Константин Маскаев
Получены первые предварительные выводы комиссии, расследующей крушение поезда в Атырауской области 19 апреля
Возможной причиной схода с рельсов и опрокидывания пассажирских вагонов состава сообщением Алматы - Атырау стало состояние железнодорожного пути. Работа комиссии по установлению причин аварии продолжается. Рассматривали три возможные версии - это техническая неисправность локомотива, неисправность подвижного состава, а также верхнего строения. Первые две причины уже исключили, говорится в сообщении, сделанном вчера руководителем управления Комитета транспортного контроля Минтранскома Бериком Истлеевым. Сейчас специалисты исследуют состояние железнодорожной насыпи - так называемой щебневой подушки путей, состояние шпал и рельсов. Не исключено, что причиной схода вагонов мог стать ремонт дороги с нарушением регламента.
Напомним, 19 апреля около 18 часов на участке Макат - Сагиз в Атырауской области вагоны пассажирского поезда № 42 Алматы - Атырау сошли с рельсов. Состав поезда состоял из 19 вагонов: трех почтовых и 16 пассажирских, с пути сошли 13 вагонов, семь из них упали на бок. К счастью все пассажиры и обслуживающий персонал живы, 33 человека получили травмы. Всего в поезде находились 576 человек и 28 проводников. За медпомощью обратились 68 пассажиров, из них 14 госпитализировали. Сейчас в Атырауской областной больнице остаются четыеро пассажиров. Возбудили уголовное дело.
Мы также писали, что в первом пассажирском вагоне к месту несения службы следовала группа новобранцев погранвойск, которые под руководством сопровождавшего офицера оказали помощь в извлечении пострадавших в первые минуты после катастрофы - до прихода профессиональных спасателей.
|