ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Танцы народов БТА Исследования

Каждый народ вносит в исполнение национальных танцев свой характер - культуру, менталитет, темперамент. При этом язык танцев понятен и открыт каждому вне зависимости от национальной принадлежности. Новая рекламная кампания БТА, чья цель - стать международным банком, посвящена именно танцевальной тематике

За много лет работы БТА Банк завоевал доверие казахстанцев, первым из отечественных банков вышел на международный уровень, получил признание авторитетных бизнес-сообществ. В начале этого года копилка наград пополнилась еще одной номинацией. БТА занял первую позицию среди банков Казахстана, согласно ежегодному исследованию “Рейтинг 50 компаний с лучшей репутацией”. Более половины респондентов назвали банк №1 в Казахстане лучшим финансовым институтом с высокой узнаваемостью бренда.
БТА прекрасно зарекомендовал себя как единственный казахстанский финансовый институт, масштабно обосновавшийся на зарубежных рынках. Казахстан, Кыргызстан, Россия, Украина, Беларусь, Армения, Грузия, Турция, Китай и Объединенные Арабские Эмираты - 10 стран СНГ и дальнего зарубежья объединены единым пространством БТА.
Стратегия банка стать международным четко отражена в имиджевой рекламной кампании, ее второй этап построен на идее национальных танцев. В видеоролике и на билбордах танцевальные коллективы разных стран динамично исполняют акку, гопак, камажай, картули.
 Что несет в себе танец? Радость движения, уверенность в партнере, свободу, сплоченность, независимость. Теперь это сравнимо с ощущением быть клиентом серьезного международного банка! Эти слова из рекламной кампании дают четкое представление об отношениях банка со своими клиентами. А неизменный слоган БТА “Там, где ты!” еще раз подчеркивает: мы разные, но мы говорим на одном языке, наши традиции тесно переплелись, мы - одна большая семья и, где бы вы ни находились, всегда рядом родной и понятный банк.
 В танце, как и в жизни, и в бизнесе, партнерам нередко приходится поддерживать друг друга. Головокружительные прыжки, парные движения скреплены крепким взаимодействием сильных персонажей. Ярким элементом в рекламе стали летящие линии алого цвета, которые огибают танцоров, летят из рук в руки. Линии несут в себе посыл в образе энергии, неразрывной связи между танцорами разных национальностей.
Расположенный в самом центре крупнейшего Евразийского континента, Казахстан всегда отличался транснациональностью, а его экономика традиционно связана с соседними странами партнерскими отношениями. При этом казахстанцы всегда уважительно и с почтением относились к традициям разных народов: в республике в мире и согласии проживают десятки национальностей. И поэтому в любой стране присутствия БТА казахстанское происхождение банка вызывает особое доверие клиентов.
БТА Банк. Там, где ты!

Ксения Колмагорова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение