ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Время великой экспрессии Исследования

Наталия Цой
В последнее время слово “кризис” навязчиво проникает к нам в дома из всех доступных источников информации. Оно, как лакмусовая бумажка, определяет слабых, сильных, упорных, находчивых, изобретательных и просто оригинальных оптимистов

О кризисе принято говорить с тревогой, опаской, с чувством неуверенности в завтрашнем дне. Паника, прочно поселившаяся в обществе, настолько дезориентировала всех, что всеобщая растерянность является основной характерной чертой нынешней современности. Мы много слышим об антикризисных мерах, но не всегда верим в их осуществление, слишком уж зыбкими выглядят обещания вывести страну из этого состояния. Люди творческие решили подойти к этому вопросу со своей, профессиональной, точки зрения.
Тимур Мусин, в списке работ которого большое количество фильмов, клипов, документальных картин и так далее, снял и выпустил социальный ролик, настолько неожиданный и яркий, что он не оставил равнодушным никого из телезрителей и вызвал улыбки и смех. На первый взгляд, депрессивный, а на самом деле жизнеутверждающий, он рассказывает о человеке, который рассуждал о кризисе и в конечном итоге вставал на карниз крыши и прыгал вниз. После определенной паузы становилось понятно, что внизу натянут батут. А потом в ярких красках появлялся слоган “Добавьте в жизнь позитива и у вас все получится!”.
alt
Сейчас Тимур приступил к съемкам второго ролика. Сам автор поясняет, что идею он почерпнул из интервью Нурлана Смагулова, который на вопрос журналиста: “Что вы посоветуете людям, которые остались без работы?” - ответил: “Не сидите дома на диване, занимайтесь частным извозом”.
И тогда родилась вот какая идея: рассуждают два прилично одетых человека, обладатели хороших машин. Один говорит: “Я решил повысить стоимость своих активов и работать только в премиум-сегменте, а для повышения продаж использовать дополнительную мотивационную программу”. Второй ему отвечает: “Твое право. Но мои исследования по стратегическому планированию рынка показали, что на первом этапе необходим охват и только потом...” И тут в кадре появляется девушка и говорит: “Абая - Правды, 500”. Затем камера отъезжает, становится видно, что на крыше этих дорогих машин прикреплены шашечки, обозначающие такси. Не сидите дома, работайте!
alt
Необходимо отметить, что данный ролик автором снимается на собственные средства, все актеры работают бесплатно, различные компании предложили помощь и в предоставлении съемочного оборудования, и в дальнейшем продвижении тоже абсолютно безвозмездно. То есть он абсолютно и безоговорочно социальный.
alt

В конце беседы Тимур вообще предложил провести конкурс социальной рекламы без какого-то специального заказа, просто для того, чтобы люди понимали, что на самом деле ничего страшного не происходит, просто это время для того, чтобы собраться с силами и двигаться дальше.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение