ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Готовность к любой стихии Исследования

Алан Байтенов
Предлагаем продолжение обзора некоторых видов программ страхования движимого имущества. Тема, безусловно, близка многим из нас - так или иначе мы постоянно находимся в движении. Стихии “земля”, “воздух” и “вода” полны неожиданностей. Поэтому к их сюрпризам, чаще всего не самым приятным, надо быть готовыми всегда.
В предыдущем материале (вышел в № 44 от 23 апреля 2020 года, “Готовность к любой стихии”) мы рассказали о наиболее важных и популярных продуктах страхования автомобилей. На очереди обзор некоторых страховых продуктов, связанных с воздушным и водным транспортом.
В качестве экспертов традиционно выступают специалисты СК “Виктория” - компании-лидера отечественного рынка страхования. Напомним, что “Виктория” входит в пятерку отечественных страховых организаций по объемам активов и собственного капитала

Там, где риски выше
В этом же разделе мы коснемся темы добровольного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев воздушного транспорта. “Договор предусматривает осуществление страховой выплаты третьим лицам (Выгодоприобретателям) вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц (Выгодоприобретателей) в результате эксплуатации воздушного судна Страхователя”, - отмечают специалисты СК “Виктория”. Ставки страховой премии дифференцируются в зависимости от факторов, влияющих на степень риска наступления страхового события. Таковыми являются возраст воздушного судна, его состояние, условия содержания и эксплуатации. И в рамках этой программы положения Договора могут быть определены и скорректированы индивидуально. При этом, как и в случае с другими программами страхования, потенциальные клиенты могут быть уверены в том, что специалисты СК “Виктория” сделают все возможное, чтобы найти эффективное решение, которое идеально подходит для конкретного случая и устраивает стороны.
Затронув тему стихий, мы не можем оставить без внимания воду. СК “Виктория” предлагает удобную программу страхования водного транспорта. Так, согласно правилам, на страхование принимаются средства водного транспорта (суда), внесенные в Государственный судовой реестр в зависимости от их назначения, района плавания, материала постройки, рода двигателя (движителя: парусного, винтового и других). Суда подразделяются на группы: военные (как правило, на страхование не принимаются), транспортные (торговые), промысловые, служебно-вспомогательные, суда технического флота, специальные (баржи), спортивные и прогулочные (катера, яхты и т.п.). “В свою очередь транспортные (торговые) суда в зависимости от характера перевозимых грузов делятся на пассажирские и грузопассажирские (имеющие более 12 оборудованных пассажирских мест и предназначенные для перевозки пассажиров и грузов); сухогрузные, предназначенные для перевозки генеральных грузов, насыпных, затаренных и без тары (рефрижераторы, лесовозы, зерновозы, контейнеровозы, пакетовозы и т.п.), а также специализированные: балкеры, ро-ро, лихтеровозы, наливные, предназначенные для транспортировки жидких грузов наливом (танкеры и т.п.)”, - отмечено в разделе, который описывает предметы страхования. “Промысловые суда служат для морского промысла (лова рыбы, добычи китов, крабов и пр.) и подразделяются на рыболовные суда (траулеры, сейнеры, боты, тунцеловы, краболовы, китобойные и зверобойные) и плавучие базы и заводы, перерабатывающие добычу непосредственно в море. К служебно-вспомогательным судам, обеспечивающим работу транспортных и промысловых судов, относятся ледоколы, буксиры, раздаточные, лоцманские, разъездные, спасательные, пожарные и так далее. К судам технического флота относятся земснаряды, плавучие доки, краны и так далее”, - также отмечено в классификаторе.
Между тем на страхование принимаются также и отдельные узлы: машины (моторы), навигационное и иное оборудование, судовые устройства, снаряжение (такелаж), установленное на морских (речных) судах, дополнительное специальное оборудование (снаряжение), установленное и/или перевозимое на судне, запасные части и внутренняя отделка. Столь детальная проработка позволяет быть готовым практически ко всем инцидентам, которые могут произойти с описанными выше видами судов или их дорогостоящими агрегатами, аксессуарами или предметами интерьера.
“Страховым случаем признается гибель (утрата) или повреждение водного транспорта, произошедшее в результате происшествия (инцидента) на воде вследствие:
- сложных погодных условий - буря, ураган, шторм;
- столкновения с другими судами, контакта с плавучими или неподвижными объектами;
- касания грунта или посадки на мель;
- пожара или взрыва, столкновения с наземными средствами транспорта, оборудованием или сооружениями гаваней или доков, в том числе в результате землетрясения, извержения вулкана или удара молнии;
 - происшествий при погрузке, выгрузке или смещении груза, при погрузке или выгрузке топлива;
- взрывов котлов, поломки валов или иных срытых дефектов машин или корпуса судна, ошибок в конструкции судна.
Договор также содержит в себе норму, которая регламентирует наступление страхового случая в результате столкновения со средствами воздушного транспорта (самолетами, вертолетами и т.п.), их обломками, а также в результате противоправных действий третьих лиц”. Представители компании уточняют, что размер страховой суммы устанавливается в Договоре страхования по соглашению Сторон, но не может быть выше действительной стоимости судна на момент заключения Договора страхования.
В ближайших номерах мы продолжим обзор продуктов страхования, которые предлагает СК “Виктория”. В частности, предложим к рассмотрению программы страхования имущества от ущерба. Напомним, что деятельность СК “Виктория” сосредоточена в основном на работе с корпоративным сектором. Как правило, в этом направлении иные масштабы рисков сравнительно с сектором потребительского страхования. Следовательно, обязательства выше и объемнее. Поэтому исполнение обязательств в рамках договоров страхования потребительского сектора в принципе не подразумевает неожиданностей и сложностей для компании такого уровня. Сегодня СК “Виктория” располагает таким запасом прочности, который позволит гарантированно обеспечить выплаты по страховым случаям даже при таком маловероятном стечении обстоятельств, что все они произойдут единовременно. Конечно же, не все подобные организации на отечественном рынке, особенно начинающие, имеют возможность создать себе “подушку безопасности” такого объема.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение