ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Альтернативная “касса” Исследования

Ксения Колмагорова
Кого ни спроси, с недоверием относятся к технологичным ноу-хау. Как ни крути, а после преодоления психологического барьера они уже жить не могут без маленьких радостей цивилизации. Сегодня широкое распространение получают электронные терминалы моментальной оплаты Cash&Pay. Как потребителям-новичкам справиться с недоверием к автоматам и неуверенностью в своих способностях? Павел Мангольд, специалист по маркетингу БТА Банка, советует: “Задайте себе вопрос: “Почему у меня не получится, ведь я не хуже других?!” И помните одну простую истину: техника рассчитана на массового потребителя, значит, она надежна и удобна в применении”

Больше десяти лет назад люди с осторожностью привыкали обслуживаться в банкоматах, затем оплачивать счета через Интернет, когда, кажется, что деньги уходят в “никуда”. Со временем потребитель научился доверять машинам не меньше, чем кассирам, и при этом существенно экономить свое время и средства.
- Сеть платежных терминалов Cash&Pay создана в 2007 году, - рассказывает Павел Мангольд. - В регионах Казахстана БТА Банк установил уже 160 платежных терминалов Cash&Pay в отделениях банка и общественных местах. Терминалы позволяют без очереди и в любое время суток оплачивать услуги сотовой связи, кабельного телевидения, налоги, погашать кредиты, выданные банками и небанковскими организациями, а также при необходимости переводить наличность на банковские счета (пополнять карточные, текущие и депозитные счета). Любой платеж, произведенный через терминал, моментально зачисляется на счета поставщиков услуг. Таким образом, клиенты обслуживаются без очереди, быстрее и проще, нежели в отделениях банка. Кстати, до конца года БТА планирует оснастить платежные терминалы Cash&Pay всеми услугами, которые предоставляются в отделениях. Еще один большой плюс для клиентов - это возможность экономить деньги: комиссия за совершение почти всех платежей фиксированная и не зависит от общей суммы операции.
Для оплаты услуг в терминале Cash&Pay клиенту нужно сделать всего несколько нехитрых манипуляций. Нажать кнопку на экране терминала, соответствующую типу платежа, и выбрать наименование необходимой компании или услуги. На экране терминала высветится размер комиссии за осуществляемую операцию. Учтите два нюанса: терминал не дает сдачи, а комиссия за услугу удерживается из суммы платежа, поэтому предварительно рассчитайте точную сумму оплаты и приплюсуйте к ней размер комиссии. Выбрали услугу, отсчитали деньги, теперь введите номер запрашиваемого параметра: лицевой счет, номер телефона, номер договора, используя клавиатуру на экране терминала. Следующий шаг - нажать кнопку “далее”. Терминал произведет проверку правильности введенного параметра и предложит внести наличность. После перехода к приему тенге купюроприемник, расположенный справа ниже экрана, загорится зеленым светом.
- После каждой операции терминал распечатывает чек, подтверждающий оплату услуги. С точки зрения техники Cash&Pay не менее надежны, чем привычные для нас банкоматы, - говорит Павел Мангольд. - К тому же терминалы устанавливаются в местах, находящихся под видеонаблюдением или круглосуточной охраной, что обеспечивает дополнительную безопасность пользователям.
Осенью для клиентов Cash&Pay стартует акция “Время быстрых платежей”: за совершенные платежи на определенную небольшую сумму БТА вручает моментальные призы, получить их можно в отделениях банка, участвующих в акции, предъявив чек из устройства самообслуживания.
Все свои просьбы, предложения и замечания по работе персонала, условиям по депозитам, кредитам, другим услугам банка казахстанцы могут сообщать в “Службу качества” по номеру бесплатного дозвона 8 8000 800 111, а для жителей Алматы 2 500 111, 2 500 222, 2 714 433. А если вы хотите узнать еще больше о банке №1 в Казахстане, смотрите рубрику “PRO...БТА” программы “Тенге”, которая выходит на телеканале КТК каждую пятницу в 19.55 с повтором в среду в 8.00 на казахском языке, и русская версия - в 19.40 в субботу с повтором в понедельник в 11.50.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение