ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Мы пережили этот год вместе с семьями погибших Исследования

Александр Халев
Одним из самых трагических событий ушедшего 2013 года в Казахстане стала авиакатастрофа самолета Bombardier под Алматы. Результаты расследования до сих пор не озвучены, поэтому споры не утихают и рождаются новые слухи. Мы обратились за комментариями в авиакомпанию SCAT. Исполнительный Директор Авиакомпании Александр Халев рассказал, как прошел первый год после катастрофы.

– Александр Юрьевич расскажите пожалуйста что происходило в первые дни после катастрофы в компании.
– Авиакатастрофа стала для нашей компании неожиданным ударом и мы, как наверное и все другие авиакомпании столкнувшиеся с подобным происшествием, восприняли ее как личную трагедию. Не смотря на это, в авиакомпании оперативно был создан штаб, который работал напрямую с родственниками погибших, отвечал на все вопросы, поступавшие со всех городов нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья, и координировал мобильные группы, выезжающие на место крушения. В первый же день была создана государственная комиссия по устранению последствий авиакатастрофы. Мы получили огромную помощь от Акиматов Алматинской и Кокшетауской Областей, служб МЧС, МВД, ДВД, СЭС, Аэропорта Алматы. Мы благодарны всем кто оказался рядом с нами в эти минуты и помог нам справится со случившимся.
– Почему до сих пор нет никаких результатов расследования?
– Это очень важный для нас вопрос, и я ответственно заявляю, что компания как никто другой, ждет на него ответа и заинтересована в объективных результатах расследования. Для нас, как и для всего мира, очень важно узнать объективную причину случившегося, так как именно по результатам расследования делаются необходимые выводы, целью которых является недопущение подобных случаев в будущем. Авиакомпания предоставила все необходимые материалы для проведения расследования. На сегодняшний день расследование продолжается, в его работе задействованы специалисты Республики Казахстан, Международный Авиационный Комитет (Россия), производители воздушного судна (Канада), двигателей и авионики (США), которые работают по международным правилам. В мировой практике на расследование авиационной катастрофы в среднем уходит не менее полтора года. Так, к примеру расследование авиакатастрофы, произошедшей 25 февраля 2009 года, когда при небольшом тумане в аэропорту Скипхол (Амстердам) потерпел крушение самолет Boeing 737 авиакомпании «Turkish Airlines», длилось более двух лет. Расследование катастрофы французского авиаперевозчика Air France произошедшей 1 июня 2009 года, закончилось лишь в июле 2012 года, т.е более чем через четыре года. Эти примеры могут сказать только о том, что расследование авиационных происшествий - это достаточно сложный и длительный процесс в ходе которого, специалисты должны сопоставить все факторы, которые могли привести к трагедии и сделать верное заключение, которое будет в дальнейшем изучаться всеми заинтересованными сторонами.
– После катастрофы в компании проводились проверки. Какие заключения были сделаны на основе этих проверок?
– Согласно мировой практике, на протяжении полугода, в нашей компании проводился ряд проверок на соответствие технического состояния воздушных судов, компетентности персонала, соответствие документальной базы, по итогам которых получили заключения о соответствии нормам во всех аспектах деятельности авиакомпании. Кроме того, в течение прошлого года мы подтвердили международный сертификат на техническое обслуживание воздушных судов (PART 145)и начали подготовку к прохождению сертификации IOSA по стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) , которая предназначена для оценки систем эксплуатационного управления, контроля воздушных перевозчиков в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.
– Расскажите, пожалуйста, какая финансовая помощь была оказана семьям погибших.
–В течение прошлого года было сделано несколько видов выплат. Первая выплата была произведена авиакомпанией в течение двух недель после катастрофы: семьи получили по три миллиона тенге. Далее компания приложила все усилия для того, чтобы семьи, потерявшие родных, поскорее получили страховые выплаты. На сегодняшний день страховки выплачены всем родственникам, за исключением трех семей, которые сейчас завершают сбор недостающих документов, после чего выплаты этим семьям также будут произведены. Помимо этого, авиакомпания содействовала в организации отдыха детей из нескольких семей, помогали семьям в лечении детей.
-В начале 2013 года в прессу поступила информация об открытии благотворительного счета. Что Вы можете сказать по этому поводу?
– В первые дни после катастрофы в адрес нашей компании поступали многочисленные звонки от наших соотечественников, которые выражали соболезнования и хотели оказать помощь семьям погибших. Люди не остались в стороне. Тогда в авиакомпании было принято решение об открытии благотворительного счета, на который средства поступали вплоть до 19 июля. Деньги приходили от крупных предприятий Казахстана, наших партнеров, друзей и просто граждан, скорбящих вместе с нами. По состоянию на 19 июля 2013 года собранная на благотворительном счете сумма составила 38 492 000 тенге. Решением комиссии по распределению, в которую вошли представители общественных организаций, все денежные средства были разделены на равные части. Мы искренне благодарны всем, кто не остался равнодушным к нашему общему горю.
– Какие мероприятия будут проводится в компании в эти дни?
–19 января авиакомпанией был установлен монумент в память о погибших пассажирах и экипаже, официальное открытие которого запланировано на 28 января 2014 года. После проведения родственниками годовщины, мы организуем приезд каждой семьи в Алматы для посещения мемориала памяти погибших в удобное для них время. В головном офисе нашей компании, филиалах по Казахстану и за его пределами 29 числа будет объявлен траур. От лица авиакомпании выражаем искренние соболезнования всем родным и близким погибших. Это невосполнимая утрата для всех нас, горечь которой останется в наших сердцах навсегда.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение