ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Средства войны и тыловой жизни Исследования

Константин Маскаев
В Казахстане вновь упал самолет. Военный борт, управляемый опытнейшим пилотом-инструктором, полковником и командиром войсковой части Маратом Едигеевым и штурманом Русланом Галимзяновым, рухнул, не завершив ночную тренировку. Пилот погиб, штурман остался жив.

Отказала техника, объяснят на следующий день военные специалисты. “МиГ-31”, который лишь четыре месяца назад вернулся с завода, где должен был пройти капитальный ремонт. Действительно проходил или это было лишь “нарисовано” на бумаге? Теперь и эта сторона катастрофы интересует следствие

И блеск побед, и тяжесть поражений куются в тылу и на земле. И в том числе в кабинетах военных чиновников. И как ни отвратительно, но следует признать, что очередная потеря в Казахстане в мирное время может оказаться очередным звеном в коррупционной цепи. Задержан высокопоставленный военный чин, заместитель Главнокомандующего Силами воздушной обороны Казахстана, генерал-майор Аскар Бульдешев. В его ведении - закупка и модернизация видов вооружений и, прежде всего, авиапарка. У следствия есть основания подозревать генерал-майора в том, что он причастен к махинациям в процессе ремонта военной техники. Через его ведомство проходили все многомиллионные контракты.
Это второе из получивших известность задержаний высокопоставленных казахстанских военных в ходе расследования авиапроисшествий. В январе 2013 года задержали начальника Главного управления вооружений Казахстана генерал-майора Алмаза Асенова, которого подозревают в получении взятки в размере 200 тысяч долларов. В оборонном ведомстве Алмаз Асенов отвечал за закупку, модернизацию и утилизацию различных вооружений.
Начальник управления попал под подозрение в ходе расследования катастрофы воздушного судна “Ан-72” погранведомства, потерпевшего катастрофу под Шымкентом. Приборы самолета стали выходить из строя в ходе штатного полета. Экипаж не владел информацией о реальной высоте воздушного судна, в результате чего самолет ударился о склон карьера, не долетев 20 километров до посадочной полосы. Погибли все, кто находился на борту, - 27 военных, включая экипаж, и несколько офицеров из руководства Погранслужбы Казахстана.
Накануне борт проходил контрактный ремонт на украинском авиапредприятии. Расследование выявило факты передачи и получения взяток в ходе заключения контрактов на ремонт самолетов “Ан-72”. По подозрению во взяточничестве также арестовали и двух представителей украинской государственной компании “Укрспецэкспорт”, которая занимается продажей военной техники.
Теперь о последнем инциденте. И о человеке достойном. Погибший военный летчик полковник Марат Едигеев героически повел себя в нештатной ситуации. Как рассказал в четверг Главнокомандующий Силами воздушной обороны Александр Сорокин, пилот до последнего момента уводил падающий истребитель дальше от населенного пункта.
Катастрофа произошла 23 апреля в 22.41 в Карагандинской области в ходе выполнения плановых ночных учебно-тренировочных полетов. В те роковые сутки на самолете выполнили три вылета днем и один - в темное время суток. Все шло в штатном режиме. Крушение произошло в ходе пятого вылета. Экипаж катапультировался. Но командир экипажа погиб, штурмана госпитализировали.
Позже штурман доложил, что на высоте трех тысяч метров самолет начало резко вращать влево, затягивая в крутую спираль. На высоте двух тысяч метров штурман катапультировался.
Минобороны Казахстана информирует, что разбившийся “МиГ-31” прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на авиаремонтном заводе в российском городе Ржев в декабре 2012 года, находится на гарантийном обслуживании. Налет после ремонта составил 42 часа. Представителей авиаремонтного предприятия вызвали в Казахстан.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение