|
Наталия Цой
Быть просто вкладчиком банка приятно. А быть вкладчиком Нурбанка надежно и выгодно. Ведь здесь не только хранят и приумножают ваши деньги, но и дарят подарки. Совсем недавно, в канун Дня Победы, его сотрудники провели среди своих клиентов очередной розыгрыш ценных призов
Акция по депозитам проходила два месяца, с 15 февраля по 15 апреля. Ее участниками стали 430 000 вкладчиков по всему Казахстану, внесших, пополнивших и пролонгировавших вклады в этот период. Только в Алматы разыграли 89 призов, а по всей стране - 733.
Традиционно процедура розыгрыша была максимально прозрачной. В присутствии приглашенных клиентов, сотрудников банка и журналистов запускалась программа генератора случайных чисел, которая и выбирала победителей по номеру банковского вклада и ИИН. Кстати, в случае отсутствия вкладчика на розыгрыше и непредъявления прав на приз в течение 14 календарных дней выигрыш передается запасному вкладчику, выбранному программой.
Но обо всем по порядку. Участники акции, оповещенные сотрудниками банка, начали собираться заранее. Кстати, о том, что в строгом офисе праздник, можно было догадаться сразу же - цветные шары, подарки, выставленные как на витрине, а самое главное - необыкновенное ощущение чуда. Понятное нетерпение, охватившее гостей, передалось всем присутствующим. Что в общем-то понятно. Все мы родом из детства, а какие дети не любят сюрпризы и подарки?
Как водится, не обошлось без торжественной части. Сначала вкладчиков поздравила заместитель директора Алматинского филиала АО “Нурбанк” Лейла Койшибаева. Она сердечно приветствовала всех участников акции, поблагодарила за то, что они нашли время, чтобы лично поприсутствовать на розыгрыше, и, конечно же, пожелала всем удачи.
Затем наступила очередь викторины. Ведущая задала несколько вопросов, которые помогли определить, насколько хорошо клиенты банка знакомы с его продуктами и услугами. Между прочим, вопросы были очень серьезные. Например, гости не сразу смогли сказать, какой максимальный срок открытия депозита в банке или минимальный срок открытия вкладов.
Немного легче было ответить, в каком году было создано АО “Нурбанк”. Выручила Лейла Маратовна, которая в своей приветственной речи немного рассказала об истории возникновения банка, чем тут же воспользовались сообразительные вкладчики. А вот вопрос о том, в каких валютах открываются депозиты банка, не вызвал затруднений, поднялось сразу несколько рук. Также оказалось, что все знают, какой документ необходим для открытия вклада.
Некоторое затруднение вызвала минимальная сумма открытия вклада в тенге, но и с этим заданием участники конкурса “вопрос - ответ” справились. Впрочем, как и с тем, что это за услуга такая, с помощью которой на телефон клиента приходят сообщения о движениях карточного счета.
Как показали результаты викторины, клиенты банка знают, какая карта является признаком состоятельности, поддержки статуса ее обладателя, как называется кредит на потребительские цели без залога и подтверждения цели кредитования, а также где находится самое безопасное и надежное место в банке для хранения ценностей клиентов, отвечающее требованиям европейских стандартов и имеющее оптимальную стоимость аренды.
За все правильные ответы победители получили поощрительные призы. А перед розыгрышем настала пора познакомиться с членами комиссии, председателем которой оказался известный ведущий, журналист Серик Акишев. В ее составе работали заместитель директора филиала Лейла Койшибаева, сотрудник банка, ведущий юрисконсульт филиала Елена Ким и клиент банка Сергей Гулько.
Между прочим, во время интервью с членами комиссии мы случайно узнали об одной интересной истории, связанной с первым розыгрышем в Нурбанке. Оказывается, председатель комиссии сам когда-то оказался в списке победителей. “Я впервые участвую в розыгрыше в качестве члена комиссии, но в качестве участника розыгрыша - нет, - рассказал нам Серик Акишев. - Несколько лет назад, в 2009 году, я выиграл большой денежный приз как вкладчик Нурбанка. Это было для меня абсолютной неожиданностью, я не присутствовал на розыгрыше, мне позвонили и сообщили об этом. И это было очень вовремя.
Кстати, предполагаю, что сегодня среди выигравших была моя коллега, телевизионная и радиоведущая Ботагоз Алдонгарова. Сегодня в Алматы разыграли около 90 призов. Я считаю, что подобные розыгрыши среди клиентов, безусловно, повышают лояльность к банку, и я живой тому пример. Сейчас у меня до сих пор открыт здесь счет, есть депозит, и одна из причин - тот выигрыш. Это был единственный раз, когда я вообще что-то выиграл, и я до сих пор помню об этом”.
Итак, наступил самый волнительный момент - розыгрыш ценных призов: бытовой техники, приобретенной в сети магазинов “Сулпак”, парфюмерно-косметических наборов сети магазинов “Французский дом” и Beautymania, а также актуальных на сегодняшний день талонов на топливо АЗС “Гелиос”. И если с наборами красоты и горючим все более или менее понятно, то на бытовой технике необходимо остановиться подробнее.
Помните, как в одном известном мультфильме герой заявил, что “главным украшением стола” считает телевизор? Вы с ним согласны? Мы - да! Впрочем, как и организаторы розыгрыша. Поэтому большой плазменный телевизор LG с удовольствием украсил гостиную одной из алматинских квартир, а в новеньком холодильнике Samsung чьи-то продукты будут гораздо дольше сохранять свою свежесть. Стиральные машины этой же компании станут отличными помощницами хозяйкам дома, а восемь цифровых фотокамер запечатлеют самые счастливые моменты жизни победителей этого “лота”.
Отличным обновлением прачечного “техпарка” стали утюги Elenberg, а кухонного - микроволновые печи Samsung. Кстати, теперь соблюдать чистоту в доме и машине будет гораздо легче тем, кто стал обладателем пылесоса полюбившегося нам корейского производителя и его автомобильного аналога марки Sinbo. Не остались без подарка и любители затеряться в бескрайних сетях интернета, теперь они будут пользоваться новыми возможностями современных ноутбуков.
Розыгрыш закончился, призы получены, но главные участники этого праздника - вкладчики - разошлись не сразу. Фотосессия, обмен впечатлениями и... слова благодарности организаторам этого маленького праздника. Ведь многие клиенты даже не предполагали, что, открыв депозит в Нурбанке, они смогут еще и призы выигрывать. “Теперь, - говорят они, - мы всем своим скажем, чтобы свои сбережения они несли сюда, в Нурбанк”.
В целом этот праздник, как мы и говорили, оказался полон сюрпризов. Так как акция проходила 8 мая, то сотрудники посчитали своим долгом отметить ветерана войны, пришедшего на розыгрыш, но, к сожалению, ничего не выигравшего, продуктовым набором. Между прочим, такое трогательное внимание к своим клиентам нурбанковцы практикуют каждый день.
Справка “НП”
АО “Нурбанк” создано 3 августа 1992 года в Атырау. В 2003 году головной банк перебазировался в Алматы. За короткий период времени АО “Нурбанк” из небольшого регионального банка вышел на республиканский уровень. На сегодняшний день АО “Нурбанк” предоставляет весь спектр банковских услуг.
Банк создал разветвленную сеть филиалов: 16 филиалов и 55 универсальных центров банковского обслуживания и дополнительных помещений филиалов во всех основных регионах Казахстана. Заботясь об удобстве своих клиентов, банк постоянно инвестирует значительные средства в собственную инфраструктуру, отвечающую за поддержку клиентской базы |