Наталия Цой
В последнее время слово “кризис” навязчиво проникает к нам в дома из всех доступных источников информации. Оно, как лакмусовая бумажка, определяет слабых, сильных, упорных, находчивых, изобретательных и просто оригинальных оптимистов
О кризисе принято говорить с тревогой, опаской, с чувством неуверенности в завтрашнем дне. Паника, прочно поселившаяся в обществе, настолько дезориентировала всех, что всеобщая растерянность является основной характерной чертой нынешней современности. Мы много слышим об антикризисных мерах, но не всегда верим в их осуществление, слишком уж зыбкими выглядят обещания вывести страну из этого состояния. Люди творческие решили подойти к этому вопросу со своей, профессиональной, точки зрения.
Тимур Мусин, в списке работ которого большое количество фильмов, клипов, документальных картин и так далее, снял и выпустил социальный ролик, настолько неожиданный и яркий, что он не оставил равнодушным никого из телезрителей и вызвал улыбки и смех. На первый взгляд, депрессивный, а на самом деле жизнеутверждающий, он рассказывает о человеке, который рассуждал о кризисе и в конечном итоге вставал на карниз крыши и прыгал вниз. После определенной паузы становилось понятно, что внизу натянут батут. А потом в ярких красках появлялся слоган “Добавьте в жизнь позитива и у вас все получится!”.
Сейчас Тимур приступил к съемкам второго ролика. Сам автор поясняет, что идею он почерпнул из интервью Нурлана Смагулова, который на вопрос журналиста: “Что вы посоветуете людям, которые остались без работы?” - ответил: “Не сидите дома на диване, занимайтесь частным извозом”.
И тогда родилась вот какая идея: рассуждают два прилично одетых человека, обладатели хороших машин. Один говорит: “Я решил повысить стоимость своих активов и работать только в премиум-сегменте, а для повышения продаж использовать дополнительную мотивационную программу”. Второй ему отвечает: “Твое право. Но мои исследования по стратегическому планированию рынка показали, что на первом этапе необходим охват и только потом...” И тут в кадре появляется девушка и говорит: “Абая - Правды, 500”. Затем камера отъезжает, становится видно, что на крыше этих дорогих машин прикреплены шашечки, обозначающие такси. Не сидите дома, работайте!
Необходимо отметить, что данный ролик автором снимается на собственные средства, все актеры работают бесплатно, различные компании предложили помощь и в предоставлении съемочного оборудования, и в дальнейшем продвижении тоже абсолютно безвозмездно. То есть он абсолютно и безоговорочно социальный.
В конце беседы Тимур вообще предложил провести конкурс социальной рекламы без какого-то специального заказа, просто для того, чтобы люди понимали, что на самом деле ничего страшного не происходит, просто это время для того, чтобы собраться с силами и двигаться дальше. |