ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Новый сервис Hyundai: новый уровень качества Исследования

6 июня в Алматы открылся новый сервисный центр Hyundai. Современную станцию технического обслуживания автомобилей корейской марки представила дистрибьюторская компания Hyundai Motor Kazakhstan в составе КМК “Астана Моторс”

Новая современная сервисная станция стала частью автоцентра Hyundai в Алматы. Она соответствует всем корпоративным стандартам компании Hyundai Motor Company по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai. Станция общей площадью 1800 квадратных метров включает сервисную зону площадью 964 квадратных метра, светлый зал приемки и офисные помещения.
“Теперь в едином комплексе находится и автосалон, и сервисная зона, включая все сопутствующие службы и подразделения. Здание имеет удобный подъезд, просторную парковку для клиентов и стоянки для хранения автомобилей”, - сообщил на пресс-конференции по случаю открытия сервиса технический директор Hyundai Motor Kazakhstan Вячеслав Вяткин.
alt
Станция технического обслуживания имеет 15 сервисных постов и оснащена всем необходимым оборудованием импортного производства. Помимо 12 автоматических подъемников итальянской фирмы ОМА имеется корейский диагностический сканер GDS для проведения электронной диагностики всех систем автомобиля, пост электрика, стенд геометрии и многое другое. Все применяемое на сервисе специальное оборудование - ключи, съемники, прессы и прочее - рекомендовано заводом-изготовителем Hyundai. При обслуживании и ремонте автомобилей используются только оригинальные запасные части с гарантией 6 месяцев или 10 000 километров пробега.
Опытный технический персонал сервис-центра Hyundai насчитывает более 60 человек. “У нас мобильный, технически любознательный и квалифицированный коллектив”, - прокомментировал технический директор Hyundai Motor Kazakhstan. Механики регулярно проходят повышение квалификации как на головном предприятии компании Hyundai в Южной Корее, так и в специальном тренинг-классе при сервисной станции. Технический персонал располагает всей самой последней информацией по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Hyundai.
Новый сервисный центр Hyundai выполняет такие виды работ, как плановое техническое обслуживание, все виды диагностики, ремонт ходовой части, ремонт электрооборудования, капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей, прочистка системы впрыска топлива, ремонт всех видов трансмиссий, замена фильтров и технических жидкостей, шиномонтаж, балансировка колес, и многое другое.

Карим Карабаев
Фото автора

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
ВАШ АДРЕС?
  • Нравится
  • 0
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
можно узнать ваш адрес и телефон
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение