ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Рентген для врачей Право

Елена Воронова
Каждый человек знает, что делать, если ему вдруг продали в магазине просроченную колбасу - идти прямиком в Общество по защите прав потребителей. А знаете ли вы, куда жаловаться, если на приеме у врача с вами обошлись крайне невежливо, медсестра дала немытый градусник или заведующий отделением в местной больнице прямо намекает, что за N-ную сумму денег обеспечит вам более комфортные условия проживания и лечения в стационаре? Теперь по всем этим “насущным” вопросам можно будет обращаться в специальные комитеты по защите прав пациентов

“В компетенции этих комитетов будут такие вопросы, как совершенствование работы с обращениями граждан по защите прав на охрану здоровья, улучшение качества предоставляемых услуг, досудебное урегулирование конфликтных ситуаций, возникших между пациентом и медицинской организацией”, - сообщил председатель Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг Минздрава РК Жумагали Исмаилов. Он также отметил, что общественные комитеты будут заниматься вопросами борьбы с коррупцией и другими правонарушениями в организациях здравоохранения.
В выявлении и наказании недобросовестных врачей примут участие представители НПО, политических партий и СМИ.
В Минздраве обещают, что комитеты начнут функционировать уже через несколько месяцев. Сейчас готовится соответствующее положение.
Как объяснил г-н Исмаилов, общественные комитеты не будут подменять собой территориальные управления самого Комитета по контролю в сфере оказания медицинских услуг. Они лишь позволят разрешать многие претензии по принципу “здесь и сейчас”.
Как известно, по инициативе Комитета по контролю во всех регионах на базе медицинских организаций ранее уже осуществлялся прием претензий от граждан, находящихся на лечении. Из 649 жалоб на некачественную медицинскую помощь более половины были разрешены на месте. Наибольшее число обращений поступило от жителей Алматы, Астаны и Южно-Казахстанской области.
Ранее уже сообщалось, что в целях контроля за обеспечением своевременного и качественного предоставления медицинских услуг министром здравоохранения был издан указ о создании в медицинских организациях республики служб внутреннего контроля. Еще один из современных механизмов управления качеством медицинских услуг - аккредитация поставщиков данных услуг. По сообщению министерства, к процедуре аккредитации будут привлекаться независимые эксперты в области здравоохранения. В настоящее время создается банк данных независимых экспертов, где уже числится свыше 200 аккредитованных специалистов и 6 ассоциаций.
Возможно, скоро при таком количестве всяких контролирующих инстанций наши врачи станут самыми добросовестными работниками в стране. Лишь бы пациенты сумели “не заблудиться” во всех этих многочисленных комитетах. А врачи не мстили скандальным пациентам во время процедур и операций.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение