ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Шоколадный заяц Исследования

Анна Шелепова
Кризис кризисом, а кушать, как говорится, хочется всегда. По данным частных исследований, казахстанский потребитель - настоящий сладкоежка. В отличие от жителей других стран СНГ соотечественники в своем большинстве любят исключительно горький шоколад или шоколад с орешками. О тонкостях рынка корреспондент “НП” беседовал с генеральным директором “Nestle Россия” Стефаном Де Локером

Наш собеседник в течение девяти лет занимается маркетингом и продажами и отлично разбирается в тонкостях разных рынков и желаниях потребителей. По его мнению, кризис - это отличное время для того, чтобы экспериментировать, проявлять фантазию и продвигать новые продукты на рынке.
“Вместе с кризисом меняются и потребности потребителей. К примеру, покупатели в данный момент стали покупать много разных товаров, но в меньших пропорциях, чем до кризиса. Поэтому компания тут же отреагировала и предложила потребителю бульонные кубики не в блоках, а поштучно. Сегодня компания занимает около 50 процентов на рынке по кофе, 43 процента на рынке детского питания, 38 процентов рынка кулинарных изделий и 30 процентов на рынке сладостей”.
Лидерство компании собеседник объясняет несколькими факторами. Первый - адаптация продукта по вкусовым критериям на том или ином рынке, второй - качество, третий - инвестиции в местную экономику.
“Главное - мы знаем, что потребитель хочет! У компании в отношении любого продукта есть специальный слепой тест, который называется “60 на 40”. То есть потребители вслепую пробуют наш продукт вместе с лучшим продуктом в данном сегменте, который есть на рынке. Если 60 процентов респондентов отдают предпочтение нашему продукту, его можно смело запускать”.
Много вопросов и скандалов на постсоветском пространстве, в том числе и в Казахстане, возникало в адрес компании по поводу того, что для производства детских смесей компания использует молоко с вредным меланином. Однако, как уверил нас собеседник, это не так. “Сырые продукты для производства смесей мы покупаем либо в России, либо в Западной Европе. Никогда не использовали молоко из Китая, где, собственно, и был скандал с меланином”.
Стефан Де Локер заметил интересную особенность, что во время кризиса меньше всего страдают такие категории продуктов, как бульонные кубики и другие продукты из сегмента кулинарных продуктов. Собеседник это объясняет тем, что люди экономят на походах в рестораны, а готовят дома, и различные добавки им просто необходимы. Кроме того, они просто дешевые.
Не страдает во время кризиса и сегмент детского питания. “Женщины рожают и покупают смеси”. Спрос снижается в основном на шоколадные конфеты в коробках класса премиум, а вот более дешевый плиточный шоколад по-прежнему пользуется спросом.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение