ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Все начинается с “однажды...” Люди

Галина Галкина
Дина Ковешникова - директор группы журналов (Playboy, Mini, Oops!, Girl, JOY, Madame Figaro) издательского дома “Бурда”. В медиаотрасли работает с 1995 года. Входит в число самых креативных менеджеров России, Москвы. Наша бывшая соотечественница сумела сделать блестящую карьеру. Сегодня - она счастливая супруга и мама. Недавно в семье Дины и ее мужа Къелль Йонсена родилась дочь Майя. 8 марта малышке исполняется два месяца

alt
- Дина, Вы выросли в Шымкенте. И сразу после института приступили к работе, но уже в России. Что Вам вспоминается из этого периода?
- Моя семья переехала из Казахстана в Россию в 1992 году. Мне было довольно трудно в Вязниках, этом маленьком городе под Владимиром, потому что там все было другим, совсем иной была культура отношений. В России иначе, чем в Казахстане, может быть, грубее относятся к старшим, говорят им “ты”. Мне было дико увидеть, как молодой человек обращается к пожилому на “ты”. Я не знала, что такое возможно. Для меня это был своего рода культурный шок.
- Вы, несомненно, сами сделали себя, свою карьеру, жизнь. Тем не менее в Вашей судьбе есть приметы истории Золушки, которая всегда начинается со слова “Однажды...”
- Однажды у меня случилась любовь с одним молодым человеком, американцем. Мы познакомились в 1993 году весной, к осени я перебралась в Москву и быстро нашлa работу. Так началась моя карьера. Через 2 года я начала работать в компании Independent Media, в газете The Moscow Times. Таким образом, вся эта история развития глянцевых журналов разворачивалась на моих глазах.
До сих пор благодарна компании Independent Media и ее учредителям - директорам Дерку Сауэру и Анне-Мари Вангал, у которых я очень многому научилась. В этой компании я трудилась пять с половиной лет. В 1997 году стала директором по рекламе журналов Marie Claire и “Домашний очаг”.
В 1998 году в России случился экономический кризис. Это было тяжелое для нас время. Мы теряли огромное количество контрактов, теряли наши доходы. На самом деле было страшно: мы думали, что вернется назад коммунизм, закончится капитализм и, собственно говоря, весь гламур. Но постепенно все стало налаживаться. Тем не менее к 2000 году я поняла, что достигла своего потолка в Independent Media.
Поняла, что дальше нет развития. В компании изменился менеджмент, с этим новым менеджментом у меня не было больших перспектив. Поэтому я решила уйти и взять какой-то тайм-аут, чтобы понять, что делать дальше. Необходимо было подумать, что делать дальше. Я ушла в “никуда”.
У меня был большой восьмимесячный перерыв. Я искала работу в интернет-индустрии, в рекламной индустрии... Даже попробовала себя в частном рекламном агентстве. Но это у меня не пошло. Я поняла, что мое дело - это издательский бизнес, то, что я хорошо знаю, что будет мне интересно, где я чего-то стою. Поэтому сконцентрировалась на поисках работы в этой области.
Через какое-то время получила предложение от Издательского дома Burda, от генерального директора господина Арнд-Фолькера Лиcтевника. И с радостью cогласилась, потому что мне предложили позицию издателя. Тогда, в феврале 2001 года, запускался журнал Oops!
- В этом году исполнилось семь лет, как Вы работаете в Burda. Вы не побоялись риска, когда ушли в “никуда”. Эти семь лет не обманули Ваших ожиданий?
- С тех пор мы сделали много интересного. Получили лицензию на издание в России журналов Playboy, Joy, Madame Figaro, успешно запустили и развиваем журнал Mini. Сделали весьма успешный перезапуск OOPS! и GIRL. Сегодня это шесть журналов, за которые я отвечаю. Каждый из них интересно развивается и занимает лидирующие позиции на рынке.
Особенно мы довольны тем, как обстоят дела с журналом “Playboy”. С ним была довольно сложная ситуация два года назад, когда пришлось расстаться с главным редактором, который проработал почти шесть лет. Наступил момент, когда мы поняли, что наш главный редактор перестал развиваться и, следовательно, не развивалось издание. Наш бывший коллега не понял, что все его конкуренты на рынке, в лице главных редакторов выросли профессионально и двигаются вперед. A он, увы, остался на прежнем уровне и даже не осознавал этого.
Вот такая история. И после долгих переговоров и раздумий пришлось принять решение расстаться. После двух лет поисков, экспериментов мы нашли прекрасного главного редактора Владимира Ляпорова. С ним интересно сотрудничать.
Владимир - политолог (в 1999 году окончил отделение политологии философского факультета МГУ) и в прошлом профессиональный рекламщик (в 2005 году выпустил книгу “100-процентный бренд. Как продавать счастье”, которая в рекламном сегменте была бестселлером). Владимир - вдумчивый человек, понимает аудиторию Playboy, чувствует концепцию, философию журнала.
Сегодня мы довольны Playboy, ростом тиража и рекламных продаж журнала. Нам удалось победить конкурентов!
- В свое время в Россию стремительно вошло понятие “гламур”, это направление развивается в СМИ. Более того, этот феномен изучают социологи, ввиду такой всеобщей “гламуризации” населения. Сегодня уже ощущается некий переизбыток этого явления. Что вносите Вы в понятие “гламур”, как издатель и как женщина?
- Гламур - это все же мировой тренд в эпоху тотального потребления. Это нормально, с одной стороны, но с другой - довольно печально, что люди так много потребляют и хотят потреблять еще больше: покупают горы роскошной одежды, коллекционируют автомобили, приобретают частные самолеты и так далее... Когда мы наконец насытимся этим и умерим свои аппетиты?!
Конечно, нельзя столько производить и столько потреблять: человеку совсем не нужно столько для счастья! Но каждый день производится и приобретается все больше и больше бриллиантов, автомобилей, еды, роскошных и очень дорогих вещей и услуг!
Я работаю как раз на индустрию потребления, вдохновляю людей посредством глянцевых журналов потреблять еще больше. Есть в этом противоречиe с моими взглядами и потаенное чувство вины. C другой стороны, я надеюсь, что мы помогаем делать жизнь красивее, формируем вкусы и доставляем людям удовольствие.
- В определенной среде сложился некий псевдогламур, когда люди, не имеющие предпосылок, любой ценой стремятся быть в рамках модного гламура...
- Это грустно, когда люди пытаются быть гламурными, но у них не хватает на это средств. Они подобны Эллочке-людоедке из “12 стульев” Ильфа и Петрова. Есть люди, у которых много средств, но напряженно со вкусом, что, скорее, вызывает улыбку. В Москве, к примеру, люди из высшего общества уже научились надевать бриллианты к месту, правильно себя вести и адекватно одеваться. И это радует, потому что мы становимся все более цивилизованными. Пусть бриллианты будут у каждой девушки! 
alt

Так все и началось: неожиданно для меня. И мы остались вместе. Къелль Йонсен стал моим мужем 4 года спустя. Къелль - такой же трудоголик, как и я. Мы понимаем друг друга, и это здорово. Ему было бы, наверное, неинтересно быть с девушкой, которая требует шуб и бриллиантов и при этом не хочет работать. Ему как раз импонирует, что я - такая самостоятельная и всего сама добилась.

Важно уметь их носить, чтобы это было к месту и со вкусом.
- Дина, Вы сказали, что Ваша семья - это Ваша опора. Расскажите о Вашей семье. О супруге. Вы его искали или это был счастливый случай? Расскажите об этой романтической стороне Вашей жизни?
- Конечно, я его искала. Мне на тот момент было 34 года. Я думала: “Боже, мне уже 34 года, и никакого результата!”... В Москве очень трудно найти правильного человека. Потому что все “хорошие” мужчины (назовем их так условно) уже женаты, а остальные имеют огромный выбор и поэтому очень избалованы (в Москве огромное количество красивых девушек).
Мне никогда не везло с российскими мужчинами. Интереснее было общаться с европейцами, американцами. Когда мне “стукнуло” 34 года, меня охватили самые панические чувства. Были периоды, когда я считала, что нужно очень хотеть, стремиться, что-то предпринимать, чтобы встретить “своего” мужчину. Были метания, неуверенность в себе, суета. В какой-то момент я перестала цепляться за идею обязательного замужества. И буквально через несколько месяцев мне звонит подруга и говорит, что нашла мне жениха. Она сказала, что он - норвежец, и он мне подходит. Норвежец действительно мне позвонил, мы договорились о встрече. Потом он сообщил, что придет с другом, и просил меня взять с собой подругу. Я подумала: “Вот, опять старые игры...” Мы встретились. И как ни смешно, мне понравился не он, а его друг. С этого момента начались наши отношения с моим будущим мужем.
- А как Вы проводите время в выходные?
- Среди недели мы стараемся куда-нибудь выходить, хотя все зависит от планов и расписания. На выходные гуляем, делаем покупки. Либо приглашаем друзей нa ужин. Мне нравится готовить.
- Что именно Вы любите готовить?
- Тайские блюда. Естественно, плов - это из детства. Умею вкусно готовить утку с яблоками, с картошкой, которая отдельно запекается. При большом желании готовлю баранину. Также бываем в гостях, часто ходим в рестораны. У нас есть такие приятные простые радости, которые украшают нашу жизнь, делают нас счастливыми.
- Дина, Вы - издатель глянцевых журналов, что предпочитаете читать из “глянца”?
- Есть интересные издания и журналы, за которыми я наблюдаю. Мне очень нравится GQ, Esquire, с удовольствием смотрю Vogue. Не могу сказать, что читаю от корки до корки, но отдельные статьи с удовольствием читаю. Какие-то из журналов вообще не читаю, например, Elle и Cosmopolitan - вовсе скучный для меня формат. Просматриваю их, потому что необходимо знать, как развиваются издания, кто размещается, какие темы используют, кого ставят на обложку. В общем, это профессиональный интерес. GQ - это по-настоящему интересный продукт.
- Остается ли время на чтение серьезной литературы?
- Я очень потребительски отношусь к искусству. Мне необходимы книги, фильмы, предметы искусства, которые бы меня вдохновляли, где бы я училась чему-то новому или повысила уровень своего образования. Я не читаю ничего, что может ввести меня в депрессивное состояние.
Недавно прочла несколько книг по трансперсональной психологии Станислава Грофа, перечитываю Кена Вилбера. Это интересные вещи о самопознании, вселенной. В подобном чтении черпаю вдохновение. Что касается художественной литературы, у меня был этап увлечения Сергеем Довлатовым. Я года два назад познакомилась с его дочерью, это меня подвигло на то, чтобы прочесть его произведения. Восхищаюсь его стилем. Великолепный писатель. Сейчас я читаю книги по материнству.
- Вспоминается ли Вам Казахстан, ощущения детства? Ведь сегодня мы живем в открытом обществе и можем выбирать, где нам жить.
- На самом деле все прошлое со мной. Оно очень живое. Я помню своих одноклас-сников. Многие помнят меня. Некоторые мои школьные и институтские друзья звонят мне до сих пор. Для меня эта память жива, о Казахстане самые светлые воспоминания, потому что там прошло мое счастливое детство и юность. Много было хорошего и интересного.
Я рада, что Казахстан - богатая страна, люди там хорошо живут. Так случилось, что я теперь живу в России. Я, кстати, могу жить везде. Если есть интересное дело и близкие люди, которых любишь, то можно жить везде - в Казахстане, Европе, в Азии, Китае, Америке, в Москве, Алматы...

Москва - Алматы

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение