Каждый народ вносит в исполнение национальных танцев свой характер - культуру, менталитет, темперамент. При этом язык танцев понятен и открыт каждому вне зависимости от национальной принадлежности. Новая рекламная кампания БТА, чья цель - стать международным банком, посвящена именно танцевальной тематике
За много лет работы БТА Банк завоевал доверие казахстанцев, первым из отечественных банков вышел на международный уровень, получил признание авторитетных бизнес-сообществ. В начале этого года копилка наград пополнилась еще одной номинацией. БТА занял первую позицию среди банков Казахстана, согласно ежегодному исследованию “Рейтинг 50 компаний с лучшей репутацией”. Более половины респондентов назвали банк №1 в Казахстане лучшим финансовым институтом с высокой узнаваемостью бренда.
БТА прекрасно зарекомендовал себя как единственный казахстанский финансовый институт, масштабно обосновавшийся на зарубежных рынках. Казахстан, Кыргызстан, Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Турция, Китай и Объединенные Арабские Эмираты - 10 стран СНГ и дальнего зарубежья объединены единым пространством БТА.
Стратегия банка стать международным четко отражена в имиджевой рекламной кампании, ее второй этап построен на идее национальных танцев. В видеоролике и на билбордах танцевальные коллективы разных стран динамично исполняют акку, гопак, камажай, картули.
Что несет в себе танец? Радость движения, уверенность в партнере, свободу, сплоченность, независимость. Теперь это сравнимо с ощущением быть клиентом серьезного международного банка! Эти слова из рекламной кампании дают четкое представление об отношениях банка со своими клиентами. А неизменный слоган БТА “Там, где ты!” еще раз подчеркивает: мы разные, но мы говорим на одном языке, наши традиции тесно переплелись, мы - одна большая семья и, где бы вы ни находились, всегда рядом родной и понятный банк.
В танце, как и в жизни, и в бизнесе, партнерам нередко приходится поддерживать друг друга. Головокружительные прыжки, парные движения скреплены крепким взаимодействием сильных персонажей. Ярким элементом в рекламе стали летящие линии алого цвета, которые огибают танцоров, летят из рук в руки. Линии несут в себе посыл в образе энергии, неразрывной связи между танцорами разных национальностей.
Расположенный в самом центре крупнейшего Евразийского континента, Казахстан всегда отличался транснациональностью, а его экономика традиционно связана с соседними странами партнерскими отношениями. При этом казахстанцы всегда уважительно и с почтением относились к традициям разных народов: в республике в мире и согласии проживают десятки национальностей. И поэтому в любой стране присутствия БТА казахстанское происхождение банка вызывает особое доверие клиентов.
БТА Банк. Там, где ты!
Ксения Колмагорова |