вещи уже в больнице”.
По словам нашего собеседника, после осмотра в больнице туристам предложили вылететь домой обычным рейсом. Однако казахстанцы отказались. Многие из них остались на турецких берегах лишь для реабилитации. Наши соотечественники рассчитывают на то, что казахстанский TEZtour, как минимум, вернет деньги за испорченный отдых, а также в качестве моральной компенсации отправит туристов отдыхать за свой счет в Турцию осенью этого года. Если же туристам не удастся решить вопрос о компенсации мирным путем, они готовы обратиться за помощью к юристам и подать иск о компенсации за моральный ущерб в суд.
Ассистент генерального директора компании TEZtour Лилия Митина прокомментировала ситуацию так: “Я пока не могу разглашать всю информацию о том, какие мы выплачиваем компенсации. Сейчас туристы только вернулись, они приходят в себя, с ними ведутся переговоры. Идет возврат денег тем, кто провел часть отдыха в больнице, но только за эти дни. Три человека получили полный возврат денег”.
Однако, как мы представляем, еще существует и понятие моральной компенсации, когда туристы вправе не только требовать назад свои деньги за испорченный отдых, но и компенсировать моральный ущерб другим полноценным отдыхом за счет компании. Однако, как нам пояснила собеседница, таких предложений со стороны туристов пока не поступало.

Алматы - Аланья - Алматы

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение