Владимир Кальт
Критика в адрес центров обслуживания населения, особенно остро звучавшая в последнее время, побудила руководство Минюста менять стиль работы ЦОНов
Вчера в Центре обслуживания населения №1 района “Сарыарка” Астаны состоялось открытие Call-центра. Для горожан столицы это означает возможность получать по телефону консультации об услугах ЦОНов.
Позвонив на номер Call-центра 700-945, астанчане могут узнать все о перечне необходимых документов, сроках исполнения и стоимости государственных услуг, оказываемых через ЦОНы, информацию о стадии готовности своих документов, а также любую другую информацию о деятельности центров обслуживания населения.
Как отметил заместитель председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи населению Министерства юстиции Бахыт Абишев, сотрудники Call-центра были отобраны из числа наиболее опытных и квалифицированных инспекторов столичных ЦОНов. Режим работы центра такой же, как и в ЦОНах - с 9.00 до 20.00, в автоматическом же режиме он работает круглосуточно. Кроме получения консультаций на номер 700-945 граждане могут сообщать и жалобы на действия сотрудников ЦОН. У каждого оператора центра будет прямой телефонный доступ к начальникам ЦОНов. При получении жалобы операторы могут сразу же связаться с директором центра и сообщить ему о нарушении.
Данный проект является пилотным. До конца текущего года в информационную систему Call-центра будут интегрированы ЦОНы городов областного значения, на следующем этапе - все остальные.
Как сообщил советник министра юстиции по информационным технологиям Багдат Мусин, в ближайшее время, как только будут завершены испытания новой информационной системы, Call-центр автоматически будет оповещать клиентов о готовности документов на домашние телефоны и электронную почту. |