Карим Карабаев
Бренд Subaru появился на нашем рынке 7 лет назад и уже успел войти в разряд культовых. Марка стала настолько популярной в Казахстане, что у нас даже появилось движение любителей этих качественных и неприхотливых в эксплуатации автомобилей - “субаристы”
В августе в честь 50-летия производителя Subaru, японской компании Fuji Heavy Industries, казахстанских поклонников этого бренда ждет акция “Тройной успех”. “Тройной успех” - это специальные цены на три самые популярные модели японского концерна: внедорожник Tribeca, кроссовер Outback и хэтчбек Impreza. Так, с 1 по 31 августа модель Tribeca можно будет приобрести всего за 47 800. А цены на автомобиль Impreza начинаются от 20 400.
Subaru Outback, обладатель титула “Лучший универсал повышенной проходимости”, стал еще более доступным для ценителей этой модели, ведь она уже стоит 28 000, а Legacy - 23 400. “Мы рады возможности порадовать поклонников бренда Subaru, - сказал Дмитрий Липич, генеральный директор Subaru Motor Kazakhstan, - ведь теперь благодаря совместным с производителем действиям столь любимые в Казахстане автомобили Subaru стали еще доступнее”.
Высокое качество автомобилей подтверждают рейтинги и премии, которые активно завоевывают автомобили Subaru. Так, к примеру, совсем недавно кроссовер Subaru Outback завоевал титул “Лучший универсал повышенной проходимости” в рамках российской ежегодной национальной автомобильной премии “Внедорожник года-2008”. Этому автомобилю также досталось и первое место в рейтинге “Лучший семейный автомобиль” от авторитетной американской консалтинговой компании “Kelley Blue Book”. А Subaru Forester получил “5 звезд” в крэш-тесте NCAP (Национальная администрация безопасности дорожного движения Америки) за защиту водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях. |