ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Конструктор для взрослых Право

Константин Маскаев
Вскоре исполняется год вводу запрета на импорт “праворулек”. Многие помнят, сколько жарких дискуссий, протестов и простого тихого ропота вызвала эта тема. Было решено оставить в эксплуатации уже ввезенные машины, а дальнейший ввоз и регистрацию запретить. Кого-то такой расклад вполне устроил, кто-то приуныл. Но нашлись-таки ловкие парни, которые сумели обойти законодательство и продолжают ввозить праворульные автомобили. Поток их, конечно, стал менее заметным, но не иссяк.
Данная схема импорта, кстати, успешно действует на авторынке России и теперь стала хорошей альтернативой в Казахстане. Наверное, многие слышали о ней. Носит она забавное название - “конструктор” и безупречно работает, поскольку ввозить запчасти для автомобилей никто не запрещает. Поэтому в этот “конструктор” для взрослых стали играть в первую очередь те, кто и прежде занимался поставкой запасных частей из Японии.
Во Владивостоке автомобиль любой нужной марки частично разбирается, помещается в контейнер вместе с набором всевозможных запчастей, и приходит он в страну именно как запчасти. То, что происходит в дальнейшем, - дело трудное, но приносящее свою устойчивую прибыль. Тут важно, чтобы имелся аналогичной марки старый автомобиль, давно поставленный на учет в Казахстане. И вот с этим-то старым автомобилем начинают происходить чудесные метаморфозы, которые по завершении всех операций превратят старичка в иномарку более свежего возраста. Нужен всего лишь свой заинтересованный человек в дорожной полиции, который окажет содействие в этом превращении.
На первом этапе в документы на старый автомобиль вносятся изменения: владелец ставит в известность автоинспекцию о том, что в автомобиле произведена замена двигателя. Так в техпаспорте легализуется пока часть нового автомобиля. Затем тот же свой человек из персонала дорожной полиции вносит изменения и в номер кузова автомобиля. На этом бумажная часть перерождения завершается.
Как правило, к этому времени вновь ввезенный под видом запасных частей автомобиль уже собран умелыми руками автослесаря и готов к реализации. Затратная часть этой операции, как правило, составляет примерно половину или чуть меньше от цены, которую можно выручить при продаже автомобиля. Трудоемко, но выполнимо. И почти легально. Вместо изжившего себя хлама - старой машины, которая непременно уйдет в утиль (а может быть, уже там - остались только документы), гражданин получает относительно новый праворульный автомобиль. И, заметьте, вопреки правительственному запрету!
Неистребима все же фантазия нашего человека! Не зря мы пацанами играли в старые советские конструкторы. Американцам с их примитивным Lego такое вряд ли пришло бы в голову.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Хочу обновить свою "праворульку"!!!
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение