ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Поколение профессионалов Исследования

Наталия Цой
В Алматы завершился I межвузовский студенческий фестиваль “Реклама и PR в Алматы”. Подведены итоги конкурса среди студентов семи ведущих вузов Казахстана

Организаторами проекта выступили ТОО “Кар-Тел” (дочерняя компания ОАО “ВымпелКом”, предоставляющая услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана) и факультет журналистики и PR университета KIMEP.
Официальными партнерами выступили компания Samsung Electronics, PR-агентство “Ренессанс”, InterPress International House, HeadHunter.COM.KZ.
Фестиваль проходил с 5 февраля по 19 марта 2009 года. Конкурсное задание имело 2 направления: “Лучший PR-проект” и “Лучший рекламный проект”. 25 студентов подготовили 28 работ по одной из 3 тем: “Мобильное будущее 3G в Казахстане”, “Развитие мобильного Интернета в рамках реализации государственной программы по снижению цифрового неравенства в РК”, “Лучший молодежный проект для газеты “Комсомольская правда Казахстан”.
В основном фестиваль был направлен на повышение профессионального уровня студентов в области рекламного творчества и PR-технологий, формирование отечественных традиций казахстанской рекламы и PR, продвижение в Казахстане технологий мобильного Интернета и 3G-технологий.
Во время участия в проекте студенты проходили активное обучение. Лучшие специалисты из Казахстана и России проводили для них мастер-классы в области PR, рекламы и маркетинга. На заключительном этапе у студентов была возможность прослушать выступления известных представителей СМИ, рекламного и PR-сообществ. Самые известные в Казахстане профессионалы поделились своим опытом со студентами, рассказали, как создать успешный глянцевый проект, как продвигать интернет-ресурс в период кризиса, чем заинтересовать читателя и зрителя, что представляет собой PR глазами редактора.
Также активно обсуждались самые различные темы, например: “Трудоустройство специалиста в области рекламы и PR в Алматы”, “Эффективная антикризисная коммуникационная стратегия”. Интересным оказалось обсуждение проблем и тенденций развития PR-рынка в условиях финансового кризиса и в общем рынка труда в сфере рекламы и PR.
Логически завершая уникальную схему формирования будущего профессионала “Обучение - экскурс в профессию - предложение себя работодателю”, участники фестиваля могли презентовать себя будущему работодателю на ярмарке вакансий, которая проходила на протяжении двух дней фестиваля, студенты получили возможность ознакомиться с позициями в области PR, маркетинга, рекламы и журналистики и предложить свои кандидатуры ведущим рекрутинговым компаниям: HeadHunter.com.kz, газета “Срочно требуется”, Planet Staff Recruitment, The Choice, ANCOR, Elite Central Asia Recruitment and Consulting Agency, Optimum, центр карьеры КИМЭП, программа “3-е поколение” Beeline.
Студенческие работы оценивали такие известные журналисты и пиарщики, как: Павел Родин - руководитель службы по связям с общественностью ТОО “Кар-Тел”, Сергей Куянов - пресс-секретарь акимата г.Алматы, Асель Караулова - президент Казахстанского пресс-клуба, управляющий партнер агентства PG Communications, соучредитель Клуба PR-шы, Юрий Кищенко - президент Ассоциации рекламных агентств, генеральный директор BBDO Central Asia, Сергей Апарин - главный редактор газеты “Новое поколение”, Алена Аукенова - заместитель директора интернет-агентства Gazeta.kz и главный редактор сайта
www.gazeta.kz , Карлыгаш Нуралиева - редактор промо-проектов “КП Казахстан”, Светлана Крутских - управляющий партнер PR-агентства “Ренессанс”, президент Национальной ассоциации связей с общественностью (НАСО), Мария Глебова - управляющий директор компании “Тайный Советник Огилви PR”, преподаватель КИМЭП, кафедра журналистики и СМИ, Ирина Ким - преподаватель КИМЭП, кафедра маркетинга и менеджмента, менеджер по маркетингу компаний ТОО “Каспиан Интернэшнл Рестронгз Компани”, Americana Quality, The Caspian International Restraunts Company LLP.
Как отметил Павел Родин, наиболее важный аспект проекта - это возможность получения уникального профессионального опыта на фоне систематического получения студентами глубоких и объемных теоретических знаний. “Ведь самая большая проблема выпускников как раз в отсутствии опыта, и в итоге они не всегда способны решать практические задачи, - говорит Павел. - Они могут быть отличниками, блестяще закончившими вуз, но их стоимость на рынке как работников будет ниже, чем тех студентов, которые уже имеют определенный опыт. А фестиваль “Реклама и PR в Алматы” - это экскурс в будущую профессию, по завершению которого студент получает навыки (не просто знания!), которые свойственны только настоящим профи”.
Осознавая значимость проекта и его роль в развитии рынков рекламы, PR и маркетинговых услуг представители медиа-пространства очень активно поддержали идею профессионального роста будущих специалистов “со студенческой скамьи”. Они не только освещали проект, но делились своим опытом со студентами. Участники проекта, его партнеры, информационные спонсоры с оптимизмом восприняли новость о том, что фестиваль “Реклама и PR в Алматы” будет ежегодным.
Готовя проекты в области PR, рекламы и маркетинга, студенты совершили экскурс в будущую профессию. На протяжении всего фестиваля работал студенческий пресс-центр, и самые активные студенты КИМЭП, UIB, КазУМОиМЯ еженедельно готовили новости, видеоролики, стенгазеты, писали стихи, активно работали в интернет-сообществах и проводили презентации в вузах для потенциальных участников. И в этот момент они уже были практикующими журналистами, пиарщиками и маркетологами.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение