ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Детство без насилия Исследования

Ирина Гайкалова
В Алматы начинает свою работу Национальный телефон доверия для детей и молодежи под номером 150. Набрав всего три цифры, ребенок сможет рассказать оператору о своей проблеме и получить помощь. Это первый опыт круглосуточной экстренной поддержки детей не только в нашей республике, но и во всей Центральной Азии

Дети - наиболее уязвимая часть любого общества. В Казахстане проживает около пяти миллионов детей, но все ли они по-настоящему счастливы? Если посмотреть на статистику, то окажется, что многие дети испытывают трудности, проблемы, часто попадают в непростые житейские ситуации. 16 тысяч детей имеют так называемое девиантное поведение, все чаще у детей появляются суицидальные наклонности, все больше фиксируется фактов жестокого обращения с детьми в семье, на улице, в школах. И, как правило, испытывая физическое или психологическое давление, дети не знают, куда обращаться за помощью. Один из вариантов решения этой проблемы был представлен 20 ноября: департамент по защите прав детей города Алматы, Союз кризисных центров, представительство ЮНИСЕФ в Казахстане презентовали Национальный телефон доверия для детей и молодежи.
Работа по созданию такого телефона - доступного, круглосуточного, экстренного - велась в течение этого года. Непросто сделать такую линию. Был учтен международный опыт (в Европе такой телефон существует уже 50 лет), проведен мониторинг потребностей детей, обучены специалисты-операторы. На сегодня было затрачено 15 тысяч тенге на создание телефона (поддержка ЮНИСЕФ). По словам Зульфии Байсаковой (Союз кризисных центров), в год для работы линии требуется более миллиона тенге. Пока инициаторы не знают, откуда будут поступать деньги, но надеются на спонсорскую и государственную поддержку.
“Для нас это очень амбициозный проект, - говорит Маргарита Ускембаева, национальный координатор проекта телефонной линии. - впервые в Казахстане и всей Центральной Азии создан такой телефон. Этот проект имеет и политический подтекст: телефон выступает как антикризисная мера. Сейчас в условиях кризиса межличностные отношения обостряются, растет насилие, преступность. Поэтому надо быть готовыми оказать помощь”.
Телефонная консультация включает в себя психологическую поддержку, юридическую, а также, если существует необходимость, оператор подключает к работе полицию, “скорую помощь” или другие экстренные службы.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение