|
Наталия Цой
В Алматы прошел розыгрыш одного из самых необычных призов - поездки на Гран-при “Формулы-1”. Организатором акции “Поездка на Гран-при “Формулы-1” и самого мероприятия по розыгрышу, кстати, уже ставшего традиционным, стала страховая компания “Казком-Полис”, которая не в первый раз удивляет своих клиентов выгодными предложениями и профессиональным подходом к своему делу
Методом случайной выборки был определен счастливый номер договора среди 42 798 клиентов компании, заключивших договор обязательного страхования автотранспорта и принявших участие в акции. Определение победителя проходило в начале октября в одном из алматинских офисов “Казком-Полис” в присутствии тиражной комиссии, состоявшей из представителей средств массовой информации и клиентов компании. Главным призом стала поездка для двоих человек на Гран-при “Формулы-1” в эмират Абу-Даби (ОАЭ) с 1 по 5 ноября 2012 года. Победителем акции в этот раз стал Бауыржан Ищанов, клиент компании, проживающий в городе Караганде.
О том, что это действительно серьезная организация, которая проводит серьезные мероприятия, говорят и долгосрочность проведения самой акции, и регулярность проводимых в ее рамках розыгрышей.
“Данная акция проводится нами в третий раз, - рассказывает председатель правления АО “СК “Казком-Полис” Берик Абуов. - Первый раз она проходила в ноябре 2011 года, второй - в марте 2012 года и третий - 5 октября 2012 года. На первом этапе участвовало около 1500 человек, на втором - 2720, в третьем розыгрыше участвуют более 42 000 человек. Причем здесь речь идет только о физических лицах, которые заключили договор обязательного автострахования до 20 сентября этого года включительно”.
Надо отметить, что на этом акция не завершается, а значит, и в будущем аналогичные поездки на Гран-при “Формулы-1” будут разыгрываться среди клиентов “Казком-Полис”. Приблизительные сроки следующего розыгрыша - весна 2013 года. По итогам каждого розыгрыша информацию о победителе публикуют на сайтах:
www.kkp.kz
,
www.vpluse.kz
в течение пяти рабочих дней после окончательного определения владельца полиса, ставшего победителем акции.
Что значит окончательного? Дело в том, что в случае, когда по разным причинам победитель не может воспользоваться выигрышем, он может передать его близким родственникам. Если он просто отказывается от приза, то компания обязательно связывается с так называемым “запасным игроком”, а таких запасных победителей, как правило, трое. Таким образом, обеспечивается выполнение главного правила этого розыгрыша - награда обязательно найдет своего владельца. Именно так произошло в этот раз: основным победителем стала жительница Алматы, отказавшаяся от приза по личным обстоятельствам, после чего победителем и был признан Бауыржан Ищанов.
Общие условия для участия в акции предельно просты. Достаточно просто приобрести страховку ОГПО автовладельца в этой страховой компании, и вы автоматически становитесь претендентом на поездку на Гран-при “Формулы-1” - событие, которое заслуженно считается одним из самых захватывающих соревнований, где нешуточная схватка не только между людьми, но и между машинами пощекочет нервы и профессиональным болельщикам, и любителям. Для участия в недавно завершившемся этапе акции автовладельцам было необходимо иметь страховой полис СК “Казком-Полис” по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств (ОГПО ВТС) сроком действия до 20 сентября 2012 года.
Кстати, победителю не придется думать ни о чем, связанном с поездкой, так как организатор взял на себя буквально все расходы - оформление виз на две персоны, страхование по случаю их выезда за границу по программе “Путешественник”, авиабилеты в обе стороны на 2 человека по направлениям Алматы - Абу-Даби - Алматы. И это еще не все.
В этом же списке размещение в пятизвездочном отеле в течение четырех дней пребывания в месте проведения соревнований в рамках Гран-при “Формулы-1” и, конечно же, билеты на две персоны на посещение соревнований в течение целых трех дней.
Это лишний раз доказывает, что “Казком-Полис” действительно стремится к тому, чтобы сервис для ее клиентов всегда был на максимально высоком уровне. “Компания стремится развиваться и постоянно улучшать качество услуг в розничном сегменте, - поясняет Берик Абуов. - Мы увеличиваем число наших точек продаж, что, безусловно, ориентировано на повышение уровня доступности услуг нашей компании для клиентов. Кроме того, на базе нашей компании регулярно готовится большое число специалистов по всему Казахстану, что опять-таки нацелено на обеспечение высококачественного сервиса”.
У компании очень хорошая и надежная история, она была образована в далеком теперь уже 1996 году и в числе первых стояла на старте всей страховой системы в Казахстане. На сегодняшний день у нее на вооружении 24 лицензии на различные виды страхования и уже более 60 страховых продуктов. По словам нашего собеседника, здесь есть и сложные страховые продукты для страхования серьезных рисков, в основном для крупных компаний. “Но мы, как я уже говорил, ориентируемся и на физические лица, и хотим, чтобы нашим гражданам была доступна качественная страховая защита, - говорит он. - Я всегда говорю, что на финансовом рынке страхование - это самый социальный финансовый продукт, так как именно оно действительно рассчитано на оказание помощи людям и нацелено на защиту их материальных интересов при возникновении таких жизненных обстоятельств, которые принято называть страховыми случаями.
Уровень развития нашей страховой системы пока достаточно трудно сравнить с зарубежными практиками. Безусловно, мы будем развиваться и дальше, но для этого важным является и повышение финансовой грамотности, становление культуры страхования среди нашего населения в целом. В свою очередь, мы готовы в этом плане помогать”.
Такая уверенность в будущем обусловлена прежде всего сильной командой. Профессионализм специалистов, имеющих практический опыт работы в различных аспектах страхования и прошедших обучение в Лондоне, Мюнхене, Вене и Москве, стажировку в различных компаниях международного уровня, говорит о высоком потенциале компании. Мобильность, компетентность, организованность сотрудников и управленческой команды позволяют ей стремительно продвигаться на страховом рынке страны.
И так как “Казком-Полис” настроен, и вполне обоснованно, на долгосрочную и успешную деятельность, то компания продолжит радовать своих клиентов. |