|
Айгуль Жилкишина Женский секс-туризм хорошо развит в Турции, Египте, Испании, Австралии и других краях. В каждой стране этот вид туризма в полной мере приспособлен для того, чтобы дамы получали удовольствие. Их готовы обслуживать пылкие аниматоры, которые за небольшую плату и недорогие подарки воплотят все самые сокровенные мечты и фантазии представительниц слабого пола. Если кто-то предполагает, что дамы, едущие на курорты Турции, Египта и других стран, имеют такой бешеный успех у местных жиголо или у персонала отелей только по причине неотразимых своих глаз, то могу их разочаровать. Нисколько не умаляя все человеческие и женские достоинства таких состоятельных туристок, отмечу, что понятие аll-inclusive гостиниц южных стран включает в себя гораздо больше, чем мы можем себе представить. Что конкретно - давайте разберемся
На курортах Антальи и Алании достаточно ночных клубов, где можно свободно познакомиться с турецким красавчиком. О таком романтически настроенном спутнике можно побеспокоиться также заранее - некоторые турагентства предоставляют данную услугу за дополнительную сумму, к примеру, 250 долларов за ночь. При таком заказе дамам предоставят настоящего профи. Откуда же они берутся? Не вырастают же они как грибы под дождиком. На пляжах любого курорта мира можно увидеть парней, торгующих сувенирами и предлагающих фотоуслуги. Обычно это 2-3 человека, один из которых ходит с верблюдом (сонным питоном или маленькой обезьянкой), завлекая отдыхающих хорошо поставленным голосом. Как вы полагаете, случайные ли это люди работают на пляже того или иного отеля? Вовсе нет. Первых встречных-поперечных торговцев сувенирами на пляжах не бывает - все отлажено и отрегулировано, как хорошо смазанный механизм швейцарских часов. И по такой же схеме работают и жиголо на турецких пляжах, отелях, барах, ресторанах и прочих местах отдыха, где встречаются состоятельные туристки. Такой нанятый (туристическим агентством, отелем) мачо “выбивает” деньги из кошельков отдыхающих дам не только для своего кармана - он всегда в доле с кем-то. Одиночки в таком бизнесе не работают. Причем если такой любовник будет плохо стараться и добывать мало денег, то его выгонят (заменят другим, более старательным), и у него не будет доступа к туристкам. Это очень важная составляющая для понимания сути данного вида бизнеса. Жиголо выбивает деньги не только для себя. Он отдает их еще по всей цепочке туристической инфраструктуры. А начинается все с кастинга. Владельцы такого бизнеса смотрят, каких парней допускать к этой работе - кто потянет такую работу, а кто нет. При отборе учитывается, кто на что способен, кому по силам именно такой бизнес. Одних парней отбирают для торговли сувенирами, а других - “разбивать сердца” туристок. Это две очень отличающиеся друг от друга специальности. Разумеется, для таких амурных услуг отбирают мальчиков со способностями, с приятной внешностью, и даже знание языков учитывается. Белоснежные зубы, красивый рот, огромные глаза, густые черные волосы, идеальная кожа без прыщей и угрей, крепкое телосложение. Далеко не каждый турок, живущий в курортных городах, выглядит именно так. Почему такой строгий профотбор? Причина проста - поток денег, поступающих от состоятельных туристок, оседает не только в карманах курортных жиголо. Конечно, местный красавец имеет за любовные труды какую-то свою долю, но никак не всю сумму. Именно поэтому парни стараются изо всех сил так угодить дамам, чтобы остаться в этом бизнесе. В случае неудачи их отправят торговать сувенирами или того хуже - чистить бассейн. Однако парни должны не только хорошо работать, но и соблюдать корпоративную этику. Допустим, если аниматор или аниматорша курортного отеля захотят закрутить роман с туристкой или туристом, то у них ничего не получится. Все такие “служебные романы” завязываются только с разрешения и благоволения администрации отеля - им ведь тоже идет определенная сумма. При этом студенты или студентки, которые за 200 долларов за сезон работают аниматорами в отелях, не могут себе позволить просто так влюбиться в отдыхающих. В таких случаях работает другая “схема”. Например, шеф группы аниматоров, чтобы отпустить одного своего сотрудника “крутить любовь”, платит всем остальным аниматорам какую-то сумму. Иначе неудовольствия, раздоров и сплетен не избежать. И вся группа аниматоров работает за того, кто ушел с состоятельной гостьей отеля - потому что он пошел не только крутить роман с туристкой, но и на дополнительный заработок для всех. А для начала красавец-аниматор должен “откупиться” от шефа, чтобы колесо закрутилось как по маслу. Расчет во всем - от и до.
“Номер шефа” В любом отеле Турции существуют так называемые номера шефа. Они не входят в гостиничный фонд и сдаются посуточно. Для чего они предназначены? Дело в том, что гостей в турецкий отель не впускают. Если нужно что-то обсудить, то все общение с гостем позволено только у рецепции. А подняться в номер и тем более остаться на ночь у человека со стороны никак не получится. Вот для этого и существуют такие “номера шефа”, где все чужаки могут общаться и при необходимости ночевать. Правда, цена у него выше, чем у стандартного номера. При обычной цене в 50 долларов “номер шефа” обойдется в 100-120 долларов. А за дополнительные услуги - бар, бассейн - придется еще доплачивать. Система курортных “амурных услуг” работает так, что аниматору нельзя встречаться с туристкой в ее номере - для романа можно использовать только “номер шефа”. В противном случае гостье все сойдет с рук, а у аниматора будут проблемы. И это нужно оговорить с самого начала четко и определенно, иначе первый раз таких “неуставных отношений” станет последним.
Право законного заработка Случайных людей в странах, где туристический бизнес хорошо развит, не бывает. Все распределено между владельцем отеля, полицией, местной мафией и другими звеньями этой инфраструктуры. Все в таком тонком бизнесе, как “особенные услуги для дам”, организовано до мелочей, и у богатых туристок, желающих особенных дополнительных услуг, случайный или заезжий красавец просто так денег взять не сможет. В турецком отеле каждая копейка прибрана, и никаких спонтанных желаний или вольностей никто позволить себе не может. Если, скажем, чужой жиголо захочет снять “номер шефа”, чтобы развлечься в нем с туристкой отеля, то владелец этого отеля найдет способ сдать его полиции. И можно быть уверенным, что полицейские смогут отыскать или придумать законное основание, чтобы задержать такого гастролера на какое-то время в участке. Ему в наказание, другим в назидание. Вся эта система постоянно подпитывается средствами за счет потока отдыхающих, потому что персонал отелей отбирают и обучают весьма тщательно. Поэтому никто из персонала гостиниц никогда не ударит клиента, что бы он ни вытворил. И не в силу того, что эти сотрудники настолько доброжелательны и любят всех гостей страны - они просто хотят остаться профпригодными. Если у местного попытаться даже случайно отобрать его заработок, то скандал он поднимет до небес. Был такой случай, когда ребята, профессиональные клипмейкеры, провели бесплатную фотосессию своей знакомой девушке. А отель обычно предоставляет такую услугу своим гостям за 50 долларов. Когда на следующий день турецкий фотограф предложил гостье сделать снимки, то она проговорилась, что ей уже сделали все бесплатно ее знакомые парни, остановившиеся в этой же гостинице. Турок поднял большой скандал, переполошив весь отель. “Вы забираете мой законный заработок!”. Стоит отметить, что 50 долларов для этого фотографа - очень большие деньги. Владельцу отеля удалось разнять противников, но этим дело не закончилось. Когда парни хотели распечатать фотографии для девушки, то ни один из двух фотосалонов рядом с отелем не принял их заказы! Туристический бизнес в Турции - это четко отрегулированная система, где на учете каждый доллар, который платят приезжие туристы. Но хотелось бы отметить, что если у местного турка туристы отнимут заработок даже в 100 долларов (!), то он никогда не ударит их. Да, он будет размахивать руками, кричать, но до рукоприкладства дела не доведет, потому что он не случайный человек в этой отлично работающей схеме. И если кто-то из служащих (осечки случаются в любом деле) все же не сдержится и устроит драку с гостями, то его накажут свои же люди. Потому что речь идет о деньгах.
Деньги не на ветер Турки, египтяне, тайцы к деньгам относятся очень серьезно. У них совсем другой менталитет, и понятия “много” денег или “мало” у них совсем другие. Даже с суммой в один доллар никто шутить не будет. Турки могут простить один доллар, могут и подарить его, но в надежде на то, что этот доллар турист потратит у них в следующий раз. Турецкие бизнесмены могут инвестировать доллар, но никак не потерять. Вообще, в других странах к деньгам относятся гораздо серьезнее, чем у нас. Например, немки на курорте никогда не сорят деньгами. И это при том, что деньги европейцам достаются легче, чем нам, а расстаются они с ними труднее, чем мы. Расчетливость и сдержанность немцев давно стала притчей во языцех - приведу один пример. Как-то я приглашала немцев (даму и двоих мужчин) в очень хороший ресторан в Шанхае на мой день рождения. Они предварительно спросили, какую сумму я собираюсь тратить на одного человека. Я назвала ее - достаточно много, чтобы отметить такое событие. Каждый из них долго выбирал в меню блюда. И вдруг у кого-то из них сумма превысила оговоренную на три доллара, а второй заказал на те же три доллара меньше. И они (супружеская пара) договаривались между собой, что вместе все сойдется, и они не превысят “лимит”. Я, махнув рукой, сказала, что не стоит и думать об этих трех долларах, на что они мне ответили: все должно быть в рамках. А в благодарность за то, что я потратила такую сумму на то, чтобы их всех пригласить, один гость дал свою дисконтную карту на алкоголь. Тоже не две копейки. Экономят европейцы на всем и всегда - и на день рождения, и во время отдыха за рубежом. Кстати, во всех странах, где развит секс-туризм (и женский, и особенно мужской), сами туристы не любят отдыхающих из стран СНГ, потому что они влияют на цены, платя местным жиголо и девочкам по вызову больше, чем все остальные. Мы тратим на отпуск с размахом - отдыхать, так отдыхать! При этом называем всех остальных, особенно европейцев, скупыми и даже жадными.
|