|
Александр Суровов
Лето 2008-го уйдет в историю как время рекордов, по крайней мере, спортивных и уж точно - температурных. Сходили с ума термометры, лихорадило стадионы, облетали, казалось, незыблемые спортивные максимумы и минимумы. Это лето было жарким, богатым на сюрпризы и, возможно, рекордно пивным
Одним из самых жарких мест на планете по любым показателям был, несомненно, Китай. Пекинская Олимпиада повысила все планки: и по размаху, и по результативности - шутка ли, 43 улучшенных мировых достижения. И это в условиях 30-градусной жары и зашкаливающей влажности. Только одно достижение прошло незамеченным, но просто потому, что подсчету оно вряд ли поддается - сколько было выпито за эти три олимпийские недели пива: в банках и кружках, за победу и за участие, с радостью или с оттенком разочарования. Одно можно утверждать с полной определенностью: рекордсменами по этой части были гости олимпийского “Русского дома гостеприимства” в самом сердце Пекина. Погода баловала, поводов было бесчисленное множество, места разойтись душе - три тысячи квадратных метров, компания - звезды всех мастей и категорий, а уж пива-то - через край. Да еще какого! Самого лучшего, первосортного...
О том, чтобы болельщикам было чем остудить кипящие под пекинским солнцем и от переизбытка эмоций сердца, заботилась компания “Балтика” - эксклюзивный поставщик пива в “Русский дом”. Выбор в ее пользу был сделан вполне логичный: лидер российского пивоварения и единственный российский импортер в Китае оказалась самой верной кандидатурой на этот почетный пост. Так что и рекордные “5 и 5” Елены Исинбаевой, и все прочие достижения там отмечали “Балтикой”. Компания вообще любит рекорды, а потому с удовольствием поддерживает спорт, любой: профессиональный и любительский, хоккей и волейбол, бокс и картинг, теннис и фигурное катание, а в этом году еще стала и официальным спонсором чемпионата России по футболу-2008.
Кстати, сами “балтийцы” отмечали не только победы спортсменов, но и собственные рекорды и успехи: выход на новые зарубежные рынки, покупку завода в Азербайджане, диплом “Лучший российский экспортер” (уже седьмой по счету), а также поистине взрывные объемы продаж, в том числе и в Казахстане. Только за первое полугодие этого года продажи компании в нашей стране выросли на 50 процентов, превысив 5 миллионов долларов, рекордно обогнав темпы роста всего отечественного пивного рынка.
Свои рекорды ставила “Балтика” и в Китае, в частности, на Даляньском пивном фестивале, одном из крупнейших в КНР. Как раз накануне Олимпиады, в июле, он прошел в десятый раз, и четвертый год подряд компания привлекала тысячи посетителей фестиваля в свой огромный шатер, где разливной и тарированной “Балтики” было выпито более 12 тысяч литров.
Кстати, успела “Балтика” отметиться этим летом и в другой части света - Европе, на “Пивной миле” - одном из крупнейших европейских пивных фестивалей, который вот уже 12 лет проходит в Берлине на славной Карл-Маркс аллее. Там в первый уик-энд августа растянулись на два километра шатры и палатки, в которых спасались от летней жары добропорядочные немецкие бюргеры и не менее добропорядочные туристы со всего мира. И такое мероприятие, где есть на что посмотреть - 260 пивоваренных предприятий из 86 стран мира, 1800 сортов пива, и есть, кому себя показать - 800 тысяч гостей со всего света, не могла пропустить российская компания. Как и полагается, разбили громадный шатер и потчевали знатных гостей, людей понимающих, что пиво - это общение и радость, знающих, что вкушать его надо в доброй компании и в меру, за неспешной дружеской беседой. Ведь всему свое время: и спорту, и отдыху, и встрече с друзьями! |