ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Три составляющие успеха самосвалов МАЗ Исследования

Нуржан Беков
Минские самосвалы отлично зарекомендовали себя в тяжелом классе автомобилей на казахстанском рынке. МАЗы имеют высокую надежность, неприхотливы в эксплуатации и, самое главное, отличаются от конкурентов более выгодной ценой

Прародителем первого самосвала МАЗ был широко распространенный в 50-60-х годах прошлого века советский самосвал ЯАЗ, прототипом для которого, в свою очередь, послужил американский грузовик Джиэмси-803 с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. В 1946 году на Ярославском заводе на базе грузовика ЯАЗ-200 был разработан шеститонный самосвал ЯАЗ-205, производство которого продолжалось до 1949 года, после чего эту модель стал изготавливать Минский автомобильный завод.
МАЗ-205 отличался от ЯАЗ-205 только вертикальными брусьями решетки радиатора вместо горизонтальных и эмблемой - зубром вместо медведя. Тогда эти автомобили были крайне необходимы стране, разрушенной продолжительными боями Второй мировой войны. Автомобиль был неприхотлив в обслуживании, надежен в эксплуатации, словом, пришелся советским строителям коммунизма по вкусу. Впрочем, доверительное отношение к технике МАЗ со стороны потребителей не изменилось и по сей день.
В настоящее время самосвалы Минского автомобильного завода по-прежнему крайне востребованы. Современные, отвечающие последним экологическим требованиям автомобили все также надежны и неприхотливы - это первое и, пожалуй, самое главное преимущество самосвалов МАЗ.
alt
На Минском заводе постоянно ведутся работы по улучшению качества выпускаемых самосвалов: разрабатывают и вводят в производство кузова увеличенного объема, усиленные рамы, кабины нового образца и т.д. Эти оправданные меры обеспечивают самосвалам МАЗ устойчивый спрос не только на белорусском внутреннем рынке, но и в целом на рынке грузовой автотехники СНГ, в том числе в Казахстане.
В настоящее время РУП МАЗ организовал в Казахстане современный склад запасных частей для обеспечения потребностей дилеров. В будущем широкая сеть обеспечения своих официальных дилеров запчастями и расходными материалами сделает технику МАЗ еще более популярной в Казахстане, а также в других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Вторым залогом популярности является соотношение качества и цены самосвалов МАЗ. На сегодняшний день техника МАЗ значительно дешевле основных конкурентов-производителей из стран СНГ.
Третьей составляющей успеха самосвалов МАЗ является широкий модельный ряд и, соответственно, технические особенности определенных моделей. Серия 555102 грузоподъемностью от 9,7 до 10,2 тонны выпускается с колесной формулой 4х2. Для этой серии базовым является дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с., который приводит в действие пятиступенчатая КПП ЯМЗ236 П. Семейство трехосных самосвалов МАЗ 551605 с колесной формулой 6х4 имеет полную массу 33 тонны и грузоподъемность 20 тонн. Они отличаются формой и вместимостью кузова (самосвальные кузова изготавливаются объемом: 11 м3, 12,5м3, 15,4 м3), с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Базовый дизель ЯМЗ-238ДЕ2 (330 л.с.) предлагается с 9-ступенчатой коробкой Eaton 9JS135A (США) и сцеплением MFZ 430.
Специально для сельхозпроизводителей РУП МАЗ предлагает самосвалы для перевозки зерна объемом кузова 22 м3, которые оснащены двигателями ЯМЗ 7511.10 (400 л.с.) и КПП Eaton12 JS200TA. Таким образом, широкий модельный ряд самосвалов МАЗ, а также разнообразное техническое оснащение автомобилей позволяют каждому клиенту выбрать тот автомобиль, который необходим для выполнения каких-либо определенных задач.
На сегодняшний день интересы Минского автомобильного завода в Казахстане представляет компания “БелАвто”, входящая в состав холдинга “Вираж”. Широкая сеть автосалонов этой компании позволяет заказать или приобрести автомобили МАЗ в любом регионе нашей страны.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение