ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Взгляд Сергея Козлова Исследования

Мысль, как женщина, - если доступна всем, то уже не интересна

 

Тело и свобода

alt

Острая полемика разгорелась насчет скульптуры “Влюбленные”, установленной в Астане еще несколько лет назад. Стоят на постаменте парень с девушкой. Девушка изваяна так, что ее телесные формы отчетливо облегает платье, что и вызвало возмущение (но почему сегодня-то?) некоторой части нашей публики. Это все неприлично, считает эта часть.
Другая часть обвинила эту часть в ханжестве. На себя, мол, посмотрите. Естественно, полемика разгорелась в основном виртуальная. Без имен и фамилий. Но появились и журналистские опусы, которые, как правило, написаны в пользу “той” части, которая против ханжества. И за свободу “всего такого”. А чего такого? Ну, там, эротики, показа всякого тела и его частей, в том числе и тех, которые обычно днем, так сказать, не показывают. В общем, понятно.
Полемика эта, конечно же, дело отнюдь не новое, а очень даже старое и бесперспективное. Это даже не полемика, а игра такая. Одни - вроде бы за нравственность и соблюдение приличий, другие - за свободу и раскрепощение. Одни - за скромность и целомудрие, другие - за красоту и правду. В общем, все за все хорошее против всего плохого. Только каждый все плохое видит под своим углом, так же, как и все хорошее.
А “процесс” все равно идет - тела уже не утаишь. Ни в кино, ни в сети, ни в обыденной жизни. Никаких приличий уже давно никто не придерживается. Вечный зов к этому телу воплощается в самые что ни на есть разнообразные формы и виды. На любой вкус и любые потребности. И никакого ханжества. Тело победило.
И вообще - можно ли в наше время говорить о каких-то приличиях? Нет, пока днем всякие там части тела на улицах не показывают, до этого еще не дошло. Но вот на гей-парадах - пожалуйста. Там можно все увидеть. Или это не совсем “то”? Да нет же - это как раз-таки “то” и есть. Это ведь, как мы уже сказали, один “процесс”.
Если кто-то считает, что вот, например, мини-юбка - это сегодня вполне уже прилично, а порнуха, похабщина на гей-парадах (так же, как и сами эти “пиршества свободы”) и разгул педофилии - это очень неприлично или даже преступно, так тот просто и является самым что ни на есть кондовым ханжой.
Ведь с мини-юбки все и началось. Тот этап процесса, который сегодня обогатился и вселенской сетевой порнухой (в том числе и детской), и гей-парадами, и педофилией. И прочими, прочими, прочими играми тела и с телом. Ведь когда смело и воинственно борются с ханжеством и кондовостью (так это сегодня называется) за свободу тела, то борются-то против чего или против кого - против духа, наверное?
Борются за то, чтобы разрушить это единство - духа и тела. Ведь когда безраздельно торжествует буйство тела, духу уже здесь не место. То есть душа растворяется где-то в буйном, раскрепощенном теле. Чаще всего растворяется бесследно.
Наблюдать же за этим процессом становится уже страшновато. Ведь, проще говоря, сами понятия “хорошо” и “плохо”, “прилично” или “неприлично” становятся эфемерными, теряют всякий смысл. Или уже давно потеряли? Просто некоторые, относящие себя еще к “этой” части публики, не хотят этого видеть?
Нравственность - это, конечно, тоже культура. Вырабатывается культурой. А культура в разные эпохи у разных народов разная. Есть и такие культуры, которые выработали довольно интересные нравственные нормы, совершенно непонятные и даже неприемлемые для представителей других культур. Вопрос этот архисложный - где они, “хорошо” и “плохо”? И в то же время - очень простой. Настолько простой, что это даже не вопрос.
Все становится ясным и понятным, когда дело касается детей. Ваших детей. И от того, как вы хотите их воспитывать, какими хотите видеть в жизни, становится ясным, где оно, “хорошо”, а где - “плохо” Как вы сами преподнесете своим детям эти два нравственных полюса. Это от вас зависит - в чем наивное ваше дитя будет видеть зло, а в чем - добро.
А дилемма здесь заключается именно в этом - либо буйство тела, либо единство с духом и радение о душе. А вот граница между буйством и радением - она у каждого своя.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение