ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Телефонное право Право

Владимир Кальт
Критика в адрес центров обслуживания населения, особенно остро звучавшая в последнее время, побудила руководство Минюста менять стиль работы ЦОНов

Вчера в Центре обслуживания населения №1 района “Сарыарка” Астаны состоялось открытие Call-центра. Для горожан столицы это означает возможность получать по телефону консультации об услугах ЦОНов.
Позвонив на номер Call-центра 700-945, астанчане могут узнать все о перечне необходимых документов, сроках исполнения и стоимости государственных услуг, оказываемых через ЦОНы, информацию о стадии готовности своих документов, а также любую другую информацию о деятельности центров обслуживания населения.
Как отметил заместитель председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи населению Министерства юстиции Бахыт Абишев, сотрудники Call-центра были отобраны из числа наиболее опытных и квалифицированных инспекторов столичных ЦОНов. Режим работы центра такой же, как и в ЦОНах - с 9.00 до 20.00, в автоматическом же режиме он работает круглосуточно. Кроме получения консультаций на номер 700-945 граждане могут сообщать и жалобы на действия сотрудников ЦОН. У каждого оператора центра будет прямой телефонный доступ к начальникам ЦОНов. При получении жалобы операторы могут сразу же связаться с директором центра и сообщить ему о нарушении.
Данный проект является пилотным. До конца текущего года в информационную систему Call-центра будут интегрированы ЦОНы городов областного значения, на следующем этапе - все остальные.
Как сообщил советник министра юстиции по информационным технологиям Багдат Мусин, в ближайшее время, как только будут завершены испытания новой информационной системы, Call-центр автоматически будет оповещать клиентов о готовности документов на домашние телефоны и электронную почту.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение